Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста

Упрaвлeниe взaимooтнoшeниями с клиeнтaми (спoсoбнoсть к сoтрудничeству, умeниe пoддeрживaть, рaзвивaть и укрeплять кoнтaкты).

Я. A. рaбoтникoв ДOУ/ т. — 2-e изд. М. — М.: Aйрис-Прeсс, 2006. Стeпинa. в мирe дeтскиx эмoций: пoсoбиe для прaкт. Дaнилинa, в. 2.Дaнилинa т. A. Зeдгeнидзe, Н.
Нo, в любoм случae, нeльзя нeдooцeнивaть псиxичeскoгo и лoгичeскoгo рaзвития чeлoвeкa, eсли чeлoвeк нe oснaщeны дoстaтoчным урoвнeм IQ, oн нe тoлькo будeт в сoстoянии видeть прoблeму oтсутствия эквaлaйзeрa, нo нe смoжeтe эффeктивнo рaсти. Кaк писaл Дэвид Кaрузo, вaжнo пoнимaть, чтo «эмoциoнaльный интeллeкт этo нe прoтивoпoлoжнoсть интeллeкту, нe Триумф рaзумa нaд чувствaми, этo уникaльнoe пeрeсeчeниe oбoиx прoцeссoв». Oн укaзывaeт нa взaимoзaвисимoсть псиxичeскoгo рaзвития и эмoциoнaльнoгo рaзвития.
субъeктивнoe сoстoяниe, вoзникaющee в прoцeссe взaимoдeйствия с oкружaющeй срeдoй или при удoвлeтвoрeнии свoиx пoтрeбнoстeй.
·Прoсвeтитeльскиe бeсeды, рaсскaз вoспитaтeля.
Рaзвитиe у дeтeй эмoциoнaльнo — мoтивaциoнныe устaнoвки к сeбe, oкружaющим, сверстникам и взрослым.
Чтобы развивать у детей навыки практического владения выразительными движениями — мимикой, жестами, пантомимикой.
Как дети должны узнать о своем теле и в мире, так же они должны учиться и мире нижнего белья. Совершенствование логического мышления и кругозора ребенка еще не является залогом его будущего успеха в жизни. Поэтому важно, чтобы ребенок овладел навыками интеллекта-эмоциональный, а именно:
·Дети слабо развиты навыки общения в различных ситуациях со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми-ориентированного метода.
МАДОУ ЦРР детский сад №11 г. Добрянка»

Увеличить регулярные закаливающие процедуры сопротивление нервной системы человека. Закаливание. Лечение водой эффективно влияют на эмоциональное состояние, снимают стресс и напряжение.
организация выставки поделок и работ, сделанных родителями вместе с детьми.
Для разработки адекватной оценки деятельности, направленной на анализ поведения и действий других людей.

Цели являются производными от основных обязанностей:
воспитатель
проекты ( «наши эмоции», «школа волшебников» );
Важно систематизировать развитие социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Опыт эмоционального отношения к миру, приобретенных в дошкольном возрасте, по мнению психологов, является очень стабильным и принимает характер установки.
1.Arushanova А. г развитие коммуникативных способностей дошкольника.
·Психогимнастика-один из невербальных методов, который включает в себя выражение эмоционального состояния, эмоциональные переживания через движения, мимику, жесты (этюды, мимика, пантомимика).
Эмоции направляют наше внимание на важные события, что они готовят нас к определенным действиям и влияют на наш мыслительный процесс. 2.Использование эмоций в мыслительной деятельности.
Но результаты мониторинга показывают:
В связи с изменениями, происходящими в российском образовании и обществе, проблема развития социального и эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста, в последние годы приобрела особую актуальность.

Нужна качественная работа без плагиата?
·способность определять свои чувства и принимать их такими, какие они есть (известно);
Поощрять заботу о других, развивать чувства понимания и потребности в общении.
Библиография
Эта способность имеет отношение к умению использовать информацию, которая приходит от эмоции, вызывать эмоции или получить от них, в зависимости от своих данных или пользы; управлять своими и чужими эмоциями. .Управление эмоциями.
родительская группа встреч («развитие эмоционального интеллекта ребенка в семье», «как избавиться от гнева»…), общей бесплатных отпусков и поездок, участие в различных проектах;
·оптимизация характеристик двигателя за счет организации физкультурно-оздоровительной работы.
Это формирует первоначальные различия детей между «хорошо — плохо». д.). Поэтому, основное направление в порядке, в таком возрасте лечить ребенка любовь, ласку, чаще употреблять слова мягкий, поглаживание, хвалить ребенка за каждую хорошую работу (улыбнитесь, подарите игрушку, любовались цветами и т. Вы не можете позволить вашему ребенку выразить негативные эмоции по отношению к взрослым и детям, а больше для того чтобы усилить эти эмоции своими действиями. д.), изучить способы выражения сочувствия, внимания (погладить плачущего, поблагодарить, попрощаться, поздороваться и т.
·Дети плохо сформированы эмоционально — мотивационные установки по отношению к себе, окружающим, сверстникам и взрослым;
Первая «Азбука эмоций» — это означало признание детей с основными эмоциями, обучение их вербальному и невербальному самовыражению через ролевую игру образов; овладение понятийным содержанием слова, которые обозначают эмоции, чувства и оттенки чувств, их соотнесение с определенным состояние человека, сказочного персонажа, роль образа; осознание и понимание детьми собственных эмоций и других людей; обогащать представления детей о чувствительности как проявление сочувствия, сопереживания и помощи.

В работе с родителями по развитию интеллекта, эмоциональной использует следующие формы:

файлы — движение («что, если…», «эмоциональное и речевое развитие детей», «эмоциональный мир дошкольника»…);
В. Вотинова А.
В 1990 году американские психологи Питер Саловей и Джон Майер опубликовал статью под названием «эмоциональный интеллект», которая, по признанию большей части научного сообщества, стала первой публикацией на эту тему. В последние годы, существует необходимость разработки новой концепции — «эмоциональный интеллект».
Развитие умения навыки и опыт, необходимые для адекватного поведения в обществе способствует лучшему развитию личности ребенка и подготовки его к жизни.
·Игровой ситуации обучения, дискуссии, решение ситуационных задач.
·жесты (движения рук),
К выразительным формам эмоций относятся:
·способность использовать свои эмоции на благо себе и другим;
Одним из приоритетных направлений в области образования в области» социально-коммуникативное развитие» вступил в силу ФГОС является развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной реакции, чувствительности, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.
Они вызывают, почему-то, они меняются по определенным правилам. .Понимание чувств. Эмоции-это не случайные события.
Итак, у нас есть цель:

·Содержание «календарь эмоций» (помогает вам отслеживать свое эмоциональное состояние на протяжении дня, недели, поиск способов регулирования негативных эмоций)
Утром лечебная гимнастика, цель утренней гимнастики — улучшить мышечный тонус и создать хорошее настроение ребенку.
консультирование, психологические тренинги;
д.). ·Использование наглядных пособий (картинки, рисунки, схемы и т.
Программы физической терапии в своей структуре могут различаться, но четыре основных компонента должно быть обязательным:
Эмоции и чувства, как и другие психологические процессы, выполняемые в детстве, непростой путь развития. Таким образом, развитие эмоций у детей необходимо учитывать их возрастные особенности.
Развитие самоконтроля в связи с выступлениями его эмоциональное состояние во время самостоятельной деятельности.

Давая детям знания, воспитать в них такие нравственные качества, как любовь к близким людям, желание заботиться о них.
самосознание (образ «я», понимание «психологической техники», ТВ);

·пантомимика (движения всего тела),
игра психического ловкость, эмоции
·умение контролировать свои чувства так, что они не бесконечны;
Содержание работы по развитию эмоциональной сферы может содержать следующие формы и методы:
Программа развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста состоит из трех блоков.
Средством воспитания положительных эмоций в дошкольном возрасте являются: многие взрослые, в качестве носителя этих эмоций, все детское атмосфере, наполненной добротой и любовью.
Второй компонент «эмоциональная стратегия межличностного взаимодействия» направлена на формирование у детей навыков вербального и невербального продуктивного взаимодействия с другими людьми, обмен ролями партнеров, оценка эмоций и принятии другой позиции; моделирование эмоционально значимых ситуаций, стимулирующих детей и разбираться в причинах эмоциональных высказываний участников, и выбирать оптимальные способы поведения; методы обучения вербальное и невербальное «поглаживание»; признании механизмы идентификации, интеллектуальной и личностной рефлексии в ситуациях межличностного взаимодействия.
·Терапия — современный, органической природе человека способ передачи жизненно важных знаний, гармонизации личности и развитию эмоционального интеллекта.

·автономные изменения (покраснение, побледнение, потоотделение).
открытый класс;
Физического и психического здоровья компоненты в играх тесно взаимосвязаны. Здоровье игры. Игры этой серии предназначены для профилактики утомления, вызванного интенсивными интеллектуальными деятельности.
Вам нужно развивать способность детей распознавать собственные чувства и чувства других людей, уметь управлять своими эмоциями и вести правильный стиль в отношениях.
Есть еще один «социализация эмоций» (опыта человека, его отношений с окружающими в системе межличностных отношений). В течение 3 лет начинают быть простые моральные эмоции и проявлять эстетическое чувство. Для детей младшего дошкольного возраста, эмоции, мотивы, что объясняет их импульсивность и неустойчивость. Начинает проявлять эмоциональную реакцию коллег.
Третий блок — «хозяин своих чувств» направлена на обучение детей эмоционально-жить-ситуаций различного модального содержания (радость, грусть и т. д.), произвольное косвенно, выражение эмоций, открытое выражение эмоций в социально приемлемых формах, конструктивных способов управления своим поведением и эмоциональным состоянием; овладение навыками самоконтроля и саморегулирования; включение в ситуацию самостоятельного принятия решений.
разговор («нестабильное эмоциональное состояние», «кризис 3 лет…).;
Наши чувства и эмоции влияют на здоровье и личной жизни, успехов в труде, помочь сделать отличную карьеру, добиться успеха практически в любом начинании, но я могу ночи были все уничтожены. Смена эмоций в жизни человека может измениться и сама жизнь. Таким образом, способность регулировать свое эмоциональное состояние является одним из самых важных навыков в жизни каждого человека.
Лечебный Туризм. В останавливается, учитель проводит с детьми мини-тренинги, упражнения, психоэмоциональный статус, коммуникативно-лингвистические игры, забавы, игры, развлечения и т. д., в зависимости от ситуации и места. Особенность этой ходьбы заключается в том, что пока ее дети устанавливают определенные психологические требования.
·эмоциональные составляющие слово (сила и тембр, интонации голоса),
·Посещение палаты скачивание психологические.
·Психолого — педагогические проекты («наши эмоции, где живет радость,» «»» хорошая школа волшебников» и др.).
· * * * * Накопление эмоционального опыта, понимание эмоций, умение регулировать свои эмоции играют большую роль: чтение художественной литературы, прослушивание музыки, обучения и творческой игры.
·способность распознавать и признавать чувства других, представлять себя в другом человеке, к сожалению с этим.
.Земскова С. Программа коррекционно-развивающих для детей 5-7 лет-М.: аркти, 2002 И. хорошее на уроках.
1.Точность оценки и выражения эмоций. Это умение представляет собой способность определить эмоции в физическое состояние и мысли, внешность и поведение.
Организованная педагогическая работа с детьми и их родители могут обогатить эмоциональный опыт детей и в значительной степени смягчить или даже полностью устранить недостатки в их личностном развитии.
самоконтроль (умение справляться со своими чувствами, желаниями);
Учителя и родители должны «делать одно дело» — создать для ребенка благоприятную атмосферу для эмоционального, считать его полноправным членом общества, уважать, прислушиваться к его мнению. Работа по развитию интеллекта, эмоциональной у детей дошкольного возраста должно осуществляться в тесном сотрудничестве с родителями своих учеников. Дети должны чувствовать, что родители беспокоятся не только их успехи в приобретении различных навыков и умений. Поддерживать внимание родителей, личностных качеств и особенностей детей, отношения со сверстниками, их культуре и об эмоциональных проявлений укрепляет в сознании дошкольников социальную значимость и важность этой особой сферы — сферы эмоционального отношения с другими людьми.
Опыт работы с дошкольниками показывает, что начинать знакомить детей с эмоциями можно с четырехлетнего возраста.

·Дети недостаточно развитые положительные черты характера, способствующие лучшему пониманию игры;
Саловея состоит из четырех компонентов: Учредители модель «эмоционального интеллекта».Майера и П.
информационные стенды («уведомление для родителей ребенка: «мои дела являются одним человеком грех», «если ребенок плохо», «школа эмоций»…);
-Ярославль: Академия развития, 1996. л. развитие эмоционального мира детей: популярное пособие для родителей и учителей. 4.Кряжева Н.
Эмоции (от лат. emovea — беспокоить, беспокоиться) — это опыт человека, его личное отношение к различным явлениям действительности,
·мимика (движения мышц лица),
Модель интеллекта, эмоциональной включает в себя следующие и параллельное развитие четырех основных функций:
Взаимосвязь между игрой и эмоциональным состоянием детей функционирует в двух планах, создание и совершенствование игровой деятельности влияет на возникновение и развитие эмоций и форма эмоции влияют на развитие игры определенного содержания. д.). ·реабилитации (Ролевые игры, связи и т.
·способность эффективно общаться с другими людьми, найти общий язык;
И эти нарушения мешают нормальному психическому, умственному, физическому, эмоциональному развитию ребенка.
социальную чувствительность (способность устанавливать контакты с разными людьми);
·Арт-терапия-это метод лечения с помощью искусства (рисунок, ритмопластики, танец).
Без эмоций и чувств не может быть восприятия мира. Для окружающих важно не только свой ум и обширные знания, они важны в равной степени, как вы говорите, как хорошо быть о том, сколько вы готовы и способны взять на себя ответственность, вдохновить, защитить свою позицию. Как мы чувствуем, влияет на то, как мы думаем и что мы думаем. Без эмоциональной осведомленности, мы не можем полностью понять наши мотивы и потребности, а также эффективно общаться с другими людьми. Эмоции и чувства направляют наше внимание на важные события, что они готовят нас к определенным действиям и влияют на наш мыслительный процесс.
И дошкольное образование-это фундамент для развития ребенка как личности. Развитие общества, государства зависит от количества успешных людей, которые живут в этой стране. Модернизация российского образования в качестве одной из главных целей включает воспитание людей, способных к сотрудничеству, чтобы изменить движение, динамизм, творчество.
Ребенок очень чувствителен в этом возрасте к оценке взрослого, он как бы «прощупывает» правильность своего поведения через эту оценку и быстро усваивает, что вызвало положительную реакцию, и минус.
в. Формирование позитивных взаимоотношений ф79 родителей и детей 5-7 лет: диагностика, тренинги, занятия 3.Коробицына е.
·способность сознательно влиять на свои эмоции;
Люди, которые не способны регулировать свои эмоции, не в состоянии понять свои эмоции и эмоции других людей, правильно оценивать реакции окружающих, он не может быть успешным человеком. Согласно последним исследованиям, успешность человека зависит от коэффициента умственного развития (IQ) в размере 20 процентов, а коэффициент эмоционального интеллекта почти на 80 процентов. Смысл и значение интеллекта-эмоционального развития является выстраивание отношений в любой среде, для того чтобы быть успешным в современном обществе.

Эмоциональный интеллект (ЭИ-показатель интеллекта, эмоциональной) — это способность распознавать собственные чувства и эмоции, умение пробудить нужные эмоции создание, управление разрушительные эмоции и чувства, понимать эмоции и чувства других людей для построения на основе этого понимания, конструктивные взаимоотношения с другими людьми.
·комфортная организация режимных моментов. Это организация жизни детей в определенный период времени для облегчения удаления накопившейся усталости, предупреждения о возможных эмоциональных срывов.
показывать людям эмоции и чувства. Люди не только учатся объективной и субъективной реальности, но и определенным образом к предметам, событиям, другим людям, своей личности, и все проявления индивидуальной активности, связанные с эмоциональными переживаниями, д. Человеческая жизнь очень насыщена различными явлениями, предметами, и ничто не оставляет ее гладкой. м.й.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.