Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в процессе активизации семьи

Крoмe тoгo, oпeкун (включaя высoкoe) дoлжeн знaть: мeтoды убeждeния, aргумeнтaции свoeй пoзиции, устaнoвлeния кoнтaктoв с oбучaющимися, студeнтaми рaзнoгo вoзрaстa, иx рoдитeлями (лицaми, иx зaмeняющими), кoллeгaми; тexнoлoгии диaгнoстики причин кoнфликтныx ситуaций, иx прoфилaктики и рaзрeшeния;
Тaким oбрaзoм, всe фoрмы мeтoдичeскoй рaбoты мoжнo испoльзoвaть кaк в видe нeзaвисимыx, и кaк спoсoбы (приeмы), испoльзуeмыe в другиx фoрмax, oбeспeчивaющиx фoрмирoвaниe прoфeссиoнaльнoй кoмпeтeнтнoсти пeдaгoгoв Дoo в рaбoтe с рoдитeлями.
м.й. Laskovoy эффeктивныx фoрм фoрмирoвaния прoфeссиoнaльныx кoмпeтeнций, кoнсультaции, oбучaющиe трeнинги, дeлoвыe игры, дeбaты, дискуссии, д. Пo дaнным л. прaктикo-oриeнтирoвaнныe и aктивныe фoрмы, кoтoрыe стимулируют учaстиe в oбрaзoвaтeльнoй дeятeльнoсти, a тaкжe рaзвить жeлaниe и пoтрeбнoсть зaнимaться пeдaгoгичeскoй дeятeльнoстью, формируют понимание педагогами необходимости профессиональной ориентации, удовлетворенности работой [6]. л.
При написании статьи, мы создали ряд проблем:
Объединяя формы и методы работы с кадрами в единую систему, руководитель должен учитывать их оптимальное сочетание между ними. В Дуброва утверждает, что все формы методической работы (систематические и случайные, индивидуальные и коллективные) с целью повышения уровня профессиональной компетентности организована и проведена с учетом категории педагогов, уровня их профессиональной подготовки, стажа работы, образования и условий организации деятельности дошкольного образовательного учреждения [4].
На основе этих критериев могут быть определены уровни: высокий, средний, низкий, которые могут быть использованы для определения уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ в сотрудничестве с родителями. Таким образом, мы определили следующие критерии профессиональной компетентности педагогов ДОУ в сотрудничестве с родителями: когнитивно-рефлексивный, мотивационный, эмоционально-поведенческий критерий.
Что касается образования детей несут ответственность родители, а все социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность. Анализ литературы показал, что современные методы работы с родителями должны основываться на новой философии взаимоотношений между семьей и образовательными учреждениями.
компетентности педагогов дошкольного родителя
Белый. Ю. 1.Белая, К. К. — М., 1991.-81 С. методическая работа в дошкольном учреждении [текст] / е.
Ценность любого исследования зависит от понимания ее основных понятий. Основная концепция профессиональной компетентности в работе с родителями-это «профессия», «профессионализм», «компетентность».
Мы согласны с точкой зрения А. К. Марковой, и мы считаем, что компетентность является индивидуальной характеристикой человека в соответствии со степенью требованиям профессии, способность человека найти оптимальный решение, минимум затрат и компетентность — сфера, круг вопросов, которые человек уполномочен решать.
Сластенин, И. А. Исаев, А. Мищенко, е. И. Ф. Н. Шиянов, понимать под понятием единство теоретической и практической готовности к педагогической деятельности, а структура компетенций учителя множество методов обучения, характеризующие эту готовность. В.
.На основе анализа основных понятий, раскрыть понятие «профессиональная компетентность учителя в работе ДОУ с родителями».
Так, например, педагогический тренинг позволяет анализировать работу педагогов, осуществлять анализ, который дает возможность увидеть положительные и отрицательные моменты и педагогической деятельности и скорректировать личностные качества в работе с родителями.
Нужна качественная работа без плагиата?
В обязанности преподавателей входит: помочь студентам и школьникам для решения проблем в общении с друзьями, учителями, родителями (или лицами их Заменяющими); работать в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими учителями, родителями (или лицами их Заменяющими) учащихся и студентов.
В словаре И. Ожегова компетентность определяется как «знание о компетентности в какой-либо области» и «компетенция» определяется как «круг полномочий, прав какого-либо лица, органа, круг вопросов, дел, находится в чьей-то юрисдикции».

Т. в. Кротов считает, что установление взаимодействия педагогов и родителей требует решения ряда проблем, таких как скептицизм, признание потребностей родителей и трудностей семейного воспитания, поддержки семейных ценностей, партнера по общению, используя различные формы общения с родителями, формирование педагогической рефлексии и развитие навыков общения.
Н. Зверевой, Н. л. По мнению О. Ganichevoy взаимодействия учителей с родителями учащихся, которая продолжает оставаться одной из наиболее сложных сфер деятельности дошкольных образовательных учреждений.
В этой связи, проблемой «повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе активизации семьи» является важным.
Рассмотрим основные формы методической работы. Индивидуальные формы методической работы (самообразование, индивидуальные консультации, собеседования, стажировки, наставничество и др.).
л. .Лашкова л. коммуникативная компетентность в структуре профессиограммы педагогов дошкольного образования [текст] / л. — С. Лашкова// Педагогика. — Номер 12. л. 49-55. — 2008.
На основе представленных в научной литературе точек зрения, мы понимаем профессиональную компетентность как сложное, динамическое лиц, характеризующийся готовностью учителей к выполнению обязанностей профессиональной педагогической деятельности, структура которой состоит из профессиональных знаний и умений педагогов, индивидуально-личностных ценностных ориентаций и мотивов его деятельности, которые являются наиболее эффективными для достижения результатов в деятельности профессиональной.
Когнитивно-рефлексивный критерий включает в себя знания о природе и роли профессиональной компетентности, умение анализировать промежуточные и итоговые результаты работы с родителями.
Признание приоритета образования требует очень разных между семьей и образовательными учреждениями. Новизна этих отношений определяется понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие».

М. .Митина, л. М., 1998. -130 С. Психология профессионального развития учителя [текст] / л. М. Митина.
Профессии — профессии, профессии лица, обладающего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретаемых в результате специальной подготовки, опыта работы.
Милошевич. Дуброва, е. Организация методической работы в дошкольном учреждении [текст]/ в. — 124 с. П. — М.: Новая школа, 1995. .Дуброва в. П. П.
М.,1996. .Маркова, А. К. Психология профессионализма [текст] / А. — 143 с. К. Маркова.
Литература
Поэтому анализ начнем с понятия «профессия».
Особое значение для профессиональной компетентности учителя приобретает в общении с родителями.
Коротаева и др. Анализ литературы показал, что авторов нет единой точки зрения заключается в том, что в детском саду должна проводиться дифференцированная подготовка и переподготовка преподавателей с внедрением различных форм организации, совершенствования коммуникативной компетенции в соответствии с уровнем их. Derekyoy, е. Волобуева, л. Эффективность методической работы определяется форма организации методической работы в дошкольном образовательном учреждении, которое также может повышать уровень профессиональной компетентности во взаимодействии с родителями. Колодяжная, Ю. в. белой, л. П., Милошевич, л. М. Поздняк, включают в себя: в. Ю. М. К. Наиболее эффективные формы методической работы, по мнению К. Уайт считает, что методическая работа носит комплексный характер, на основе достижений науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленных на повышение квалификации педагогов, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей [1].
Дубовец Светлана Николаевна, высокий уровень квалификационная категория старший воспитатель МБДОУ г. Иркутск детский сад №75
Мы выявили противоречие между современными требованиями к педагогу в ДОУ и отсутствием подходов и методологии для внедрения системы работы по повышению профессиональной компетентности педагогов в процессе активизации семьи на практике.
Понятие профессиональной компетентности в работе с родителями, с нами не было найдено в литературе.

П. Милошевич, л., Поздняков, О. Е. л. в. Зверева, т. Кротова считают, что более эффективным, чем просто профессиональной компетентности педагогов по работе с родителями разработано в рамках методической деятельности учителя.
Критерии поведения Emocionalno являются: умение применять знания в своей практической деятельности; способность решать различные проблемы, которые могут возникнуть при взаимодействии с родителями;
Он понимается как интегральная характеристика, деятельность, характер, личность, отношение, творческое решение на основе проектов, реализованных в выборах. Анализ современных исследований выделяется ряд характеристик компетенции.

Узнайте о принципах теоретической логики решения существующих проблем.
Профессионализм-это Готовность к выполнению задач профессиональной деятельности. Профессионализм дает вам возможность получить важные количественные и качественные результаты работы с меньшими затратами физических и умственных сил на основе использования рациональных приемов выполнения рабочих заданий .
Современное развитие системы образования повышает требования к развитию профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения.
Анализ других источников показал, что современная практика развития и становления профессиональной компетентности учителя показывает расхождение видимого между требованиями общества, социальным заказом родителей и уровнем профессиональной компетентности педагогов по работе с родителями.

К. Маркова считает, что структура профессиональной компетентности включает в себя: специальную компетентность (владение истинной профессиональной деятельности в стране высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие); социальная компетентность (овладение способами профессиональной коммуникации; ответственность за результаты своей профессиональной деятельности); личные компетенции (владение ожиданиям профессионального выгорания); и индивидуальная компетентность (Готовность к профессиональному развитию, владение научной организации труда)[7]/ А.
Надо только целенаправленно ведут в этом направлении, систематически на работу.
.Для определения критериев и показателей профессиональной компетентности в работе с родителями.
Н. Исследователи выделили несколько причин для сложностей взаимодействия детского сада и семьи. — директор строительной общения с родителями, неумение педагогов планировать и организовывать процесс общения с родителями. Так, например, Н. Корниенко выделяет причина, как недооценка педагогами роли родителей в воспитании детей; А. К. Эльяшевич — разница ценностей и взаимных ожиданий; Дуброва в. Теплова — установка не в сотрудничестве с педагогами и родителями; е. П. Данилин, И. П.

Таким образом, структура профессиональной компетентности педагога включает в себя: специальные, социальные, личностные и индивидуальные компетенции.
Мы считаем, что важно определить критерии и показатели профессиональной компетентности педагогов в работе ДОУ с родителями.
г. Богославец, И. а Зимняя, С. Васильевой и др. в. Таким образом, в квалификации отражает требования профессиональной компетентности педагогов в работе ДОУ с родителями. нами были выделены следующие критерии профессиональной компетентности педагогов, ДОУ в сотрудничестве с родителями: Проанализировав исследования л.

Ученые часто используют термин «профессиональная компетентность» и «педагогическая компетентность» как две равнозначные понятия. Анализ научной литературы показывает, что понятие профессиональной компетентности педагогов нет единого подхода.
Мотивационный критерий включает в себя понимание необходимости целенаправленного развития профессиональной компетентности; готовность учителей к профессиональному развитию профессиональной компетентности во взаимодействии с родителями;
Эта проблема особенно заметна в связи с принятием новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования определяют необходимость пересмотра роли и места учителя в образовательном процессе, а также критерии и показатели профессионализма педагога дошкольного образования.
в. л. — М. : торговый район-Центр 2005,. л., Кротова т. учителя с родителями в ДОУ [текст]: методический аспект / Зверева О. .Зверева, О. — 80 страниц.
Таким образом, под понятием «профессиональная компетентность» в работе с родителями мы понимаем готовность педагогов для обеспечения профессионального взаимодействия с родителями, предложить наиболее эффективные для достижения результатов совместного воспитания детей дошкольного возраста.
.Doranova Тн. Дошкольные учреждения и семья-пространство общее развитие ребенка-М.: Линка-пресс,2001
Для этой цели мы проанализируем квалификационных характеристик должностей работников образования.
.Чтобы обнаружить эффективные пути повышения профессиональной компетентности педагогов в процессе активизации семьи на практике.

.Майер, л. Москва: Сфера, 2012, 128 стр. сопровождение профессиональной успешности педагога ДОУ [текст], Майер А. А. Богославец. г. А./ л. богославец, А. г.
В переводе с латинского competentia-это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает знаниями и опытом.
По их мнению, деловая игра учит анализировать и решать сложные проблемы в общении с родителями [4]. Они также отличают деловая игра. П. П. Дуброва, е. Милошевич принял участие в круглом столе, в качестве одной из форм которых позволяет осознать необходимость формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ в сотрудничестве с родителями. В.
Групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, консультации, творческие в малых группах, открытые Просмотры, работа по единым методологическим темам, деловые игры и т. д.);

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.