ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ

) aнaлиз инфoрмaции и oпрeдeлeниe прoблeм;
Дoстижeниe этoй цeли стaнoвится вoзмoжным, кoгдa рaзумнoe сoчeтaниe трaдициoнныx и нoвыx тexнoлoгий oбучeния. Нa дaннoм этaпe рaзвития oбщeствa нe вызывaeт сoмнeния тoт фaкт, чтo сoврeмeннaя систeмa oбрaзoвaния дoлжнa рaсширить иннoвaциoнный и твoрчeский пoтeнциaл студeнтoв.
Списoк испoльзуeмыx рeсурсoв

Нeкoтoрыe исслeдoвaтeли тaкжe oтмeчaют, чтo исслeдoвaниe мoжeт испoльзoвaться в кaчeствe прoмeжутoчнoгo или итoгoвoгo кoнтрoля, нaряду с тaкими трaдициoнными мeтoдaми, тeстирoвaния или экзaмeнa [3, стр. 3].
В кaчeствe эффeктивныx и иннoвaциoнныx мeтoдoв обучения, профессионально-ориентированное общение на иностранном языке зарекомендовал себя изучение конкретного случая (кейс). Вы думаете, что ученые понимают этот способ.
Уточнено определение метода описаны этапы этого метода, выявить положительные аспекты этого метода. В статье рассматриваются особенности метода кейс-стади в преподавании иностранных языков в вузе, не гуманитарного профиля.

в случае преподавания иностранных языков

Довольно единодушно, ученые выделили несколько этапов в случае, который может быть резюмировать следующим образом:

) обсуждение и подведение итогов [1; 2; 3; 5].
некоторые аспекты использования метода кейсов в обучении иностранному языку / М. — 2015. А. в. Золотова, О. 4. в. .Золотов, М. http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/4/pedagogics/zolotova-demina.pdf Демина // Теория и практика общественного развития. — Вып.
— 2014. .Пахтусова, исследования е. дело в преподавании иностранного языка в средней школе / е. — Вып. Пахтусова // молодой ученый. е. 7. 532-534. е. — С.
Его использование создает необходимую языковую среду и мотивирует студентов использовать иностранный язык для реального общения, предоставляя студентам возможность продемонстрировать свои профессиональные знания на практике; способствует эффективному развитию навыков всех видов речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение и письмо (если конечный результат представлен в письменной форме), анализ ситуации освоение новой лексики, идиом, синтаксических конструкций; способствует формированию навыков делового общения, а также ряд аналитических, творческие и социальные навыки [1; 2; 3; 4; 5]. Авторы рассматриваемого исследования в профессионально-ориентированное обучение иностранному языку, единогласно утверждают, что этот способ имеет много преимуществ.
Так, например, А. 1]). На наш взгляд, концепцию ситуационного обучения (с корпусом) включает в себя анализ ситуации, таким образом, разница между методом исследования и методом анализа случаев представляется нам не совсем точной. по [3, стр. П. В нашей работе мы используем название «кейс-стади» и будет придерживаться метода и кейс-стади, этот Питер Скейлс в своей книге «преподавание в области непрерывного образования»: «метод изучения конкретных ситуаций является учебная деятельность ориентирована в основном на студентов и на основе жизненных ситуаций. Это событие, или проблемы с контекстуальной информацией, что предоставляют студентам возможность применить свои знания, развить навыки в систематизации информации, выявления и решения проблем» (цит. 43-53]. В научной литературе также можно найти самый лаконичный и самый подробный в определении метода случаев и существуют различные названия этого метода. Панфилова рассматривает метод методов ситуационного обучения (кейс) и как это освещается методика анализа случаев [4, стр.

Нужна качественная работа без плагиата?
М. в. Рыбушкина, «в условиях отсутствия языковой среды, этот метод дает реальную возможность использования активной устной практики, которая так необходима для будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки в коммуникативной компетенции на иностранном языке» [2, с. 741]. Как отмечает т. Горбатов, С. н. в. 3]. Золотова утверждает, что «этот метод является комплексный подход, который развивает навыки чтения, говорения и слушания» [3, стр.

Это взаимодействие включает в себя общение на иностранном языке в конкретной ситуации, в контексте которой осуществляет профессиональную составляющую. Понятно, что каждая фаза требует постоянного взаимодействия членов группы.
Например, в рамках темы денег рассматривается ситуация, в которой крупные инвестиционные компании должны сделать выбор в пользу одного или нескольких из предложенных фирм инвестировать 10 млн. д. эти случаи (и всех других, присутствующих в учебнике лидер рынка) представляют собой интересный экономической ситуации для анализа практических занятиях по деловому английскому языку. При обучении дисциплине «Иностранный язык (профессиональная лексика) (Английский)» для студентов экономического факультета и факультета банках, мы часто используем готовые кейсы, предлагаемые на рынке лидером учебника (уровни среднего, средний, выше среднего). При изучении курса компании были рассмотрены следующие дела: крупной кондитерской компании, которая производит шоколад и шоколадные конфеты в последние два года, столкнулись с постепенным снижением объемов продаж и ростом издержек, поэтому снижение прибыли. Они различаются по степени обобщенности, количество представленной информации, сложность проблемы. После обсуждения, учащиеся должны решить, какие из предложенных фирм, и в какой степени они будут вкладывать свои деньги. евро. Студенты, которые выступают в качестве менеджеров компании, анализировать причины такого положения дел и обсудить, как было бы правильно разделить имеющиеся полтора миллиона евро, чтобы найти выход из сложившейся ситуации: они тратят их на расширение компании для обновления оборудования, проведения маркетинговых исследований и т. В результате работы с этими дела решаются две основные задачи: во-первых, студенты активизируют использовать терминологию и языковые структуры и клише по этому вопросу, а во-вторых, они получают ценные навыки комплексного анализа ситуаций из сферы профессиональной деятельности. Студенты, которые играют роль директоров инвестиционной компании, предлагается ознакомиться с документами фирмы, возможные инвестиции и анализ их оборачиваемости, цена акций, чтобы выявить сильные и слабые стороны.
), чтобы найти необходимую информацию, что в деле отсутствуют;
н. использование метода кейсов при обучении иностранному языку в языковой профессиональной подготовки в неязыковом вузе / т. Горбатова, С. — 2015. .Горбатова, т. — Вып. 7. Рыбушкина // молодой ученый. н. — С. 741-743. в.
При использовании метода кейсов проблемных ситуаций могут быть представлены в любой форме: текст, аудио, видео и т. необходимые компоненты случае-это описание конкретной ситуации, постановка задач и описание презентация результатов (эссе, презентация, дискуссия). Вам нужно, чтобы подготовить дело так, что во время обсуждения каждый член группы имел возможность принять участие, поэтому группа формируется небольшая — 3-5 человек. д.

В заключение я хотел бы отметить, что педагогические навыки, необходимые для непрерывного совершенствования и активно используют в своей практике сочетание различных методов обучения. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что исследование является эффективным способом реализации профессиональной подготовки на иностранном языке.
) выбор эффективного решения путем выявления плюсов и минусов каждого;
Для успешной работы с кейсом студентам рекомендуется распределить функции сторон; запись всех идей «мозговой штурм»; для выработки единой позиции в группе.
) разработка возможных решений проблем;
) представление результатов и их презентации;

П. оуч. Панфилова. инновационные педагогические технологии: активное обучение: книга. П. Учебное пособие для студентов. .Панфилова А. учреждений / А. докл. — 192 с. Тез. — М.: Издательский центр «Академия», 2009.
«случай» — случай, ситуация), метод анализа ситуации. Тематические исследования включает анализ или решение конкретных ситуаций по определенному сценарию, студенты должны понимать суть проблемы, предложить возможные решения и выбрать лучший из них. Кейс-метод изучения конкретных ситуаций (англ. Таким образом, исследование всегда предполагает самостоятельную работу студентов и идеи в контексте малой группы, и публичное выступление с представлением предполагаемого решения. В конце концов, студенты должны подготовить и представить в классе результаты своих исследований в устной форме или в форме презентации. Этот метод обучения используются описания конкретных экономических и социальных ситуаций (кейсов, историй, кейсов) для совместного анализа, обсуждения или принятия решений в конкретном разделе курса студенты.
Кроме того, кейсов позволяет студентам в виде следующих основных профессиональных качеств, которые необходимы для каждого технические: умение работать с информацией; способность к принятию решений, в том числе в сложных, стрессовых ситуациях; умение работать в команде; способность быстро и адекватно реагировать на полученную информацию, в том числе в язык и пространстве [2, с. 743].
) признание ситуации и выделить ключевые моменты;
Ключевые слова: кейс, кейс-метод, кейс-стади, профессионально-ориентированное обучение, иностранный язык, новые технологии

33-36. П. — Часть 1. — 2015. Теория и практика. — С. 1.Белкина, е. — № 5 (47). П. Белкина // Филологические науки. использование метода кейс-стади при обучении студентов неязыковых направлений вуза иностранных языков / е.
В практике преподавания иностранного языка в Высокое Язык один из компонентов, самых важных школы является подготовка профессионально-ориентированного общения, в которых развитие профессиональной коммуникативной компетенции как важной составляющей профессиональной иноязычной подготовки студентов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.