Роль эмоционального отношения в мотивации обучения на уроках истории

Пoвышeнный интeрeс внeсти свoй вклaд в прoгрaмму прeзeнтaции (примeры, oпыты, фaкты), фoрмa нeoбычнaя пoдaчa мaтeриaлa (кaк удивитeльнo), эмoциoнaльнoй рeчи учитeля, пoзнaвaтeльныe игры, ситуaции кoнфликтa и дискуссии, aнaлиз ситуaций (связь с пoвсeднeвнoй жизнью учaщиxся). Фoрмирoвaниe мoтивaции принимaть рaзличныe фoрмы и тexники, с пoмoщью кoтoрыx бoльшинствo учaщиxся вoвлeкaeтся в aктивную учeбную рaбoту. Нaибoлee вaжнoй сoстaвляющeй этoгo этaпa урoкa, кoнeчнo, oн являeтся эмoциoнaльнoй.
В этoй связи, oдним из нaибoлee вaжныx блoкoв в структурe зaнятий является мотивация. не только уметь применять знания на практике, а также понять, что знания-это не абстрактное абстрактный набор формул, они рождаются из повседневной деятельности людей, их потребности. е. Задача школы сегодня — формирование компетентностного подхода, т. Тема мотивации сейчас очень важно, так как одна из проблем, стоящих сегодня перед школой, снижение мотивации.
Знание человеческих эмоций и форм их проявления необходимо, чтобы педагог, ученый и учитель (в лицо учителя сегодняшней школы). Особенно большой эффект в области эмоционального наших детей есть учитель, а треть всего времени в самые важные годы в жизни каждого человека ребенок проводит в школе, где, в определенной степени зависит от нас, учителей. Каждый из нас хочет, чтобы наши дети, чтобы поднять самодостаточный, целеустремленный, способен быть счастливым. Этому способствует тактичность, вежливость, дружелюбие, которая не исключает строгости и ненавязчивый контроль со стороны учителя.
Эмоциональное уроков также создают иллюстрации, использование стихов, отрывки из музыкальных произведений. При изучении определенной темы Вы не можете написать на доске, как это принято, и отобразить его на интерактивной доске и попросите детей сформулировать тему урока. Но тема войны сама по себе очень эмоциональна и требует большой интерес многих студентов. Наиболее образовательные аспекты также уроки по темам «Отечественная война 1812 года» и «освободительной войны против польских и шведских интервентов». Затем в начале темы исследования, например, в поле социальных наук может предложить ученикам притчу, смысл которой связаны с темой урока. Эта техника, в зависимости от темы и представляемые образы обязательно создают определенный эмоциональный настрой у учащихся и повысить мотивационный компонент обучения. Есть темы более скучной и обыденной, где трудно рассчитывать тем больше внимания студентам.
Мы все знаем, что каждый урок начинается с эмоционального сигнала, потому что мальчики, входя в комнату ненароком взглянуть в лицо мастера. И если основной эмоциональный сигнал показать учащимся отрицательное, то урок может и не наступить вовсе, или учитель, не приведет к достижению основной цели урока. И если на уроке интересно? И какое у нее настроение? Сегодня, чего ожидать?
Роль эмоционального отношения учащихся в изучении истории заключается в том, что уроки истории всегда были призваны способствовать воспитанию гражданственности и патриотизма учащихся. Зная идею Родины, переживая чувство любви, энтузиазма, обеспокоенные своим нынешним и будущим учащийся утверждает свое достоинство, стремится быть похожим на героев Родины. Ассимиляция идей любви к Родине, ко всему человечеству, пропаганда общечеловеческих норм нравственности является важнейшим этапом формирования цивилизации, воспитании граждан России. Уроки истории призваны помочь студентам опыт и не только положительный понимаю, но все отрицательное, что было в прошлом. В то же время, знания о Родине должны не только гордиться своими достижениями, но и боль, тревога, опасение, что мы не все то, что и должно быть. Это достигается, когда идеи патриотизма разворачивались в ум и сердце воспитанника в ярких, эмоциональных образов, которые пробуждают в них чувства сопереживания, благодарности к мужественным воинам за правду и справедливость.
Учитель только три способа эмоционального воздействия на учащихся:
Психолого — эмоциональное состояние класса, в котором затрагивают личные и деловые отношения членов ученического коллектива для определения их ценности, моральные нормы и интересы.

оставить их в государственной
Таким образом, создание комфортного, эмоционального и психологического климата в коллективе является необходимым условием для соответствующей атмосферы в классе.
Создание положительного эмоционального настроя способствуют некоторые виды деятельности на уроке. Использование современных информационных технологий повышает заинтересованность студентов в классе, способы организации учебно-исследовательской деятельности студентов, повышает ясность и эмоциональную составляющую урока и способствуют развитию качеств творческой учащихся и самореализации.
Так, ребенок не позволит себя узнать, или потому что он не доверяет учителю, или просто боится его. Известно, что любовь к предмету в подростковом возрасте определяется, в частности, любовь и уважение к учителю. Все эти действия препятствуют развитию личности и привести к развитию негативных качеств личности. Учитель, с другой стороны, не имеет морального права выполнять в классе, ваше настроение, личные проблемы, плохое здоровье. Все это должно оставаться за пределами класса и школьный звонок. Ни о каком уважении преподавателя студентами, а также сотрудничестве не может быть и речи.
. Невозможно пробудить интерес к теме, без участия эмоций, чувств и переживаний самих студентов.
С первых уроков темы, используя видео, аудио и иллюстраций различных создает определенный эмоциональный настрой. Самый благодатный материал для воспитания любви к Родине содержат уроки, посвященные Великой Отечественной войне.
Учителя истории и обществознания, особые проблемы, возможности и правила, которые определяют, как:
Действия формируется в результате положительных эмоций, которые приводят к развитию положительных личностных качеств, интеллектуального, нравственного и социального роста студентов. И никогда не отклоняться от правильной линии поведения в классе — это самая высокая высший пилотаж преподавания. Каждый из нас должен стремиться к совершенству профессиональных. Конечно, учителю очень трудно всегда держать себя в голове, но это наш профессиональный долг.
из-за гнева, раздражения;
Положительные эмоции-это двигатель творческого процесса для стимуляции познавательной активности учащихся, помогает трудно осваивать новые знания. Как известно, ребенок познает мир через эмоциональную и памяти. Эмоции играют важную роль в формировании личности. Учитель, как правило, играет роль источника эмоциональных сигналов, к сожалению, как положительные, так и отрицательные.
равнодушие.
. Без ответа от детей нельзя прививать их лучшими гражданами и патриотические чувства.

Учебный материал дает возможность учителям истории и обществоведения, большое количество средств, методов, приемов эмоционального воздействия на студентов. .
Все это требует от учителя творческого подхода, различных методов; вид форм поиска, которые соответствуют содержанию урока. Цель вводной части каждого урока является создание у учащихся определенного положительного эмоционального отношения к обучению, включение всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха. Цель этого этапа заключается в мировоззрении учащихся.
Я думаю, что каждый учитель, я знаю — единственный результативный ход эмоциональное воздействие на студентов второго.
д. д. Это часто основная причина нежелания учиться. Эмоции очень многое зависит от отношения студентов к преподавателям, события и действия. (положительный), а кричать слишком строгое замечание, угроза, и т. От эмоционального состояния студента зависит от эффективности его образовательной деятельности. Неспособность понимать и управлять эмоциями ребенка может привести к грубым ошибкам их обучения и воспитания. От пессимистического или агрессивные студентам трудно ожидать ярких, свежих, оригинальных идей и решений, позитивное отношение, чтобы оправдать изучение конкретной темы. Эмоциональное возбуждение учащихся вызывает появление других, тембр голоса, речи, жестов, используя методы обучения, визуальные эффекты и многое другое. (отрицательный). Эмоциональный сигнал от учителя может служить улыбка простая, а «хорошие» слова, мысли и т. Чувствительность к настроению студентов — свидетельство высокой культуры и профессионализма учителей. Неспособность или отсутствие учителя, чтобы понять эмоциональное состояние своих учеников приводит к психологической несовместимости педагогов и студентов.
вызвать эмоции радости;
Совместная деятельность с реальными продемонстрировать большой потенциал для сотрудничества, в которых учащиеся могут ставить цели, определять оптимальные средства их достижения, распределение задач комплексно, чтобы продемонстрировать компетентность личности (умение работать в команде, чувствовать себя частью команды, брать ответственность за решение на себя, чтобы разделить ответственность с другими, анализировать результаты деятельности и др.)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.