Прoдaжи шaxмaтныx нaбoрoв и книг o шaxмaтax вoзрoсли пoслe прeмьeры сeмисeрийнoгo фильмa Netflix.
Мини-сeриaл Netflix Xoд кoрoлeвы (The Queen\’s Gambit) спрoвoцирoвaл всплeск интереса к шахматам, сообщает CNN.
Немного погодя выхода сериала продажи шахматных наборов отчетливо возросли. Также бери популярность игры повлияла насущность оставаться дома с-за пандемии.
Числом данным компании NPD Group, занимающейся маркетинговыми исследованиями, в первые три недели после этого дебюта Хода королевы продажи шахматных комплектов в США выросли сверху 87%, а продажи книг о шахматах − получи 603% .
Отмечается, что поперед 2020 года продажи шахматных книг и шахматных наборов оставались неизменными alias снижались в течение многих полет.
Также с октября срыву возросли поисковые требования по шахматам в Google. А для сайте изделий с ручным управлением работы Etsy метраж поисковых запросов о шахматах следовать последний месяц увеличилось возьми 364% по сравнению с тем но периодом прошлого годы.
Напомним, Ход королевы установил достижение по количеству зрителей и стал самым популярным художественным мини-сериалом Netflix ради всю историю. По (по грибы) первые 28 дней а там премьеры его посмотрели 62 миллиона пользователей.
Комбинация королевы − вымышленная чепэ о девушке-сироте изо Кентукки, которая покамест в юности становится чемпионом вдоль шахматам. Не соответственно годам развитая Бет Хармон борется с пристрастием к таблеткам и алкоголю, а опять же с некоторыми сексистскими представлениями о своих шахматных навыках.