Бoльшe 65 тысяч пoдписчикoв зa кoрoткий срoк нaбрaлa Instagram-стрaницa пoльзoвaтeльницы Дaнии Aлтaeвoй. В свoeм aккaунтe дeвушкa eжeднeвнo дeлится минутными видeo-рeцeптaми с oзвучкoй.
Рoлики с описанием самых разнообразных, и главное простых и доступных блюд, собирают десятки тысяч просмотров и множество положительных комментариев. Настолько все выглядит аппетитно.
Дания родилась в Таразе, там же выросла. В 2005 году переехала в Алматы и поступила в КазГу. Сразу после окончания университета устроилась на работу, а в 2013 году вышла в декрет, родив дочку.
В интервью Tengrinews.kz девушка рассказала, что в детстве любила наблюдать за тем, как готовит мама и смотреть программу «Смак», но готовить самой особо не приходилось. Все изменилось после замужества и рождения ребенка — приготовление еды стало одним из основных занятий.
«В один момент во время декретного отпуска, который к тому моменту длился уже почти два года, мне стало совсем скучно сидеть без дела. Супруг посоветовал мне не просто готовить для семьи, но и заодно снимать видео-рецепты и выкладывать в Интернет. И уже в конце марта 2017 года я загрузила свое первое видео, была довольна и решила делать это регулярно», — вспоминает Дания.
По ее словам, за один раз она снимает процесс приготовления сразу 2-3 блюд, причем на один рецепт в среднем уходит 2-3 часа. Типичный процесс производства ролика выглядит так: подготовка ингредиентов — монтаж — озвучка и подбор музыки — запись текста для поста и публикация в Instagram и YouTube.
«Чаще всего рецепты придумываются на ходу, исходя из того, что есть сейчас в холодильнике. Бывает, что рецепты предлагают подписчики, а если я хочу приготовить что-то особенное, то ищу рецепт в Сети. Главный критерий — чтобы ингредиенты были доступны по цене и наличию для среднестатистической домохозяйки в СНГ», — отметила девушка.
Также Дания призналась, что на своем хобби она пока не зарабатывает, а наоборот только вкладывается. «Мне радостно, когда зрители готовят по моим рецептам, отправляют мне результаты и благодарят, это много стоит. А касательно заработка, то классно было бы найти постоянного спонсора для съемок более серьезных кулинарных передач на YouTube, типа того же «Смака» или «Кулинарных поединков»», — сказала она.