ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ДЛЯ БРАКА И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕРЕЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Oснoвным фaктoрoм в этoм случae являeтся oбeспeчeниe субъeктнoй нaпрaвлeннoсти и вaриaтивнoсти сoтрудничeствa прeпoдaвaтeлeй и студeнтoв, чтoбы сфoрмирoвaть ширoкий спeктр вoзмoжнoстeй для сaмooпрeдeлeния учaщиxся. Цeлeсooбрaзнo испoльзoвaниe прoблeмнoгo oбучeния кaк aктивнaя фoрмa рaзвития субъeктивныx свoйств личнoсти, oсущeствляeтся в рaмкax диaлoгa и aктуaлизируeт пoтрeбнoсть к oтвeтствeннoму выбoру учaщeгoся.
Oснoвнoй цeлью выпoлнeннoгo этaпa диaгнoстики — oпрeдeлeниe эффeктивнoсти пeдaгoгичeскиx услoвий гумaнизaции и прeдмeтнaя oриeнтaция, интeгрaция сoдeржaния; вaриaтивнoсть и интeнсификaция срeдств и фoрм рaзвития индивидуaльнoй гoтoвнoсти студeнтoв к брaчнo-Сeмeйным oтнoшeниям в oбрaзoвaтeльнoм прoцeссe вузa. Диaгнoстики былa выявлена положительная динамика личных представлений респондентов об их индивидуальной готовности к браку.
«В нынешних условиях в учебном процессе изучение семьи и воспитательного процессов, не только в образовании, но и в таких дисциплинах, как селеведение, ориентированная на повышение роли семьи в обществе, социальных исследований, факторов, влияющих на жизнедеятельность семьи и отдельных членов группы в различных циклах развития и на разных уровнях ее организации, создание у студентов установки на овладение теоретическими знаниями, профессиональные и творческие навыки в процессе профессиональной подготовки специалистов в области педагогики семьи» [5].
)Для реализации в клубе молодой семьи возможность репетиторство помощь.
педагогический брак и семья
Часть экспериментов, проведенных нами в определении путей формирования и развития готовности личности к браку и семейным отношениям студентов в педагогическом условиях определенными педагогическими средствами.
)Расширение образовательной траектории учебного заведения на основе разработки их проектов для поддержки студентов в формировании готовности личности к браку (для реализации возможности подключения в процессе социальных служб города).
В данной статье анализируется процесс педагогического сопровождения формирования готовности студентов к браку. На основе результатов, достигнутых в ходе экспериментальной работы, Автор ссылается на важность проблемы индивидуальной готовности студентов к браку и семейным отношениям.
В конце эксперимента, первый показатель вырос на 58%, а второй на 20%. Как видите, разница в значительное увеличение ширины самопознания — 30%, в то время как в глубине проема 8%. ) Ширина (28%), и 2) глубина (12%) [1].
Таким образом, гендерная идентичность молодого человека в процессе формирования ценностных ориентаций ниже индивидуальных различий. В ходе исследования было выявлено, что мальчики и девочки имеют гораздо более близкие значения, чем другой; кроме того, многие из уже сложившихся ценностных ориентаций могут быть изменены в ходе обучения, при перемене образа жизни и социальных ожиданий. В заключение, исследование ценностных ориентаций молодежи важно отметить, что, в процессе формирования ценностных ориентаций между юношами и девушками, гендерные различия заведомо уступают индивидуальным.
Скотина о двух видах ответственности. В результате мы получаем следующие данные: 68% опрошенных — представители внутреннего типа, 8% внешних и 24% имеют смешанный Тип места контроля. Далее в работе экспериментально мы использовали концепции (теории) вместо контроля Дж. Наличие какой-либо ответственности, которые мы определили, используя шкалу с учетом расположения элемента управления [3].
развитие индивидуального мышления студента и готовность к сотрудничеству с учителем;
Таким же образом, как на первом этапе этого исследования, мы исследовали такие показатели индивидуального развития учащихся: сложный жизненный выбор и ценностей молодых людей; эмоционально-оценочная система сознания индивидуальности, и возможности молодых людей в межличностном взаимодействии; регулятивные умения респондентов и степень их ответственности. Целесообразность и эффективность нашей опытно-экспериментальной работы по формированию готовности студентов к брачно-семейные отношения в образовательной траектории университета доказали нам диагноз наконец-то результаты на последних этапах эксперимента.
Ключевые слова: педагогическая Готовность к браку, и учебно-методических пособий.
Методы для измерения личной представленности в общении /Н. 42-53. В. В. — 1998. Амага // журнал практического психолога. — С. — Номер 1. 1.Умаген Н.
Было выявлено 4 типа самооценки респондентов: нормальные — 10%, постоянно взвинчены до 58%. 287]. постоянно недооценен — 18%, а летучих — 14%. В качестве инструмента для диагностики эмоционально-оценочного компонента самосознания студентов в экспериментальной группе, мы использовали тест «самооценка» [4, с.

Литература
Основным улучшением возможности для самораскрытия стало формирование навыков выявления оптимального пространства и возможность регулировки самораскрытия в зависимости от ситуации.
На основе полученной информации, мы сделали вывод, что молодые люди подходят к созданию семьи возраста отношений, осознает всю серьезность и важность этого показателя как «индивидуальная Готовность к браку».
создание учебно-методического обеспечения курса «Селеведение», реализация которых способствует формированию потребности студентов в создании семьи, готовности к вступлению в брак, их умение выстраивать отношения;
В дополнение к методам эмпирического исследования в нашей работе являются: наблюдение (анализ образовательной среды и взаимодействия педагогов с учащимися); общение со студентами и преподавателями; анализ творческих работ (эссе, письма, презентации, мультимедиа); контрольный срез для проверки когнитивной готовности по курсу «Селеведение».
создание университета клуб молодой семьи, как структуры, которая стремится к актуализации семейных ценностей, престижа семьи и брака, отношений и обеспечения оптимизации процесса социальной адаптации;
д. 2)выявить возможности консультации педагогов, психологов, юристов, социальных работников, врачей и т.

Рис. 1
В которой мы вновь подтверждаем важность индивидуальной готовности к браку, когда вы создать крепкую и счастливую семью. Далее, мы определяем понятие «личная Готовность к браку» для студентов. Экспериментальная работа в направлении изучения методов педагогического начиная с определения эксперимента с целью определения уровня осведомленности студентов к понятию «индивидуальная Готовность к браку».
19]. Rokich определили два класса ценностей: терминальные — убеждения в том, что конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться; инструментальные — убеждения в том, что какой-то курс действий или черта личности является предпочтительным в любой ситуации [2, с. Рокича. Согласно выбранной методологии, М. Для изучения важности семьи в жизни шкале современных ценностей нового мы использовали методику изучения ценностных ориентаций М.
)Определить программу самопознания и развития студента как будущего семьянина.
М. — 51с. дис. Ульяновск., 2011. Пед. Гносеологические основы становления и развития педагогики семьи как самостоятельной отрасли педагогической науки и общественной практики в России: Автореф. Наук. 5.Сабовых, М. доктор.
В данном исследовании мы подтвердили гипотезу о том, что образовательная среда университета имеет широкий спектр возможностей для помощи учащимся в формировании его индивидуальной готовности к вступлению в брак, признаются в качестве эффективных средств и форм обучения, направленных на формирование готовности к браку студентов; подтвердил принцип гуманизации и личностной ориентации в системе высшего образования.
В качестве контроля уровня когнитивной готовности студентов к браку в конце учебного года, мы провели проверку, вырезать оставила знаний по дисциплине «Селеведение». Согласно полученным данным, показатель успеваемости составляет 100 %; показатели качества знаний по предметам составляет 89 %. Количественный анализ тест на знание: Перечислите количество учащихся — 50 человек, набирать номер 47 человек, что составляет 94%, и является достаточным для контроля.
1966. обобщенные ожидания для внутренних или внешних арматурных conyrol. б. 3.Роттер Дж. В. 80 Психологические Монографии.
— Ростов-на-Дону, 1997. — С. основы психологии. 4.Столяренко л. 474 — 484. Д.
В конце нашей экспериментальной деятельности можно сделать Общий вывод: сотрудники при создании соответствующих педагогических условий личностно-ориентированного образовательного процесса, интеграции образования, с использованием широкого спектра форм и методов обучения в процессе развития готовности молодых людей для вступления в брак являются:
создание и поддержание более комфортной среды в образовательном процессе, обеспечивая конструктивную роль в образовательном процессе;
Фаизова Б. В.
Стю, Волгоград, 1999. В. 2.Дулина Н. — 36С. в., Василенко И. В. в., Василенко И. Токарев в. в. в. методы исследования системы ценностей руководящие принципы: руководящие принципы и методология для самостоятельной работы студентов по всем направлениям бакалавриата учебный курс «Социология и социальная психология»]. Токарев в. Дулина Н. — Волг.
Используя метод Н. В. Изображения мы оценивали две меры самораскрытия:

В связи с этим качественный анализ проверки остаточных знаний, можно заключить, что респонденты экспериментальной группы в хорошем смысле уровня знаний, которые имеют отношение к браку и семейным отношениям, жизни и семейные ценности, в частности. Эти студенты разработали концепции индивидуальной готовности к семейной жизни как процесс многогранный и конструктивно.
личностно-ориентированный поддержка мышления студентов;
организации сотрудничества, субъект-субъектного взаимодействия студентов и преподавателей, реализация возможности роль специализации и самореализации студентов в учебно-воспитательном процессе и социальной адаптации в процессе обучения, поддержку траекторий личностного и профессионального развития молодежи.
в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализации компетентностного подхода предусмотрено, для обычного использования в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: обычный, с диалогом и нетрадиционных (игровых, консультационных услуг, обучения);
Что касается глубины самораскрытия, можно отметить увеличение на 8%, что отражает стремление участников к группе экспериментальных создавать крепкие, близкие отношения, основанные на доверии. Если сравнить полученную информацию с оригиналом диагностических данных, мы можем заметить растущий интерес молодежи и брачно-семейные отношения, которые они хотели бы изучать и обсуждать (стр. с., «Здоровье по-домашнему», «взаимопонимание в семье», «личное время супругов: возможность отдохнуть, кроме того, последствия», «свободный выбор супругов», «модель поведения и вредных привычек»). Это связано с показателями широты самораскрытия.
Учитывая пожелания студентов, чтобы молодые люди, были следующие: С респондентами экспериментальной группы для обсуждения тенденций и возможностей для нашего дальнейшего сотрудничества.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.