Особенности формирования волевых качеств младших школьников различных систем обучения

Для дoстижeния успexa в учaщиeся 1 клaссa, нeзaвисимo oт систeмы oбучeния дoлжeн oблaдaть дoстaтoчным урoвнeм цeлeустрeмлeннoсти и нaстoйчивoсти. Для 3-4 клaссoв, oсoбoe знaчeниe в фoрмирoвaнии тaкиx вoлeвыx кaчeств кaк нaстoйчивoсть и цeлeустрeмлeннoсть. Вo втoрoм клaссe, мoжнo нaйти взaимoсвязь мeжду успexoм в учeбe и рaзвития oпрeдeлeния урoвня.
Рудик и e. Для клaссификaции вoлeвыx кaчeств, выбeритe критeрии, кoтoрыe вaжны, стoя нa oпрeдeлeнный вид дeятeльнoсти, в нaшeм случae — учeбнoй дeятeльнoсти (нa oснoвe кoнцeпции П. В сaмыx oбщиx чeртax, урoвeнь вoлeвoй сaмoрeгуляции пoнимaeтся мeрa oвлaдeния свoим пoвeдeниeм в рaзличныx ситуaцияx, спoсoбнoсть сoзнaтeльнo упрaвлять свoими дeйствиями, ситуaции и цeлeй. П. Щeрбaкoвa). Пoдчeркнуть вaжную вoлeвыx кaчeств глaвнaя, нa нaш взгляд, успeшнoсть учeбнoй дeятeльнoсти: нaстoйчивoсть, решительность, терпение.

Уровни образования определяются по методике Б. 2. Н. Смирнова [4, с. 76] показана на рис.
— 84 с. Пушкин 2006,. — СПб.: Ложь..С. 1.Благинин А. А. финансовой помощи. Математические методы в психологии и педагогике: книги.

— М., 1990. Диагностика. Методология и методы. Н. .Собчик Л.
Таким образом, на начальном этапе обучения в классе РО, по сравнению с классом а затем наблюдается меньшее количество отстающих студентов гораздо большего числа успешных. Дальнейший анализ успеваемости и особенностей волевого развития на уроках. Мы исследовали соотношение успешных и не учащихся в школе РО. Для этой цели, мы изучали качество работы (обучение на «4» и «5», 1 и 2 уровни) учащихся в классе, и римляне в начале и в конце учебного года по трем основным предметам: математике, русскому языку и литературному чтению. В то же время во всех исследуемых классов увеличивается количество успешных студентов. На основе оценок преподавателей, которые проводили расчет средних достижений по трем учебным предметам.

Примечание:
Б. Эльконина — в. Цель данного исследования учащихся начальной школы были разделены на две группы, в зависимости от программы (система Д. Эльконина — в. в. Давыдова системы образования школы в городе Нижневартовск. Давыдова, традиционная система обучения). в. Мы сделали специальное экспериментальное исследование, в котором приняли участие учащиеся 1-4 классов традиционной и развития Д. Б.
— Москва, Воронеж, 1995. этапы развития личности. И. 2.Божович л.
Таблица 3
А в классе — 25%. Повышение качества в системе РО является тихим, в системе наблюдается значительный сдвиг в конце начальной школы (74%). Стабилизированно, с 1 по 4 сорта качественного результата в более высокие уровни РО, и на этапе завершения начальной школы, он составляет 88%. Как видно из табл. К концу первого года качество обучения в классе РО (55%), превосходит по качеству класса (49%). Показатели качества образования в классе, чтобы расти в должности и в классе. 2, рано утром римляне повышение качества успеваемости с 1 по 4 класс составляет 33%.

Давыдова), является одним из факторов формирования и развития волевых качеств, и как следствие успешность учебной деятельности. Эльконина — в. Б. Таким образом, система обучения может рассматриваться как один из факторов, влияющих на особенности формирования волевых качеств личности. в. Проведенные исследования позволяют утверждать, что в период обучения в начальных классах, организация занятий в системе образования (Д.
Уровень развития волевых качеств%образовательных alucinaciones обучения уровень3635,7Низкий уровень6464,3
Период poe1 Класс2 класс3 класс4 classsystem обученияТОРОТОРОТОРОТОРОНастойчивость (Рху) -0,31 ± 0,080,28 ± 0,060,26 ± 0,040,31 ± 0,020,46 ± 0,01**0,51 ± 0,02**0,52 ± 0,01**0,53 ± 0,02**обозначение (Рху) 0,72 ± 0,04**0,51 ± 0,08**-0,45 ± 0,04*0,53 ± 0,07**0,52 ± 0,03**0,54 ± 0,05**0,31 ± 0,04*0,57 ± 0,07**экстракт (Рху) -0,46 ± 0,09*-0,37 ± 0,07*-0,21 ± 0,080,30 ± 0,040,25 ± 0,060,31 ± 0,030,21 ± 0,040,30 ± 0,02
В результате изучения особенностей развития волевой сферы студентов, обучающихся в РО системах и на разных этапах школьного обучения было обнаружено, что развитие волевых качеств праздновали в школе РО и в классе. Однако, исходя из полученных данных, можно сказать, что студенты в РО развитие волевых качеств настойчивости, упорства и решимости, является более интенсивным, и в класс 1, уровень развития психических познавательных процессов практически совпадают.

На основании того, что характер формируется постепенно в процессе деятельности человека, включая процесс воспитательной работы, нет оснований полагать, что образовательная деятельность и учебно-воспитательный процесс служит одним из определяющих факторов в формировании волевых качеств учащихся.
Формирование старение происходит на протяжении всего периода начальной школы. Дети приходят в школу с довольно низкого уровня: 17-19%, дальнейшее формирование происходит в 3-4 часа обучения, однако, статистически значимых различий между студентами различных систем не наблюдается.
волевым младшим школьником
Все используемые методы делают это независимо друг от друга, дали результаты, которые согласуются между собой, что также свидетельствует о правильности применяемых инструментов. Методы изучения волевых качеств юных учащихся школы соответствует целям исследования и была разнообразной (наблюдения, эксперимент, вопросы, тесты, метод сечений, метод оценок экспертов, статистические методы обработки данных).
М. Благинин, Е. Свешникова А. А.
в. — М., 1991. .Давыдов в. проблемы развивающего обучения.
Библиография

Учащиеся, учителя и родители имеют право выбирать программы и учебники, образовательные технологии. Концепция модернизации современного образования подчеркивает роль в соответствии с уровнем образования средней школы, которая должна ориентироваться не только на усвоение студентом определенной суммы знаний, но и на развитие его личности.

Результаты расчета коэффициента ранговой корреляции по Спирмену-качество обучения и развитие личности в качеств детей 6-11 лет

В целом, существенных различий в производительности в пользу системы образования, принятым на 2, 3 и 4 классов. В классе РО положительную динамику развития исследуемых волевых качеств. Эффективное повышение уровня решимости, почти вдвое, по сравнению с результатами обучения в первом классе наблюдается у учащихся вторых классов двух систем. Получить данные подтверждают тот факт, что система образования оказывает большое влияние на формирование определение деятельности. В классе есть регресс в течение 2-3 лет обучения.
Вполне возможно, что эти условия могут быть вызваны здание организации процесса и содержания программы. В то же время, имеющиеся данные свидетельствуют о том, что система обучения, вероятно, весьма важным фактором, влияющим на формирование важных качеств.
Высокий уровень стойкости происходит во время урока во втором классе, формирование дальнейшего увеличения дохода. Студенты из традиционной системе, уровень сохранения второго класса по сравнению с первым увеличился на 21,2%, в 3-4 часа 5-7% в период окончания начальной школы достигает 66,7 процента. Уровень стойкости к возникновению всех студентов с 1 по 4 классы, независимо от системы обучения. Вы должны быть зарегистрированы в системе РО, на период обучения в втором классе, рост составляет 20,2%, в дальнейшем развитии персистенции является более эффективной в сравнении с системой на момент окончания начальной школы достигает 85%.
Таблица 2
С другой стороны, формирование волевых качеств сведения не могут рассматриваться как единственный фактор, влияющий на успех в обучении, есть и другие факторы, из-за особенностей физиологического и психологического развития.
Рис. 3. Динамика развития волевых качеств «старения» учащихся 1-4 классов
На основе проведенного анализа литературы и собственных исследований изучение особенностей развития волевой сферы студентов, обучающихся в РО системах и на разных этапах школьного обучения был обнаружен ряд интересных явлений.
Это делается с помощью детского варианта индивидуально-типологического опросника МОДТ [8, стр. Уровень развития волевых качеств у детей 6-7 лет Результаты опроса были разделены на две группы: с высоким и низким уровнем развития волевых качеств. 87]. Это позволило уточнить степень их готовности к обучению и можно будет оценивать гомогенность группы из двух систем образования: образования (РО) и традиционного (то). Первый этап эксперимента состоял из признания детей, поступающих в 1 класс, их диагностика волевых качеств.
Динамика развития волевых качеств настойчивости среди учащихся 1-4 классов 1. Рис.
— М., 2004. .О типовом положении образовательного учреждения в России.
Кроме того, на основании полученных результатов можно говорить о том, что отсутствие развития волевых заметно, как в классе РО (64%) и в классе (64,3 процента). Таким образом, уровень развития волевых качеств исследования примерно те же предметы, пока училась в начальной школе.

П. А. Результаты, полученные в результате методики выявления уровней воздействия, указывая, что воздействие в меньшей степени формируется в учебной деятельности. Ильина и П. 58], рассчитываются от Чи: не предусмотрено оснований говорить о статистически значимых различий между студентами и римляне на всех этапах основной школы. Ковалева «агрессивное поведение» [4, с. Это сильный, дорогой как очень детерминирован биологически. Данные, полученные по методике е.

А., Обухова л. в.). Ф., Рубцов в. Получить данные свидетельствуют, что высокий уровень развития волевых качеств, есть только одна треть детей, поступающих в первый класс, а также подтвердили мнение психологов, которые занимаются проблемой изучения волевой сферы, что 6-7 лет характеризуется отсутствием формирования волевой сферы (Крутецкий в.
Эльконина — в. Б. Давыдова, основной целью которого является развитие учащихся как субъекта учения, это главным образом отвечает задаче создания благоприятных условий для проявления и развития интеллектуального потенциала студентов. в. Педагогическая система развивающего обучения Д.
Качество успеваемости учащихся 1—4 classproperty premeditative alucinaciones alucinaciones человек%количество человек%1 класс275527492 класс246621543 класс267922604 класс22882474
— 624 с. Теория и практика психодиагностики. .Психология личности. — СПб.: Это 2005,.
Кроме того, система обучения (РО) это развитие проявляется более явно, а с другой стороны она более гладкая. Развитие волевых качеств отмечается в школе РО и в классе.
Как видите, тема исследования является очень важным и требует дальнейшего изучения и анализа с другими: более лонгитюдное исследование, и для учащихся других школ.
.Эльконин Д. психическое развитие в детских возрастах. Б. — М., 1997.
Эти данные являются основой для корреляционного анализа качества достижений учащихся и в формировании волевых качеств (настойчивость и упорство, решительность и терпение), которое осуществляется с помощью ранговой корреляции Спирмена [1, с. 63].
Символы степеней достоверности: р<0,05 — *; р<0,01 — **.
Пуртова, А. А. П., Palnichenko Е. А., Е. С. А. Ильин, Е. И.). Н. Фролов, А. г., Быков А. И. Наряду с этим, многочисленные исследования показывают, что признаки и психологического развития детей младшего школьного возраста формируются и развиваются в зависимости от условий, в частности, содержания и методов обучения. Иванников, В. в., Васильев А. В последние годы, общим проблемам воли и волевой регуляции посвящено небольшое количество работ (Асмолов А. Шапкин, Шульга Т. Дружинин, В. Ю.,.
Давыдов, М. .Психическое развитие младших школьников / Под ред. в. 1990. в.

2. Динамика развития характера и решительность у учащихся 1-4 классов Рис.
в. В. 1. 106]. Эйдмана [4, с. и е. Результаты опроса учащихся 1-4 классов показана на рис. Уровень всей настойчивостью были определены с помощью метода Зверькова, А.
.Ильин е. — (мастера психологии). — СПб: Питер, 2002. — 288 С. П. Психология воли.
Таким образом, для успешного обучения в 1 классе, независимо от системы обучения должен обладать достаточным уровнем целеустремленности и настойчивости. Установлено, что в классе Z, то удачных и неудачных студентов отличаются друг от друга по уровню развития индивидуальных качеств. Во втором классе, можно найти взаимосвязь между успехом в учебе и развития определения уровня. Для 3-4 классов, особое значение в формировании таких волевых качеств как настойчивость и целеустремленность.
Результаты исследования экстрактов на основе метода Зверькова, А. в. 3. В. и е. Эйдмана «исследование волевого качества настойчивости и терпения» [4, с. 106], показана на рис.
Формирование волевых качеств произойдет не сразу, а постепенно формируется в процессе деятельности (в том числе школьных мероприятиях). Класс 1 темпов развития исследуемых качеств для той же, это потому, что дети в классе отобранные по специальной методике, и с учетом желания родителей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.