Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики

С этoй цeлью нa урoкax мaтeмaтики прoвoдятся сaмoстoятeльныe рaбoты сo взaимнoй прoвeркoй пoдлиннoсти. Тaкoй сaмoстoятeльнoй рaбoты являeтся пoлeзным для, срaзу жe пoслe прoxoждeния мaтeриaлa, в данном случае, они своевременно представить картину понимания учащимися нового материала. Кроме того, студент не может быть пассивным на уроке, заранее зная, какой теме будет самостоятельная работа; активно, сознательно целенаправленной и не стесняйтесь задавать вопросы.
Работая в парах, учащиеся сверяют с ними свои ответы и в случае ошибки в поисках, чтобы объяснить друг другу, и если они не могут решить вопрос о правильности решения, обращаемся к учителю. После того как все было сделано с функционированием независимого взаимопомощь: напротив каждого задания поставьте «+» или «?». Самостоятельная работа осуществляется в воплощение. Работы студентов, которые закончили первый (4?6 работ), проверены и оценены, то, чтобы получить эти студенты, они даются задачи повышенной сложности.
математика самостоятельной работы студентов
Учитель учит по количеству «+» и «?» в работе каждого студента и может, по своему усмотрению, чтобы оценить индивидуальную работу obuchayutsya. После панели управления написаны правильные ответы и решения сложных проблем. Студенты имеют возможность еще раз проверить ответы.
Если студент не получил ответа, совпадающего с одним из представленных ответов, он делает рывок к другой для этого упражнения. Работа выполняется в тетради или на листах бумаги с полями. Студенты получают задание, содержащее несколько вопросов, а потом показывает их в таблице, на каждое задание дается 5 ответов (один точный, другой нет). В поле студенты обязаны писать вертикально только буквы, соответствующие правильному ответу.
Литература
Но наиболее полезны для студентов, чтобы оценить их работу или родственникам участника. Этих задач преподаватель проверяет гораздо быстрее.
..
.;
Например, самообучение таблицу ответов в «показательные и логарифмические уравнения.
2.Специалист, 12 2005,
.;
Работы. Решение показательных и логарифмических уравнений:
Однако, важно иметь обучения дети изучают результаты своей работы, а также воспользовалась этой возможностью, чтобы проверить их работу. Наиболее часто это происходит после школы. Проверка самостоятельной работы-это очень длительный и сложный процесс. Вы можете использовать автоматический ответ по таблице.
Назначение самостоятельной работы с использованием взаимной проверки подлинности для подготовки каждого студента, чтобы успешно завершить испытание.
ьекрон1?33212?2?1053?6; 33; ?1,51,5?3; 1,5?3?3; 64100; 423521963201
.;
Механическую работу в классе, что приводит к значительным напряжением думал, меньше используется. И поэтому важной задачей для преподавателя является научить студентов самостоятельно приобретать знания, а этого можно достичь с привлечением студентов к активному участию во всех стадиях образования: в процессе изучения нового материала, при решении задач и упражнений, на уроках повторения? обобщений. Главная задача каждого преподавателя дать ученикам только знания, но и научиться учиться.

1.;
После назначения полей для отображения в вертикальные столбцы, которые представляют собой отдельное слово или группа букв.
.;

1.Высшее образование №1, №6, №8, №10 2008, ;

Такие самостоятельные работы по одной версии, чтобы сэкономить время. Рабочие места расположены в порядке возрастания трудности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.