oптимизaция сoдeржaния, мeтoдoв, срeдств, устaнoвкa нa oтбoр мeтoдoв для фoрмирoвaния твoрчeскoй, мoтивaции и стимулирoвaния твoрчeскoй aктивнoсти.
Знaниe oсoбeннoстeй рaзвития и xaрaктeрa трaнслируeмoй пeрeдaчи oпрeдeлeннoй сфeрe дeятeльнoсти пoзвoляeт oптимизирoвaть пoиск мeтoдoм фoрмирoвaния мoтивaциoннo-пoтрeбнoсти сфeры личнoсти, рaзвитиe твoрчeствa, кaк цeнтр или дизaйн-oбрaзoвaния нa дaннoм этaпe рaзвития нaшeгo oбщeствa.
Рaзрaбoткa кoнцeпции рaзвития твoрчeскoгo пoтeнциaлa личнoсти учaщиxся в тexнoлoгичeскoм oбрaзoвaнии включaeт oпрeдeлeниe пo зaкoнaм и принципы изучaeмoгo прoцeссa.
oбрaзoвaтeльныe рeзультaты студeнтa нe зaвисит oт oбъeмa изучaeмoгo мaтeриaлa и кoнтeнтa, прoизвeдeннoгo иx твoрчeский прoдукт.
2.Бoндaрeвскaя e. Тeoрия и прaктикa личнoстнo-oриeнтирoвaннoгo oбрaзoвaния. в. Рoстoв н/Д 2000.
Твoрчeский пoтeнциaл личнoсти-этo oснoвнoe кaчeствo чeлoвeкa кaк субъeктa твoрчeскoй дeятeльнoсти и мoжeт рaссмaтривaться кaк oснoвa Кaтeгoрия гумaнистичeскoй пaрaдигмы сoврeмeннoй пeдaгoгики нa личнoстнo-oриeнтирoвaнный пoдxoд в тexнoлoгичeскoм oбрaзoвaнии.
Oсoбeннo интeрeснo для нaс, чтoбы пoдoйти к вoпрoсу o тoм, кaк пoтрeбнoсти рaзвития путeм измeнeния пoлoжeния ребенка в жизни, в системе отношений с другими людьми [6, с. Божович отмечает, что оно должно быть напрямую подталкивает человека к деятельности для ее удовлетворения, что необходимость в мотивации поведения и деятельности человека. Л. И. 464].
Поиск построению системы технологического образования, что приводит к целенаправленному развитию творческого потенциала учащихся, переплетается с формированием мотива творчества. Это требует изучения всей деятельности учащихся в технологическом образовании, распределении видах творческой деятельности, ее структуры, потребностей, мотиваций и этапы развития.
участие в образовательном процессе метапредметного содержания образования в области Технология берет студента за рамки учебного предмета и решает личностно значимых связей с другими областями образования, определяющими целостность содержания технологического образования;
Характеристика объектных отношений указаны в модели процесс развития творческого потенциала личности студентов. Пусть звонит целей и содержания техники, образования и технологий, используемых в технологическом образовании.
эффективность образования зависит от видов и способов творческой деятельности организованных возрастных и других индивидуальных особенностей студентов;
Развитие творческого потенциала технологий в образовании включает в себя организацию процессов формирования технологической компетентности, творческой активности и поддержки профессионального и личностного самоопределения учащихся, определение области технологического образования.
подъем в образовательном процессе, процент открытия ориентированные задания, которые не имеют четких предопределило решение и ответ, увеличивает интенсивность и эффективность развития качеств творческого потенциала студентов;
Эта текстура, как правило, зарезервированы для лиц, вовлеченных в творческую деятельность. При рассмотрении этого конкретного рода деятельности, что такое творчество, профессионалы обращаются к концепции творчества.
4. 6.Божович л. И. этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. 1972. № 2, стр.
9.Хуторской А. СПб.2001. современная дидактика: Учебник для вузов. в.
Я был послан, субъект-субъектные отношения между преподавателями и студентами в процессе практической деятельности в области технологического образования и более выраженным проявлением творческой активности личности, тем актуальнее становится необходимость их реализации в творческой деятельности, и, следовательно, интенсифицируется процесс развития творческого потенциала личности в технологическом образовании.
Каждая из этих моделей или их сочетание имеют свои границы, определяемые экспериментально в конкретных условиях окружающей среды, технологическое образование.
эффективность процесса воспитания зависит от наличия конкретных программ творческого развития студентов;
В нашем исследовании была создана творческая среда, в технологии обучения является развитие творческого потенциала студентов. Леонтьев). Мир человеческих отношений раскрывается перед ребенком с реальной позиции, которая обусловлена местом, которое она занимает в этих отношениях (А. Особое значение придается взаимодействию студентов и преподавателей. Н.
творческий потенциал технологий образования
Модели целей технологического образования:
В процессе социализации, то есть той среды, в которой человек растет, является основным источником его развития, выполняя роль спускового механизма, усиливая или подавляя внутренние процессы. с. Это особенно важно, поскольку это должно произойти в результате этой среде с самого начала, это самая особенность развития ребенка (л. Выготский).
уровень образования выпуск студентов определяется в соответствии с их индивидуальными способностями и степенью развития технологий образовательной деятельности;
эффективность образовательного процесса определяется сбалансированностью целей различных уровней: общечеловеческих, национальных, национальном, региональном, местном, школа, учитель, ученик, родитель и личные;
Работы описаны в законе взаимосвязи определяется наличием в образовательном процессе специальных целевых для развития творческого потенциала личности студентов, а также контроля за его соблюдением, в том числе диагностика и оценка достижений, педагогического и творческой деятельности, поддержку инициативы и творчества студентов. Любая деятельность в сфере технологий образования, направленных на обучение конкретным знаниям, включает разработку своих студентов личностных качеств, его воспитанием как члена общества, его будущего личностного и профессионального самоопределения.
Берулава). н. Отправная точка из личностно-ориентированного подхода к технологическому образованию его идей для творческого потенциала личности как цели и фактора образования является личность, которая выступает в качестве источника своей культуры и социального развития (м.
Фельдштейн) основой для развития личности. И. Необходимость и возможность создавать вещи, предметы, которые органично сочетается в человеке с необходимостью и возможностью создать свою форму общения, для развития всех человеческих сил как таковых [5, с. 19 ]. Соответствующие общей цели деятельности человека, представляет собой источник (Д. Суть процесса становления личности является развитие деятельности, которая служит основой для постоянного развития личности, обеспечивая ему не по силам.
единицей организации учебно-познавательная, исследовательская, творческая работа студента как условие развития личности;
В дополнение к общие закономерности обучения, присущие любой процесс обучения, или ее конкретного воплощения в той или иной дидактической системы, есть определенные законы, которые классифицируются с учетом трех элементов технологического образования: аксиологический (модели целевого значения); значительные (закономерности содержания технологического образования); технологический (законы технологии, включая формы и методы, инструменты, системы мониторинга и оценки результатов урока). Эти закономерности обучения обнаруживаются эмпирическим путем как результат рефлексивного анализа связей между образованием и социальными процессами (внешние законы), а также между различными компонентами самого образовательного процесса (внутренние закономерности).
На пути активной, личностно-ориентированной и организованной продуктивной деятельности студентов, зависит от его эффективности. Большое влияние на результаты обучения используют технологии, формы и методы обучения. Результатом технологического образования выражается в творческих продуктов учащихся.
студент творческой увеличивается, если он сознательно принимает участие в определении целей деятельности, отбор проектов, создании личностного компонента содержания образования;
П. Тигров В.
Содержательной и процессуальной стороны технологического образования в значительной степени перекрываются с осуществлением технологического обучения, суть которой заключается в развитии творческого потенциала личности учащихся при подготовке практической деятельности в основной форме в их сознании целостной технологической картины мира.
Чебоксары, 2001. Теория и практика гуманизации образования. н. 1.Берулава м.
Закономерности содержания технологического образования:
И. На основе концепции socialsecuritydisability (Д. Фельдштейн), мы обнаружили, что в целом модель развития творческого потенциала личности учащихся в технологическом образовании можно сформулировать следующим образом: организация творческой работы учащихся в процессе технологического образования, в условиях, созданных специально положительно влияет на развитие его творческого потенциала как источник социализации и индивидуализации личности.
4.Андреев в. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. Казань, 2000. И.
Хуторской [9], определить конкретные закономерности развития творческого потенциала личности студентов в технологическом образовании: социальные и личные в зависимости от целей, содержания, форм и методов подготовки специалистов в области техники и технологии, в связи с докладом творческой самореализации студентов и образовательной среды; взаимосвязи обучения, воспитания, личностного развития и профессионального самоопределения; взаимосвязь результатов обучения и характера учебной работы студентов. в. Это было основой, опираясь на законы общего обучения, подчеркивает А. В исследовании было учтено, что границы распространения закономерностей технологического образования в первую очередь как объект изучения дидактики.
В стремлении освоить правила человеческих отношений ребенок пытается включиться и на определенном уровне, входит в систему этих отношений, которая обеспечивает, в основном, формирования его социальной активности.
7.Рубинштейн С. Теоретические Вопросы психологии и проблемы личности // проблемы общей психологии. 2. М.,1973. Вып. л.
Организация творческой работы учащихся в технологическом образовании, необходимо обеспечить реальную оценку производства, с точки зрения ценности для других, для общества, захватив новую социальную позицию человека способен производить общественно значимые результаты.
Процесс развития был постепенный характер (принятые шаги, чтобы повторить известные особенности, свойства низкие, но на более высоком уровне); характеризуется необратимостью (не копированием, а движением на новом уровне, если сравнивать результаты предыдущего развития); представляет собой единство, утверждая обратное, что его внутренняя движущая сила, то есть, Разрешение внутренних противоречий и вызывает скачок к новому этапу развития, взаимозависимости и неразрывной связи всех сторон развития явления [5, с. 15 ]. Развитие не простой, всеобщий и вечный рост, рост и высоким качеством преобразования, имеет ряд специфических законов.
Литература
Технологическое образование определяется как фактор и средство социализации, как процесс и результат активного (активного) обучения студентов общей технологической культуры, чтобы поделиться способов технологического преобразования действительности.
Самореализации, реализации себя как человека, чтобы принять решение об оптимальном воспроизводства способностей человеческого рода, развития этих способностей при потребности постоянно раздвигать существующие границы, разрывая возможности воспроизводства, для достижения наиболее полным воплощением личности в виде ее общей социальной природы, социального существа. Растущий человек становится личностью в той мере, в которой он сформировался социальные качества, определяющие его как общественное существо, члена конкретного общества, сознательного, общественно-ответственного субъекта.
Одним из наиболее сложных методологических проблем современной педагогики является выявление и формулирование основных законов и закономерностей педагогической деятельности. Бабанский, в. И. Podlesovo, А. И. Эта проблема в разных аспектах в последние годы были исследованы и обсуждены в работах в. П. в. И. Краевского, П. Pitkasilta, И. К. в. Лернера, в. Хуторской. Я. Загвязинского, И. Андреев, Ю.
Поэтому, творческой деятельности, обеспечивая развитие творческого потенциала личности, включает следующие компоненты: мотивация, цели, условия их реализации.
в. В этом контексте интерес представляет позиция е. Кемерово, учесть, что в XX веке, в постиндустриальную эпоху сформировалось представление государственного законодательства, zakonchennie линии социальной эволюции, которая выражает влияние сочетания различных видов деятельности человека, Условия их применения… [3, стр. 147].
В процессе разработки педагогической модели необходимо открыть существенное, объективное, устойчивые, повторяющиеся связи между компонентами системы педагогики; создание педагогических условий, при которых эти взаимодействия происходят, и в рамках закона, выразить, сформулировать педагогический закон через взаимоотношение педагогических категорий в словесной или аналитической форме [4].
Активная позиция педагога в процессе обучения является формирование мотивов творческой деятельности, их Готовность к перестройке.
В педагогической литературе понятие активности имеет два основных значения: состояние, связанное с выполнением любого акта общения или деятельности и свойство личности, формирование которого является целью обучения.При всем многообразии аспектов деятельности, все исследователи согласны с тем, что Высшая деятельность человека, которая имеет отношение к способности действовать сознательно, не только приспосабливаясь к окружающей среде, но охотно поменяли, представляет собой творческую деятельность.
Как взаимосвязаны сферы деятельности учащихся в законе Об образовании технологий объективной (практической и познавательной) деятельности и социальных мероприятий, направленных на развитие взаимоотношений с людьми и обществом.
Мы определили этапы развития творческой деятельности в зависимости от возрастных особенностей детей, они могут быть представлены как вектор развития: любопытство, познавательная деятельность (младший школьный возраст) стремление к творчеству, поиску уровне (младшие подростки) индивидуальные доработки (высокое давление).
Обновление имеющихся компетенций, студент становится предметом изучения, и предметом творческой деятельности, отношения, студенты, учитель должен вести диалог, кооператив. Вопрос организации эффективного технического образования, которая будет направлена на развитие творческого потенциала связана со стимулированием творчества и творческой среды. В эту среду, образование и воспитание неразделимы, она должна сотрудничать с преподавателями и самостоятельно формировать технологическую компетентность, личный опыт, не только в образовании, но и в других видах деятельности.
В сущности, эта концепция сводится к следующим идеям: Эти Общие модели, которые послужат основой для разработки стратегических идей, которые составляют сущность современной педагогической концепции личностно-ориентированного технологического образования.
Исходя из понимания особых исторических условий и социально-экономической детерминированности развития личности, выявленных первый закон: развитие творческого потенциала студентов в системе технологического образования связаны с развитием общества, с развитием науки и технического прогресса и технологий.
Данные положения позволяют рассмотреть специфику закономерностей развития творческого потенциала учащихся в области технологического образования в педагогическом процессе, из-за статистических данных и динамических характеристик этих моделей.
8.Щедровицкий П. Очерки по философии образования М.,1993. г.
Так, в условиях научно-технического прогресса, когда требуются радикальные изменения на рынке труда, развитие является для личности становится необходимым объективно. Таким образом, в контексте текущей социально-экономической ситуации в российском обществе важно установить закономерности развития творческого потенциала человека, чтобы обеспечить поглощение растет народная социальных норм и ценностей, присвоение социального опыта, формирование социально ответственной позиции и давая импульсы творческого опыта. Развитие творческого потенциала личности студента в контексте развития его творческих и социальных качеств, и имеет две стороны: объективную и субъективную.
Процесс развития творческого потенциала личности учащихся в технологическом образовании, с одной стороны, в направлении социализации личности в направлении индивидуализации.
С другой стороны, следует иметь в виду, что в Закон и закономерность отражают педагогические явления на разных уровнях обобщения (закона о наиболее конкретных и регулярность на более абстрактном уровне), и часто только выявить устаревание функционирования и развития педагогической системы [4, с. В педагогике, это важно и необходимо, с одной стороны, не столько для спора, а чтобы подчеркнуть общность категории права и регулярные. 172].
А. И. М. Нам кажется, что если исходить из этого определения активности, можно сделать вывод, что творческая активность-это динамическое состояние, за создание, внедрение и модификация творчества. Пономарев и др.) подчеркивается ее направленность на преобразование действительности. Пидкасистый, Я. Это говорит о том, что техническое образование необходимо для создания спектра возможностей для реализации творческой активности студентов. Матюшкин, П. В определении творческой научно-исследовательской работы (А.
Рубинштейн, обозначение человека как форма диалектической связи с миром, который нас окружает, взаимодействие с которыми существенно отличается как реальность, и самого человека [7, с. л. Психологические основы деятельности человека дает С. 241].
Одной из важнейших закономерностей развития творческого потенциала личности учащихся является влияние на этот процесс расширения сферы творческой деятельности, наряду с различными видами, к которым относятся дети технологии в образовании.
создание учеником творческого продукта ведет к повышению учебной мотивации и продуктивности образования;
направленность технологии обучения на развитие творческого потенциала личности способных к плодотворной и продуктивной деятельности;
Степень реализации творческого потенциала студентов зависит от условий, инструментов и технологий, которые будут включены в образовательный процесс. Выбор целей обучения, открытое содержание образования, абитуриентов, ориентированных на обучение технология (специально), возможность индивидуальной траектории, темпа и форм обучения, эти условия повышают творческую самореализацию студентов.
содержание технологического образования повышает вероятность индивидуальной образовательной траектории студентов при создании творческой среды учебно-образовательных учреждений, в том числе и творческого потенциала общества;
цель каждого нового этапа обучения определяются уровнем достижения целей первого этапа реализации личных и творческих достижений обучающихся в динамике их развития.
и ред. М., 2003. в. Х. 3.Социальная философия: словарь / сост. е. стороне, т. Керимова.
Модели технологии, используемые в технологическом образовании:
Компонент нового отечественного профессионального образования и общего образования в России, как и в большинстве стран мира, является технологическое образование, которая предшествовала Работа Образование, Работа Образование.
Источник активности находится в самом человеке, непосредственно связанные с интерес (интерес в качестве отправной точки для формирования педагогической деятельности, но суть идеи деятельности должен быть указан в различных педагогических практиках, считает П. 154]. Щедровицкий [8, стр. г.
проблемы возрастной и педагогической психологии. И. 5.Фельдштейн Д. — М.,1995.
диагностика и развитие творческого потенциала студентов, личность оказывает эффективное влияние на качество технологического образования.
Категория развитие творческого потенциала личности учащегося в технологическом образовании, рассмотренные в данном исследовании, с одной стороны, как процесс, система и сфера образования, с другой стороны личный результат.