Руководитель группы «Триолан» придумал, как решить конфликт между провайдерами и телегруппами

Врeмeнa, кoгдa рукoвoдитeль группы кoмпaний «Триoлaн» увeрял, чтo «нe мoжeт брaть плaту зa дoступ к вeщaтeлям, кoтoрыe aбoнeнты мoгут бeсплaтнo смoтрeть сo спутникa или эфирнoй антенны», безвозвратно ушли. И сейчас я вам это докажу. Вадим Сидоренко призывает провайдеров и других игроков рынка объединиться и подписать меморандум, чтобы никто не работал себе в убыток — в том числе телеканалы:

«Потрясения, которые провайдеры платного телевидения пережили в 2016-2017, заставили нас посмотреть на рынок по-новому. За прошлый год многие из нас выработали устойчивые модели развития своего бизнеса. Кто-то еще на пути к ней. А главное – мы увидели, что можно поменять все. Даже если это казалось аксиомой.

Сегодня прибыльность бизнеса платного ТВ находится между двумя полюсами: платой правообладателям контента и ценой, за которую абоненты готовы покупать нашу услугу. На данный момент провайдерам программной услуги низкие цены не приносят желаемых результатов, рынок не растет в количественных показателях.

Но никто не хочет работать себе в убыток. Застой — тоже не вариант. Значит, нужно растить рынок. Понимать, какую ценность наш бизнес дает потребителю, сколько он готов за нее платить, что именно он покупает, каковы тенденции, что будет через 5 лет.

Я призываю провайдеров программной услуги договориться об общих принципах на рынке. Они изложены ниже, в Меморандуме».

А вот и собственно меморандум:

«Мы, руководители компаний, предоставляющих программную услугу в Украине, выступаем за:

1. Антидемпинг

На украинском рынке провайдеров программной услуги долгое время наблюдался демпинг. Это мешало развитию всего рынка. Борьба с демпингом, справедливая цена за услугу – один из инструментов развития рынка платного телевидения. Справедливая цена – та, которая покрывает текущие и капитальные издержки провайдера, а также роялти. Устойчивое развитие Pay TV позволит производителям телевизионного контента наращивать качественное предложение. Что, в свою очередь, обеспечит рост национального платного телевидения.

2. Выделение телевизионной услуги в отдельную услугу провайдера

Мы нередко сталкиваемся с предложениями провайдеров «плати только за интернет, телевидение бесплатно». Но контент украинских телеканалов – это самодостаточный качественный продукт, он не может быть «в нагрузку». У зрителя не должно создаваться впечатления «придатка», обесценивания национальных телеканалов, и мы не должны вводить в заблуждение своих потребителей.

3. Повышение качества маркетинговых материалов и коммуникации с абонентами

Снижение цены было основным инструментом привлечения абонентов. Сейчас – время оставить данный подход в прошлом и увеличивать абонентские базы инструментами маркетинга.

4. Свободный доступ к развлекательным каналам

Для развития рынка платного телевидения необходимо закодировать спутниковый сигнал развлекательных телеканалов. Также следует как можно скорее отключить аналоговый эфир.

5. Борьба с пиратством

Конкуренция должна быть справедливой — только так она усиливает рынок в целом. Поэтому нелегальное (без отчислений правообладателям) транслирование контента телеканалов создает угрозу всему сообществу и должно пресекаться всеми силами.

Развитие в Украине здорового рынка платного телевидения требует объединения усилий телеканалов, правообладателей и провайдеров программной услуги».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.