сoвмeстнoй дeятeльнoсти с сeмьями учaщиxся и oбщeствa.
Рeзультaты дeятeльнoсти дeтeй в группax вырaжaются в oфoрмлeнии кoллeктивныx выстaвoк, кoнкурсoв, фeстивaлeй, сoрeвнoвaний. Зaнятия для дeтeй дoшкoльнoгo вoзрaстa прoвoдятся в рaмкax дoпoлнитeльнoй oбрaзoвaтeльнoй прoгрaммы «вoлшeбный мир прирoды» aрт-нaпрaвлeниe, кoтoрoe включaeт в сeбя рaзвитиe в рeбeнкe прирoдныx зaдaткoв, иx твoрчeский пoтeнциaл, пoзвoляющиe eму сaмoрeaлизoвaться в рaзличныx видax и фoрмax xудoжeствeннo-твoрчeскoй дeятeльнoсти. С цeлью удoвлeтвoрeннoсти рoдитeлeй и пoвышeния стaтусa дoшкoльнoгo учрeждeния плaтныx oбрaзoвaтeльныx услуг в изoбрaзитeльнoм искусствe.
сoздaниe ситуaции успexa — услoвиe рaзвития oдaрeннoй личнoсти //oдaрeнный рeбeнoк. 2.Бoндaрь e. — С. — Нoмeр 3. — 2008. И. 93-97.
Взaимoдeйствиe с oбщeствoм рaзвивaeтся в двуx нaпрaвлeнияx нaпрaвлeнияx: дeтский сaд — oбщeствo и oбщeствo — в сaд.
oргaнизaция мeтoдичeскoй рaбoты с пeдaгoгичeскими кaдрaми;
В связи с МБOУ ДOД «ДЮСШ» лидeр пo вoпрoсaм пoдгoтoвки и проведения городской гонки спорт между ДОУ. Для создания интереса дошкольников позитивного отношения к занятиям физической культурой и спортом, эффективно взаимодействовать со спортивными школами и разделах: экскурсии, мы приглашаем лучшим спортсменом Старооскольского городского округа для проведения спортивных мероприятий и митингов.
совместной деятельности с семьями учащихся и общества.
М., 1998 С. одаренность ребенка: раскрыть, понять, поддержать. 1.Белова е.
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
Ссылки:
Аннотация
В спортивной секции «гимнастика» создать условия для укрепления здоровья детей дошкольного возраста, раскрытие творческого потенциала ребенка, развитие двигательных способностей детей.
Ежеквартально методическая оперативка «современные формы организации учебного процесса». Продуманная система методической работы, которая включает в себя не только приобретение педагогами теоретических знаний и формирование практических навыков: работа в творческих мастерских, тренинги, имитационные игры, семинар-практикум: «Моделирование образовательного процесса ДОУ», «интеграция как ведущая идея в реализации содержания современного дошкольного образования», «интерактивные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста», семинар-практикум: «детское художественное творчество: методы, приемы, виды и техники», «Роль и место исследовательской деятельности в работе с одаренными детьми дошкольного возраста» игры с элементами тренинга «Психолого-педагогические условия создания ситуаций успеха, Активные формы работы с детьми». С новыми требованиями образования и дошкольного образования, есть потребность в подготовке учителей в новых условиях.
На национальном уровне — 2012 — 11 победителей, 9 призеров; 2013 — 18 победителей, 13 лауреатов; 2014 — 37 победителей, 18 призеров. Детский сад ученики стабильно показывают высокие результаты в городских спортивных соревнованиях среди дошкольных образовательных учреждений, активно участвовать в творческих и образовательных конкурсах различного уровня: на муниципальном уровне — 2012 — 44 победителя, 2013 — 58 победителей 2014 — 72 победителей.
организация образовательного процесса с детьми;
В статье описана работа по развитию творческого, интеллектуального и физического потенциала детей дошкольного возраста в питомнике, который ведется в трех приоритетных областях: С вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится независимым от уровня общего образования, цель которой-обеспечить образование и ресурсы, чтобы построить базу детей, культурой, гармоничное сочетание позитивной социализации и личностного роста, реализации потенциала для развития.
Совершенствование сетевого взаимодействия: реализация преемственности дошкольного учреждения и школы в области физического, интеллектуального и творческого воспитания, проведение совместных спортивных мероприятий совместно с социальными партнерами и организовать встречи за круглым столом: «выявление и развитие талантливых детей на раннем этапе физического развития», «проблемы работы с детьми одаренными и путей их решения в образовательном учреждении» и др.
Старый Оскол, Белгородская область
С целью выявления стимулирования творчески работающих учителей труда педагогических, информационно-пропагандистской деятельности, педагогический опыт, педагоги в дошкольных учреждениях активно участвуют в конкурсном движении. Педагоги детского сада в опыт поста в методических сборниках, на Интернет, на официальном сайте дошкольного и поделиться своим опытом с коллегами.
Работа по развитию творческого, интеллектуального и физического потенциала детей дошкольного возраста в детские сады ведется в трех приоритетных областях:
Деятельности проект развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в команде, что очень важно для дальнейшего обучения.
Матюшкин. А. М.; Воронеж, 2004. Развитие творческого потенциала одаренных детей, изд. М. .Талант и возраст.
В систематизированном виде, с вопросами организации образовательного процесса в контексте образовательной политики обсуждаются на заседаниях штаба.В дошкольных учреждениях для 8 молодых педагогов, стаж до 5 лет. В течение учебного года для учителей организовали методический калейдоскоп «знакомство с опытом преподавания в других учебных заведениях». В целях поддержки молодежи и приобретение преподавателей практических навыков работает клуб молодых педагогов, организованы тренировки. Творческая группа педагогов дошкольного учреждения разработаны руководящие принципы и рекомендации для организации образовательной деятельности. Молодые учителя изучали опыт многих квалифицированных преподавателей дошкольных учреждений. Все это помогает смоделировать индивидуальную траекторию профессионального развития учителей, разработки индивидуальных образовательных маршрутов.
д. В детском саду реализованы игры, творческие, экологические и исследовательские проекты: «игрушки любимые», «наша елочка красивая», «удивительная глина», «путешествие в сказочный мир», «Ой, да береза, белый ствол», «Времена года», «Солнышко гостях у осени», «Осенний калейдоскоп», «Моя семья», «мой дом» «Мое имя» и т.
С вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится независимым от уровня общего образования, цель которой-обеспечить образование и ресурсы, чтобы построить базу детей, культурой, гармоничное сочетание позитивной социализации и личностного роста, реализации потенциала для развития.
Дошкольники детского сада принимают участие в ежегодном конкурсе работ научно-исследовательских и творческих проектов дошкольников и младших школьников «научно-исследовательский я» и занимают призовые места: 2009 год — Победитель муниципального этапа проекта «волшебница вода». 2014 — победитель муниципального и регионального этапа Всероссийского конкурса «я исследователь проект» «почему корабли не тонут?». 2010 — победитель муниципального этапа проекта «огнедышащие горы». 2011 — Тарусов Андрей — победитель регионального этапа и лауреатом VII Всероссийского конкурса работ научно-исследовательских и творческих проектов дошкольников и младших школьников «научно-исследовательский я», 2012 — призер муниципального этапа проекта «молоко полезный и вкусный продукт».
организация методической работы с педагогическими кадрами;
М., Щербакова О. профессионально-личностное становление и развитие педагога // Педагогика. — Номер 3. — 2003. 67. в., Хакимзянов И. — С. И. .Корепанова Н.
Встречи на «круглом столе» уведомления. Учителями разработаны брошюры, создан электронный банк игр, библиотека, девочка, родитель. Разработаны и внедрены в практику различные формы и методы взаимодействия с семьей: анкетирование, семинары, салоны учителем, акции, выпуск газеты «3 через 7», «вера», «Родительская почта». Взаимодействие с родителями осуществляется по нескольким направлениям: информационно-аналитическая, образовательная, стимул.
Такой способ взаимодействия педагога с ребенком ориентирует каждого из них на успех, радость достижения, а, следовательно, в прогресс, успех и радость достижения создают доверие. Воспитательная работа с детьми на основе дифференцированного подхода, обеспечивающего индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Дифференцированное обучение позволяет преподавателям, чтобы помочь «бедным», чтобы обращать внимание на «сильные» для более эффективной работы с детьми, которые испытывают трудности в обучении.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста ведущей деятельностью является игра. С принятием новых федеральных нормативных документов, существует необходимость кардинальных изменений в организации образовательного процесса: образовательные задачи решаются не только в ходе текущей образовательной деятельности, но и в моменты значительных совместной деятельности детей с педагогами детской самостоятельной деятельности и совместной деятельности с семьей.
Третий этап — творческий (для детей от шести до семи лет). Третий этап включает в себя творческую деятельность детей, дошкольников выбрать способ работы над проектом и его организации.
Качество дошкольного образования во многом зависит от персонала специалистов, их профессиональной компетентности, инициативы, творчества.
С. с. Алексеев, начальник
В возрасте от 3 до 7 лет — старт для каждого ребенка, определяющий всю его жизнь. И важно научить его читать и писать, а раскрыть его таланты и потенциал для дальнейшего развития, и, следовательно, учитель обязан, в первую очередь, воспитание у студентов способности к самопознанию, самообразованию, самосовершенствованию.
современные технологии обучения дошкольников.- Волгоград: Учитель, 2014.223 С. в. .Михеева е.
В режиме реального времени родители могут получить ответы на вопросы в форуме. Дошкольного, в свою очередь, способствует формированию положительного семейного опыта воспитания: организует праздник «моя счастливая семья» семейные встречи «у самовара я и моя семья», направлены благодарственные письма лучшим мамам на День Матери, обладатель степеней активных отцов. Во взаимодействии с родителями продолжается, сообщает официальный сайт дошкольные учреждения функционируют в разделе «семья и семейные ценности».
образовательных обучения дошкольника
Проектирование как деятельность строится на уникальных отношениях «взрослых детей», с участием взрослых и детей.
Работа педагогического коллектива не останавливаться на достигнутом… есть желание быть на шаг впереди, чтобы быть всегда в творческом поиске, прогнозировать образовательные потребности общества, осваивать новые педагогические и информационные технологии.
— организации учебного процесса с детьми;
Организации учебного процесса с детьми
В статье работы в развитии творческого, интеллектуального и физического потенциала детей дошкольного возраста в детских садах, который ведется в трех направлениях приоритетных показывает: С вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования, целью которой является обеспечение условий и образовательных ресурсов для формирования базовой культуры детей, гармоничное сочетание позитивной социализации и личностного роста, реализации потенциала развития.
.Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Первым показателем этап — исполнительский (дети от трех до пяти лет). На этом этапе дети участвуют в проекте «на вторых ролях», с предложением взрослых, которые не противоречат природе маленького ребенка.
8.Савенков, А. Савенков. И. ребенок одарен и талантлив: детская одаренность и домашнее обучение / А. — Ярославль: Академия развития, 2002. И.
С целью создания доверительных отношений между родителями и педагогами, определения задач работы суставе проводятся Дни открытых дверей, во время которых родители имеют возможность принимать участие в учебном процессе, увидеть достижения своих детей. Родители активно участвуют в праздниках, развлечениях: «Детский марафон», «марафон», «я и папа — чемпионы», «Папа, мама, я — творческая семья», осень и зима, спортивная ходьба «здоровье леса!», совместные выставки творческих работ: «моя мама-учитель», «очень хорошо.умелые руки» участие в конкурсном движении.
Аннотация
учреждение детский сад комбинированного вида №45 «Росинка»,
Исследовательская практика ребенка-дошкольника-один из самых эффективных путей развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка. На основе научно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста лежит исследование поисковая деятельность, которая порождает исследовательское поведение, создает условия для психического развития детей разворачивается как процесс саморазвития.
На этом этапе дети принимают проблему, уточняют цель, способны выбрать необходимые средства для достижения результата. Вторая фаза в развитии (для детей пяти-шести лет).
Попова, старший хранитель л. И.
Приоритетным в системе дошкольного образования осуществляется в образовательной технологии, в которой ребенок становится полноправным участником учебного процесса, игровые технологии, технология личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с детьми, здоровьесберегающие технологии, проектная и исследовательская деятельность, моделирование, проблемное обучение и др.
На данном этапе важной и эффективной проектно-исследовательской деятельности дошкольников.
Совместной деятельности с семьями учащихся позволяет родителям увидеть, в каком направлении могут наиболее успешного развития их ребенка. Важным фактором, способствующим формированию значимых личностных качеств дошкольника является создание единого образовательного пространства «семья учреждения образования дошкольного». Работу с родителями строить на принципах доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей их родительского опыта.
— совместные мероприятия с семьями студентов и общества.
Москвина, А. — М., 2001. в. личность, творчество, развитие. г. .Ryndak в.
Ключевые слова: творческий, интеллектуальный, физический потенциал
В дошкольных учреждениях большую роль в развитии ребенка играет дополнительное образование, которое предоставляет возможность выявить и развить творческие способности детей, дает возможность каждому ребенку удовлетворить свои индивидуальные познавательные, эстетические и творческие потребности: «гимнастика», «чудеса жемчужина», «Веселые нотки» и др.
— организации учебного процесса с детьми;
Поделки из бисера развивает мелкую моторику, творческое, эстетическое и конструктивные способности детей, художественный вкус, внимательность и точность. В микрорайоне «чудеса из жемчуга» дети с удовольствием создают яркие, красивые, вещи с бисером, которая может быть как сувениры и подарки для друзей и семьи.
В дошкольном образовательном учреждении, создан мобильный банк данных об успеваемости учащихся, которые можно использовать в учебных заведениях.
организация методической работы с педагогическими кадрами;
Вокальная группа «счастливый Примечания» помогает детям активно войти в мир музыки, формировать музыкальные способности, развивать творческие способности, воспитывать интерес и любовь к музыке.