Петр Федоров: «Секс в кино, инструменты, без которых история не идет»

Eсли нужнo пoкaзaть истoрию любви, мeжду aктeрaми дoлжнa быть xимия. (Смex.) Выпуск спeктaклeй и рeпeтиций в тeчeниe шeсти мeсяцeв — нeт, тoгдa я нe мoгу сдeлaть. В рoляx oщущeния, кoгдa ты oтдaeшь всeгo сeбя! Eдинствeннoe, этo, кoнeчнo, oчeнь скучaю пo сeмьe. Oн скaзaл, чтo нужнo выучить стиxoтвoрeниe и бaсня, — и, пo крaйнeй мeрe, пoпытaться пoступить в тeaтрaльный унивeрситeт. Чтo интeрeснo снимaть?— Нaм нужнo вooбрaжeниe. Нa миссии, вы мoжeтe пoлнoстью сoсрeдoтoчиться нa рaбoтe, и пoслe измeнeния, чтoбы прийти к вaм в кoляску, выпить стo грaмм и рaсслaбиться пoлнoстью. Для мeня вaжнa личнoсть рeжиссeрa, пoтoму чтo вoкруг нeгo всe и крутится. Дaжe бэтмeн нe вeрил, пoкa нe ступил нa тeмную стoрoну. Лeгкo выxoдишь из oбрaзa?— Инoгдa я лoвлю сeбя нa тoм, чтo я думaю, чтo мoй пeрсoнaж, я гoвoрю кaк eсть. Aлeксeй Мизгирeв рaзрушaeт стeрeoтипы, пoкaзывaя Пeтeрбургe эпoxи нe тaк, кaк мы привыкли eгo прeдстaвлять: нaибoлee грубoй, грязнoй, опасной, пропитанный кровью и ненавистью. Я должен был соответствовать образу героя. Определить лицо, которое заканчивается мой герой и начинаюсь я сам. Сейчас трудное время. Наверное, трус. Я люблю театр и, может быть, из любви к нему, оберегаю от себя. Это большое представление?— Фильмы в течение длительного времени находятся в производстве. На сцене всегда должно быть время обучения и во время поединка. (Улыбается.) Была сцена, где индейцы заговаривают, залечить раны героя. Я играю молодого и амбициозного ученого на пороге открытия. Они вместе уже двенадцать летГеннадий Авраменко — У тебя был опыт съемок в откровенных сценах. Я делаю свою работу и не хочу лунный свет.В «Дуэлянте» партнер Петра был Владимир МашковКадр из фильма «Гладиатор»— Какие впечатления от работы с Владимиром Машковым?— Владимир Львович — лицо, бросая энергию наотмашь, буквально трогает, завораживает. Я всегда думал, что история успеха-это история согласий, и оказалось, что в значительной степени-это история неудачи. Но я стараюсь не приносить ничего плохого в доме, в семье. Но, похоже, что это не так.— Признаю, что иногда пугают социальные сети, мои коллеги. На все это месиво оставили автобусе… Летом — «Чистое искусство», осень — «Гладиатор» и «Ледокол». Но северная природа взяла свое. Для Голливуда это не мечты?— Патриотизм-это любовь к профессии. Там с ботинком в лицо ударил за каждую ошибку скачать — фильм был снят в фильме… Когда нас везли в автобусе на кладбище, он начал некоторые пожилая женщина и спросила, чем я занимаюсь. Это было важно, это усиленное и красные глаза. Кадры стоили того. Учитель в университете Леонид Марягин получил с изображением «101 километр». Почему планы не играет, он живет.— Петр, ты наследник актерской династии. Мне было семнадцать лет, я боялась: в первый год — и сразу главную роль. Я готов сниматься в Голливуде, если будут интересные предложения. Пианистом в группе Race to ЅрасеФото: личный архив Петра Федорова— Ты говоришь о контакте со зрителем, но не играешь в театре…— Киноработник. Мечтал стать художником, отправился в школу. Вы не можете сразу пойти. Анастасия не ревнует?— Секс в кино, это набор инструментов, без которых история не будет развиваться. И вообще, когда ты встречаешь «своего» человека, вопросы, ревность отходят на десятый план.— Сразу понял, что это «мой» человек?— Да, потому что в тот момент, я уже нашел себя. Самое главное в отношениях это доверие, уважение. Я созерцатель. Не верят в положительные персонажи. С годами начинаешь по-другому оценивать их произведения.Образ «Чистого искусства» украсили эротические сцены. В тридцать четыре года ему удалось посетить главные мажором отечественных телеэкранов, самые страшные нацисты авторского кино, герой второй Мировой, художником-авангардистом и дуэлянтом. Мы не знакомы с ним до съемок. За это дата, то получается, что вижу их в целом три-четыре месяца в год.— И как на такие издержки профессии относится твоя девушка Анастасия?— Мы двенадцать лет вместе, и уже привыкли. В России мало хороших фильмов в этом жанре. У нас нет компьютеров, и ничего цифрового, является абсолютно аналогов в истории. Для того, чтобы войти в образ, Федоров встретился с прототипом своего героя, лидер РодченкоКадр из фильма «Ледокол»— Как ты подходишь к выбору ролей?— Если ты видел все сценарии, которые приходят на e-mail! Я делаю два дела в год, и никаких пересечений не может быть иначе ты убиваешь себя органов и, как правило, сам себя обманываешь. Это главный вопрос для меня. Это первобытный момент. Взаимное уважение. Но откуда мне взять деньги на съемки? Хотя для многих это совместить. Ты находишь цель, тема жизни и «своего» человека.— Кстати, с анастасией опыт был честным съемки для глянцевого журнала…— Мы не просто разделись для глянца, там была интересная идея: номер вышел в разгар экономического кризиса, когда все схватились за голову, буквально заболели в этот кризис. Пока я только цитаты для группы Race to Space.— Какое место музыка занимает в твоей жизни?— Я не знаю, актер я более или музыкант. Но я не готов там выстраивать свою карьеру. Но посреди этого кошмара, как вспышка, это невероятно, красивые женщины, из-за того, что что-то меняется к лучшему.— Стреляли из настоящих дуэльных пистолетов XIX века. Я все-таки попал в Щуку, стал актером и никогда не пожалел об этом.— У тебя есть время, премьер-министр. Это нужно менять, делать хорошую работу.— Ты патриот. Проблема в отсутствии конкуренции. Но для семьи готов на все.— Во время нашей беседы, я увидел в тебе дуэлянта Яковлева, и капитан Петров, и другие персонажи. И я очень благодарен Валентину Филипповичу за теплый прием, который мне предоставил. Венсан Кассель правильно сказал, что меньше нужно себя показать, на людей.— Ты жалуешься, что у тебя не достаточно времени на чтение, но на интервью он пришел с книгой. Это смещение равняется подвигу на войне.— Где снимали «Ледокол»?— В Мурманске на ледоколе-музее «Ленин», немного в Севастополе и в санкт-петербурге. Не позволит выдать на сто процентов, потому что знает, что еще завтра работать.— Мне понравилось, Instagram. Мы, как грибы, будут расти в лесу. Почему не стали использовать реквизит?Это особая энергия, когда ты держишь дуэльное оружие, и думаешь, сколько людей от этого погибло. Себяшки и коммерциализация — это не для меня. Ему было всего тридцать девять лет. Телевизор несколько раз в шоу, делает людей «укол», и ты становишься их интерес. Чтобы там, интегрировать, нужно много времени. Дома я хочу быть Петей Федоровым. У нас была настоящая мужская встреча, но я приехала к нему с банкой варенья, я думал, чтобы выпить чай. Алексей юрьевич Мизгирев попросил об этом. Я знаю источник, и в этом смысле, тело не обманешь. (Улыбается.) Мы сделали хороший фильм для семейного просмотра.»Гладиатор» стал одним из главных кинопремьер прошлого года. Когда ты стоишь на месте, ты формируешь правильное сетка обстоятельств вокруг, и в конечном итоге все. Увидев первые официальные фотографии со съемок, мама спросила: «Петь, я не знаю, что вы там стрелять: фильм о жизни XIX века или «Матрица»? И теперь на экраны выходит фильм «Приключения профессора». Шарик рисовал с куба. Я призрак должен быть. Когда мне дали этот номер, я понял, что должен сказать, кто я и что от него хочу. В наших отношениях с Настей присутствует. Что-то увидишь, сфотографируешь, выложишь, и это фото где-то летал, где-то там. Из рассказов у меня волосы на голове шевелились, и я знал, что некоторые эпизоды просто не предназначены для массового зрителя. Сто тридцать три дня находился в ледовом плену, и он может умереть в любой момент. Теперь собираюсь перечитать классику: Толстого, Достоевского. Герой Яковлев — отставной полицейский, который участвует, а для других людей на дуэлях за деньги, смертельно усталый человек. Но прокладки-это не только тело, но и душу. Ситуация на корабле способствовало бунтам и неадекватному поведении человека. Какой была эта встреча?— Тайно от Хомерики и от всей команды выхода я обратилась в союз капитанов и нашел контакты Родченко. В этой книге я нашел себя на входе. Валентину Филипповичу на борту должен быть не только капитан, но и психологом. И он, как и каждый человек, имеет право на страхи. Казалось бы, судьба предрешена, но после школы я подал документы в Строгановку.— Я никогда не хотел быть актером. Подвиги не делает, и паразит не назовешь. После «Ледокола» отпуск четыре месяца. В фильме «Саранча» с Паулиной Андреевой, в «Чистое искусство» с Анной Чиповской. Поддержка близких людей очень важна, и для блуждающих кинематографистов.Девушка Петра Анастасия – модель. Чтобы спасти мир, наверное, не готов. Как только появляется свободная минутка, я бегу в студию. Я столько лет потратил на профессиональный успех в России, что никогда не выдам. «Приключения профессора» — это фильм Рената Давлетьярова. Легко, таким образом, в наш эмансипированный век?— Трудно быть актером и настоящим мужчиной одновременно. С Анной ЧиповскойКадр из фильма «Чистое искусство»— В интервью ты сказал, что настоящий человек-это человек действия. Алексей юрьевич сказал: «Давайте попробуем, чтобы нагреть один из этих «комнат», хоть и немного». Ее звали Галина Львовна Коновалова, был актером Театра им. Нужно читать, чтобы быть постоянно в развитии. Главное мое везение в том, что я был в хороших руках. При этом не так много селфи и что-то в этом роде. Художественное образование позволяет, чтобы полностью ознакомиться с съемки в обнаженном виде. Мужчины никогда не исчезнут. Что читаешь?— Рассказы Леонида Андреева. Я не участвую в киномарафонах, я не делаю по пять картин в год. Я был бы действительно лечь в дрейф в реальном ледоколе, но это, конечно, не позволят производители.— Ты любишь киноэкспедиции?— Мне очень нравится путешествовать. Как проходили съемки?— Которые были построены фантастические декорации, в санкт-петербурге перегораживали целые кварталы. И здесь выходит журнал со словом «любовь» на обложке и концепцию, которая заключалась в том, что кроме этого, ничего не остается. Гулять с семьей, я пошел в кино, читай книги, иди Кострому, сделал лыжи. Но с тех пор мы стараемся не обнажать свои чувства.— Если говорить об эволюции твоих героев: от самых приятных большого («Клуб», «Фобос») в драматической партии, как такой прыжок?— Я уже давно работаю. И в настоящее время находится в пространстве между камнями, куда заливается вода. В жизни популярный актер был «агентом-провокатором»Один из самых востребованных актеров отечественного кино Петр Федоров не любит давать интервью — потому что и интерес для человека, огромный. Но потом поняла, что это кредит доверия со стороны целевой аудитории и нужно развивать, для публики росли, умнели, заботится о других таблиц.Кадр из фильма «Ледокол». Большинство актеров, относится к нарциссическому типу личности. Хотя я вижу много положительных примеров вокруг себя. (Смех.) От него я пошел прямо в Мурманск на шатающихся ногах. Эта женщина загипнотизировала. Кто-то берет книгу из дома, и я таким образом собираю свою библиотеку. В группе я играю на фортепиано. На фасадах домов, которые носили другие, по улицам разбросаны килотонны торф, вылил воду. Михаил Марьянов положить некоторые огромные лампы, и, чтобы согреть воду. Такой стеб или даже самостеб. (Смех.)— И как судьба привела тебя в Щуку?— В 1999 году умер папа — рак. Удивилась и даже возмутилась, что не собирается продолжать дело отца. Сериал «Клуб», это было мое первое большое видео-работу. Я потерял пятнадцать килограммов, поедая брокколи. Для меня достаточно. Это противник, и мы весь фильм мы боремся. Мы идею поддержали. Мне, как актер, должен получить энергию, прежде чем съемки в следующем проекте. С продюсером картины Александра РоднянскимФото: личный архив Петра Федорова— «Гладиатор» стал одним из главных кинособытий прошлого года. Ты всегда, а потом ставит свои киноработы полностью. Я предпочитаю, чтобы погрузиться в работу полностью и не отвлекаться на другие вещи. Близкие люди, родственники, друзья-это те, кто помогает мне оставаться самим собой.интервью, петр федоров С годами понимаешь, что любовь это не только страсть, но и более фундаментальные чувства. Войдя немного в сторону и нырнуть в холодную воду. (Улыбается.) Капитан Родченко удостоены звание Героя Советского Союза. Это интересно. Много наобщавшись в коридорах, может пропустить их.— Перед съемками в «Ледоколе» ты встретился с капитаном Родченко, списан персонаж. Необычный персонаж для меня. Мне очень нравится клуб, концерты, контакт со зрителем.Музыка – еще одно увлечение Федорова. И другие такие «суперавторские» фильмы, которые способны смотреть только сам создатель. Мне пишет: «Немного». Водоросли и мох, красные. Не надо тратить эмоции, что может быть для актера, лучший инструмент. Вахтангова. Для чего и для кого они делают героический поступок? Когда вы сделаете это, я считаю, что самое главное в музыке — выход на сцену. Все ждал, когда мы приедем на чуть-чуть. И будет реагировать очень по-разному… Все, что есть в жизни, это наука. Не думал об этом дублере?— Нет, это было очень хорошо. Нет ничего прекраснее нашего мира. Я тогда ничего не понимал — и это меня многому научило. Наверное, я двоечник: мне нужно больше времени. В такие моменты у тебя стирается грань между реальностью и кино.— Это правда, что перед пробами не спала несколько дней?— Я не спал почти три дня. Некоторые даже читать не может. Отец, дед, дядя — все актеры. Мы снимали на Кольском полуострове. Мише Марьянову, нам бенгальские огни, была поставлена задача создать северном SPA. Для меня это не жертва, понимаешь? Мне нравится элемент действительности, который теперь возвращается в кино.— Во время съемок в баренцевом море, ты погружался в ледяную воду. Все разрешены, и это невероятное ощущение. Я не был в тех случаях, когда нужно было проявить героизм. После побеждал их вместе с врачами, долгие годы и годы… Алексей юрьевич сказал: «Возьми это оружие, положи его в карман и наслаждайся поездкой в город, чтобы почувствовать силу, энергию эту вещь». Мне кажется, Instagram для этого и нужно. Режиссер хотел, чтобы я физически чувствовал на себе. Небольшой мастерской или на острове Франца Иосифа. Да, иногда это может быть «голодная весна», но я держу планку.— Приписывают цитату для домашнего кино индустрии, это «восемь человек, которые поворачивают двадцать других людей».— Да, все остальное сомнительно спорным или любитель. Это не то, что «где родился, там и пригодился», но, чтобы раскрыть чувства русской души может быть только здесь.— Ты пытаешься себя в режиссуре. Сначала я был в шоке от количества внимания, которые для меня вдруг потерял. И когда они встретились, посмотрел на меня, как будто смотрел в душу. Мизгирев специально так выстроил: мы с Машковым никогда не пересеклись, только в поле. Но все зависит от мотивации. Пока молодые — можно. И когда это произошло, не так уж и плохо, натурщица, что стал моим первым демотиватором. Актер зависеть от слишком многих факторов, трудно поддерживать основные мужские качества, и иногда вынуждены продается. Воображение у нас оказывается только Федор Бондарчук. В нем много пейзажей, городов, зданий, дорог, как будто ты наблюдаешь и впитываешь этот мир.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.