Общение с бортпроводником: особенности и правила

Попадая на борт самолета, пассажиры нуждаются в инструкциях, дополнительных разъяснениях, помощи. За все это отвечает бортовой проводник или стюардесса.

Специфика общения со стюардессой

Общение с бортпроводником: особенности и правила

Путешествие на самолете – отличная альтернатива длительной поездке поездом. Но у перелетов есть свои особенности. Билет можно купить онлайн на сервисе avia.proizd.ua. Это проверенный портал для всех, кто планирует отправиться в путешествие или нуждается в срочной покупке проездного документа.

На борту лайнера пассажиров встречает стюардесса. Именно она является главным помощником и источником правдивой информации на протяжении всего перелета. В общении с ней нужно помнить о нескольких правилах.

  • Вежливость – это демонстрация воспитанности пассажира, его адекватности и готовности к сотрудничеству.
  • За качественный сервис принято благодарить. Достаточно сказать «спасибо» или отметить конкретную услугу.
  • Не стоит ждать особых привилегий в обмен на вежливое обращение. Поведение бортпроводницы должно оставаться доброжелательным ко всем пассажирам.
  • Стюардессе приятно, если пассажир обращается к ней по имени (обычно оно указано на бейдже).
  • Не стоит делать девушке двусмысленные комплименты или пытаться привлечь к себе особое внимание.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.