Сериал Ход королевы резко увеличил интерес к шахматам − СМИ

Прoдaжи шaxмaтныx нaбoрoв и книг o шaxмaтax вoзрoсли пoслe прeмьeры сeмисeрийнoгo фильмa Netflix.

Мини-сeриaл Netflix Xoд кoрoлeвы (The Queen\’s Gambit) спрoвoцирoвaл всплeск интереса к шахматам, сообщает CNN.

Немного погодя выхода сериала продажи шахматных наборов отчетливо возросли. Также бери популярность игры повлияла насущность оставаться дома с-за пандемии.

Числом данным компании NPD Group, занимающейся маркетинговыми исследованиями, в первые три недели после этого дебюта Хода королевы продажи шахматных комплектов в США выросли сверху 87%, а продажи книг о шахматах − получи 603% .

Отмечается, что поперед 2020 года продажи шахматных книг и шахматных наборов оставались неизменными alias снижались в течение многих полет.

Также с октября срыву возросли поисковые требования по шахматам в Google. А для сайте   изделий с ручным управлением работы Etsy метраж поисковых запросов о шахматах следовать последний месяц   увеличилось возьми 364% по сравнению с тем но периодом прошлого годы.

Напомним, Ход королевы установил достижение по количеству зрителей и стал самым популярным художественным мини-сериалом Netflix ради всю историю. По (по грибы) первые   28 дней а там премьеры его посмотрели 62 миллиона пользователей.

Комбинация королевы − вымышленная чепэ о девушке-сироте изо Кентукки, которая покамест в юности становится чемпионом вдоль шахматам. Не соответственно годам развитая Бет Хармон борется с пристрастием к таблеткам и алкоголю, а опять же с некоторыми сексистскими представлениями о своих шахматных навыках.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.