С oднoй стoрoны, oнa oтрaжaeт пoтрeбнoсть oбщeствa, вырaжeнную в oбрaзoвaтeльнoм цeль, чтoбы студeнты мoгли к сaмoрeaлизaции, сaмoстoятeльнoгo извлeчeния знaний и эффeктивнoгo oсущeствлeния рaзличныx видoв дeятeльнoсти; прeдстaвляeт интeрeс для учeныx в пoискe путeй фoрмирoвaния нeпeрexoдныe дeйствия студeнтoв. Прoблeмa эффeктивнoгo фoрмирoвaния унивeрсaльныx учeбныx дeйствий шкoльникoв — oднa из сaмыx слoжныx прoблeм сoврeмeннoй пeдaгoгичeскoй нaуки. С другoй стoрoны, пoкaзывaeт, чтo систeмa дoшкoльнoгo oбрaзoвaния с трaдициoннoй oргaнизaциeй учeбнoгo прoцeссa и сooтвeтствующeгo методического обеспечения не готовы иметь дело с объективными детерминантами формирования общего студентами мероприятий, и необходимость на научной основе, чтобы обеспечить формирование междисциплинарного взаимодействия студентов[3].
методические и педагогические навыки
Кемерово
е. — 176с. пед. Наук.-Магнитогорск 2010,. Формирование универсальных учебных действий младших школьников в оценочной деятельности [текст]: автореф. .Сусукино, И. дис..
На этом этапе реализуется во введении проверки уровня сформированности УУД среди учащихся, составлены обобщенные матрицы результатов; проводят консультативную работу с учителями в процессе мониторинга динамики развития УУД учащихся; для развития необходимых средств обучения для формирования УУД у обучающихся; совместная работа с педагогом-психологом по изучению уровня психологического комфорта в классе, в контексте предложения; тестирование системы стимулов для учителей, чтобы предложить, чтобы обобщить опыт.
Среди трудностей и сложностей на первом этапе необходимо разделить недостаточное научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности преподавателей и студентов по проблеме ФГОС; отсутствие заинтересованности учителей в инновационной деятельности по ряду объективных и субъективных причин.
Среди трудностей и проблем на данном этапе, следует отметить такие, как отсутствие в целом система школьного учителя в связи с этим на данном этапе работы школы; отсутствие программного и методического обеспечения, а также для учителя и для учащихся (печатные и электронные СМИ для формирования АМКУ учащихся начальной школы, географии, истории и обществознания); отсутствие расширения социальных связей с другими ОУ по обмену опытом (в частности, регулятивные и личностные УУД); отсутствие активного использования различных форм совместной деятельности для решения научно-практических проблем развития школы, путем поощрения использования и распространения инноваций в профессиональной педагогической практике; отсутствие стратегии организации научно-исследовательской работы учителей, построенной на принципах доступности, сотрудничества, согласованности, преемственности на основе компетентностного подхода.
Кемерово, опыт в городском конкурсе методических разработок «мой лучший урок» (работа прошла в финал), опыт работы в издание материалы Всероссийской конференции по проблеме внедрения ФГОС на базе » ДПО ЦИПК и О, В свою часть это два мастер-класса по формированию УУД учащихся в 9-м классе. д.; в школьной конференции исследовательских работ учащихся по истории, географии и социальных наук составляли 42% всех работ учащихся 6-9 классов; для учителей и школьных администраторов этих открытых уроков по обществознанию и географии в формировании УУД среди студентов; студенты 4 акции просветительского характера, две из которых предназначены для родителей в рамках общешкольного Собрания, демонстрирующие уровень развития УУД учащихся); учителя прошли обучение на курсах по проблеме ФГОС на основе Kriptopro, НМЦ Кемерово, так и в дистанционном формате (свидетельство о ПК, сертификат издателя «Школа 2100», «Вентана-Граф по географии, истории, обществознанию); опыт работы в этих совещаниях, ШМО, Совета, педагогического училища, на семинарах городского методического объединения учителей на базе» НМЦ » г. На втором этапе опытно-экспериментальной работы возрос уровень мотивации студентов к преподаванию истории, обществознания и географии; наблюдается повышение уровня научно-методической компетентности педагогов (в том числе оферты); учителя чаще всего применяются современные образовательные технологии: обучение в сотрудничестве, игровая, проблемное обучение, более общих тематических портфолио, оценочные листы и портфолио достижений, образовательных проектов и т.
Литература
Савинов [Текст] — М.: Просвещение, 2011. С. 1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Е. Основная школа / сост. — 342 с. — (Стандарты второго поколения)
145 в. в. Раенко// научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления [текст]: материалы Всероссийской научно-практической конференции 7-8 ноября 2012 года; 3.ч./.-Кемерово: Издательство КРИПКЕ,2012-с. .Раенко т. деятельность школьного методического объединения по вопросам введения и реализации требований ФГОС/ т.
Среди задач на этом этапе: анализ состояния предложения; результаты мониторинга и анализ результатов уровня сформированности УУД среди учащихся 5-9 классов на уроках истории, географии, обществознанию; обоснование педагогических условий формирования УУД у обучающихся; описание результатов предоставления рекомендаций. 2013). Третий этап-этап аналитико-рефлективные (04.-0.8.
Раенко Т. В.
Второй этап — процесс (реализация) проводились с апреля 2012 года. по разработке и апробации педагогических условий формирования уроков студентов АПУ по истории, обществознанию и географии. в апреле 2013 года. Задача этапа: диагностики уровня сформированности УУД среди учащихся; выявление наиболее проблемных блоков ЭБУ по уровню; отбор педагогических приемов и методов для проверки формирования УУД у обучающихся; и принятие комплекса педагогических условий для формирования УУД учащихся 6-9 классов; промежуточный анализ и коррекция результатов оферты.
На данном этапе разработаны в различных видах деятельности, в том числе: проведен опрос мнения студентов в связи с участием студентов в предложение и его эффективность, результаты труда и урок наблюдения составлен анализ оэр были разработаны рекомендации для учителей по формированию УУД на уроках истории, обществознания, географии; представлен публичный отчет по ОСС (общешкольное собрание старшеклассников), общешкольное родительское собрание в апреле 2013 года. и на августовском заседании Совета персонала.
Первый этап — этап теоретического осмысления и планирует предложить (01.2012-03.2012), целями которого являются: изучение нормативной, научно-методической литературы и педагогического опыта по вопросам; разработать план обеспечения анализ ситуации профессиональной подготовки к научно-исследовательской деятельности. РИАС строятся в логике поиска.
Индивидуальные планы исследовательской деятельности педагогов с учетом мотивационной основы и возможности каждого анализа научно-методической поддержке развитых средств диагностики для определения уровня сформированности УУД обучающихся в 6-9 классы; обучение персонала для проведения экспериментальной работы в виде теоретических и практических семинаров, успешно работала творческая лаборатория «УУД: я знаю, как сделать это самостоятельно?» На основе анализа готовности педагогов к предложение было исправить сама программа экспериментальной работы.
В период 2011-2013 годов.г. Основными причинами такой ситуации, которые психологи называют: отсутствие или низкий уровень развития навыков и умений учиться, а также низкий статус образования в системе ценностей семьи учащихся школы. члены школьного методического объединения учителей истории, обществознания, географии был приглашен для выполнения экспериментальной работы (далее оэр), определить формы и методы формирования у учащихся УУД в классах 6-9. 252), средний уровень демонстрируют 41% студентов (104чел.). Среди особенностей школы, в которой он провел РИАС, следует отметить следующее: школа реализует образовательные программы по нескольким направлениям: традиционная, очно-заочной (вечерней), включительно, тюрьмы; школа расположена в спальном районе Заводского района, в частном секторе; в 6-9 классах процент детей с высоким уровнем мотивации к обучению, равна 0,04% (11чел. Поэтому задача научить детей учиться (в смысле ЭБУ) становится приоритетным направлением в деятельности педагогических работников школы.
Обе трудности и причины затруднения на данном этапе заключаются в следующем: выявить низкий уровень сформированности УУД среди учащихся, особенно в блоках познавательных и регулятивных УУД, выявлено отсутствие профессионализма учителей методы развития учебной мотивации и методов для создания ситуации успеха на занятиях; за счет увеличения времени на разработку учебных программ и отбор содержания проблемы представления и деятельность научно-исследовательских, педагоги теряют интерес в предложении; увеличить нагрузку на студентов во время их воздействия на роль главы собственного учебного процесса и другие.
В конце концов, каждый учитель смог провести самоанализ уровня готовности создать условия для формирования УУД учащихся (в вашей теме). Для анализа готовности педагогов разработала ряд опросов и анкет, перечни универсальных учебных действий (УУД) блоки представлены в примерной программе образовательного учреждения[2] и примерной программы по истории, географии, обществознанию стандарты второго поколения.