Статья

Чтeниe книг 41% студeнтoв испoльзуeт свoи мoбильныe устрoйствa и дaнныx лeкции кaждый пятый (22%). Нaибoлee эффeктивнoe устрoйствo для oбучeния студeнтoв, чтoбы принять мoбильный тeлeфoн (71%), нa втoрoм мeстe-нoутбук (40%) и лишь нa трeтьeм мeстe(17%) тaблeтки (сляб), кoтoрый тaк пoпулярeн срeди aмeрикaнскиx студeнтoв. Тaк лeгчe aдaптирoвaть учeбный прoцeсс к мoбильнoму тeлeфoну, дaжe eсли этo нe смaртфoн, нeжeли пoкупaть дoрoгoстoящую кaмeру. Русский признaлся, чтo в oснoвнoм oни испoльзуют свoи мoбильныe устрoйствa кaк пo инструкции (58%). Скoрee всeгo, этo связaнo с oтсутствиeм кaчeствeнныx плaншeтoв в Рoссии (цeнa являeтся oснoвным критeриeм). Нa 45% бoльшe aмeрикaнскиx студeнтoв. Этo яснo пoкaзывaeт, чтo прeдпoчтeния рoссийскиx студeнтoв с рaзными прeдпoчтeниями aмeрикaнскиx студeнтoв. В oбщeм, элeктрoнныe устрoйствa в шкoлe нe испoльзуют 18% студeнтoв.
Тoлькo 13% студeнтoв признaлись, чтo oбмaнули в тeст или тeсты. % рeспoндeнтoв oбзoрa мaтeриaлa с мoбильнoгo устрoйствa, дo нaчaлa испытaния или испытaния рaбoты.
д. Дaжe в «культурe мoбильныe тeлeфoны: мoбильныe тexнoлoгии в пoвсeднeвнoй жизни» aвтoр рaсскaзывaeт o рaзрaбoткe мoбильныx кoнтeнт-услуг, т. услуг, кaк 2G, кoтoрыe включaют в сeбя рaзличныe мeлoдии, oбoи для зaстaвки рaбoчeгo стoлa (интeрфeйс прoгрaммы), игры, и т. Тaким oбрaзoм, мoжнo гoвoрить o влиянии мoбильныx тexнoлoгий нe тoлькo oбщaться, нo и экoнoмичeскoй, пaтeнтнoй сфeрe. Oднaкo, этa тexнoлoгия зaстaвилa eврoпeйскиx oпeрaтoрoв вклaдывaть бoльшe срeдств в приoбрeтeниe лицeнзий нa прeдoстaвлeниe услуг сeти 3G и рaзвития инфрaструктуры. e. Зaпуск нoвыx пeрспeктивныx услуг 3G нe примeняeтся в oблaсти мoбильныx тexнoлoгий свeрxнoвыx и нoвыx, иннoвaциoнныx измeнeний.
Скoрee всeгo, этo из-зa бoльшoгo oбъeмa инфoрмaции, кoтoрый часто дается на этих курсах. Очень интересный факт, что студенты часто обвиняют в тех темах, философии, истории и литературы. По крайней мере, студенты пишут в старших классах по математике и иностранному языку.
Заключение
М. 7, вып. 2000. 4.Таунсенд А. 85-104. жизнь в реальном городе время: Мобильные телефоны и городские метаболизма //журнал городской технологии. Вып. 2. С.
Эмпирический объект: студенты высших учебных заведений Москвы.
В 2012 году он начал активно развивать возможные проект, в котором представлены материалы из нескольких всемирно известных институтов. Здесь вы можете найти в основной текст, видео и audiometrie, менее интерактивные компоненты. Самый популярный и широко используемый ресурс в своем роде в мире открытых ресурсов портала из Массачусетского технологического института (МТИ). Вместе с открытые университеты, активно развивается концепция открытых образовательных ресурсов: образовательных учреждений для публикации учебных материалов по предметам в свободном доступе в Интернете.

Большинство студентов в наше время есть смартфоны и, что, конечно, влияет на процесс образования: непосредственно в лекции с активным участием в социальных сетях или использовании смартфонов во время подготовки и сдачи экзаменов.

.#»оправдать»>.#»оправдать»>.#»оправдать»>.http://www.dallassouthnews.org/tag/hack-college-survey/

легкий доступ к информации;
Если говорить о российских студентов, несмотря на вышесказанное, обручальное книг, большинство из них, с помощью электронной книги является своего рода демонстрация финансовой возможности приобрести устройство, чтобы показать последнюю модель гаджета для своих одноклассников и друзей.

В нашем исследовании литературы мы рассмотрели различные аспекты использования гаджетов в процессе реализации человеческой деятельности. Значительное внимание в нашей работе уделяется развитию мобильной связи, мы рассмотрели ценность мобильных телефонов для мужчин и женщин, исследуют влияние мобильной связи в сфере экономики и маркетинга.
возможность передачи больших объемов информации;

Наиболее активными пользователями электронных устройств, студентов технических специальностей и 35%. Студенты в основном не полагаются на мобильные устройства в образовании: они считают, что с ними более, но не более. На втором месте экономисты (20%). Несколько удивляет ситуация была со студентами гуманитарных специальностей. Не менее часто используется прием для студентов-медиков и студентов-педагогов (2%). Они только на 4 месте и только 11% студентов используют электронные устройства в процессе обучения. За ними последовали студенты и управления (15%). Это показывает, что показания в образовании учебник с электронным устройством не может получить популярность среди студентов в целом, так как студенты гуманитарных наук, чаще всего читаю. Те, кто не умеют учиться без технических устройств, много — 21%.
В исследовании представлены Хак позволяет колледжу найти много интересных фактов в связи с использованием американскими студентами мобильных устройств.
С течением времени, с помощью телефона стало возможным определить положение человека в городе. Это связано с тем, что новые коммуникационные технологии позволили взглянуть на этот вопрос с уникальной точки зрения. С течением времени эта функция стала функция навигатора, встроенного в мобильное устройство. Его единственная функция в начале было позволить им общаться на расстоянии. Эта технология интегрированной пространственной технологии.
Целью данного исследования является выявление и описание способов и возможностей использования оборудования в образовательном процессе и оценке роль играет использование (положительное или отрицательное) об эффективности обучения на разных этапах, исходя из личных данных, аттестации обучающихся и информации, полученной в ходе наблюдения.

В дополнение к тому, что студенты не являются стандартными, мобильного устройства, 35% респондентов в качестве аналога инструмент меньших размеров, путем замены основной (яркий пример — iPad и iPhone). Среди американских студентов, было проведено исследование, согласно которому количество владельцев планшетных компьютеров вырос на 18% в период между 2011 и 2012. Половина владельцев планшетных скажите, что собираетесь купить дополнительное оборудование в течение шести месяцев.
М-Learning-это доступность образовательных ресурсов и сервисов для мобильных устройств во всех форматах. Начинают говорить про мобильное обучение, мы должны сначала решить, что это. средство для обучения и образования в Интернете Достаточно на сайт или портал корректно работает на планшетных ПК и это будет один из лучших мобильного обучения. Это не обязательно программа для конкретной операционной системы.

Подразделение Великобритании, как и многие другие открытые университеты, исследование предлагает большинство материалов бесплатно таким образом, чтобы быть независимыми, а чтобы получить справку и поддержку учителя и должны быть оплачены. Для студентов публикуются все необходимые для развития темы, материалы, задачи для самостоятельного выполнения и проверки, главным образом в форме текстовых документов и видео. Курсы могут предоставляться как на платной, так и бесплатной основе.
·характер студентов;
В этой статье также пытается определить место и роль мобильных телефонов новые технологии мобильной связи в процессах городского планирования, в процессах современной урбанизации. В исследовании говорится, что к 2000 году в Северной Америке насчитывалось более 95 миллионов пользователей мобильных телефонов, эта цифра почти сравнялась с показателями по количеству интернет-пользователей. В других странах, в частности в развивающихся странах, число мобильных пользователей постоянно растет, в то же время, как число пользователей интернета по-прежнему невелика.
Основной проблемой развития мобильного обучения в корпоративном секторе стали системы информационной безопасности, что не позволяет в простой способ сделать учебные материалы компании «снаружи». И даже если производители и заявляют, что курсы и система работает на мобильных устройствах, многие компании все еще не достаточно подготовлена через безопасное соединение для передачи такой важной информации. Российский РТС, пока такой практики не имеет. На Западе эта проблема зачастую решается путем покупки специальных модулей LMS, который передают все мобильные устройства в безопасном режиме.
Возможно, когда использование гаджетов достигнет больших масштабах, то научное сообщество будет все больше интересуют вопросы «как» и «почему» и «зачем». Гораздо легче найти информацию, которая описывает взаимодействия иностранных студентов и мобильные устройства. Конечно, эта проблема исходит из того, что все устройства в России импортные, их стоимость зачастую равна месячной зарплате человека, и даже больше. В подготовке материалов для обзора литературы на эту тему, это во-первых очень интересные ситуации ресурсов. Интересно сравнить эти данные с данными, представленными в связи с американскими студентами. Возможно, это связано с тем, что пока Россия не сильная культура планшетов и всех мобильных устройств в целом. И все же найти источники во взаимодействии российских, студентов с электронными устройствами-это проблематично, но, тем не менее, удалось найти статью на основе онлайн-опроса, проведенного порталом для молодых специалистов CAREER.RU.
архивное хранение больших объемов информации любого типа: графической, текстовой;
Теперь она является неотъемлемой частью жизни даже для тех, кто уже несколько лет назад довольно хорошо и без нее. Студенты учатся задавать вопросы Google представила в экзаменационный билет, как многие учителя уже знают ответ Google от усилия студентов. В Интернете начали использовать более активно.
Ниже мы рассмотрим основные устройства, которые используются студентами в учебном процессе.
Введение
Все больше и больше студентов по всему миру не могли себе представить обучение без современных гаджетов. Новая технология может не отразиться на сфере образования.
Этот факт сыграл важную роль не только в торговле, но также маркетинг и торговля. Стать достоянием общего SMS-сообщений от магазинов, развлекательных банковских учреждений, что отчет о проведение какой-либо акции, чтобы сделать любое изменение на определенные услуги и так далее.
Для мобильного обучения будут приняты на вооружение и будет ясно, что с ним делать в России должна начать активно развиваться. Единственное что отсутствует-это методология, на основе которой можно будет понять, что мобильное обучение, как использовать его, и для него, чтобы подготовить учебные материалы и учебный процесс. В крупных городах России мобильного обучения вполне готов с оборудованием и качество Интернета вполне достаточно.
Мобильные телефоны проникать практически во все сферы человеческой жизни. Так, начиная с Японии, мобильные телефоны проникли в сфере производства ювелирных изделий.
·характер учебной программы;
. Электронное обучение как инновационный метод обучения
Восемь из десяти опрошенных американских студентов согласились с тем, что использование гаджетов в вашей жизни становится гораздо веселее и Студенческая жизнь приобретает более яркие цвета. В течение года ситуация была противоположной, как в 2011 году, большинство студентов предпочитают бумажные книги электронным. Количество студентов, которые читали электронную книгу выросло на 8% по сравнению с 2011 годом. Большинство американских студентов читают электронные книги и предпочитаю их в бумагу. Шесть из десяти американских студентов предпочитают электронные книги бумажным, а также для частного чтения и исследования, одна треть студентов предпочитает бумажные книги.

И если учебные заведения могут испытывать финансовые и Технические трудности в ее реализации, их бюджеты позволяют попробовать что-то новое, и компаний на рынке электронного обучения, практически такие решения предлагают. И я чувствую, что он здесь, и он начал быстрое развитие мобильного обучения. Но нет ничего более, чем желание или даже мечта. Много клиентов мобильного обучения компании.

компьютерная визуализация учебной информации любого характера: как истинный объектов исследования, так и виртуальные;

Для мужчин, Mobile является инструментом, который демонстрирует модные тенденции, сила и мужественность. На самом деле, желание женщины иметь мобильный телефон продиктовано тревогой сопровождается гарантией безопасности или необходимость поддерживать контакт с друзьями и семьей. Это, как говорил Кац в своих многочисленных исследованиях коммуникационных технологий.
облегчает контакт с преподавателем в любое время, при необходимости, немедленный доступ к необходимым материалам курса, облегчает мониторинг прогресса, как для учителя, и для ученика.
Это даже более важно помнить, что мобильное обучение-это не только образовательные современные ресурсы, доступные на мобильном устройстве. На самом деле, в м-обучения мы не говорим о том, как перевести все обучение на свой мобильный телефон или планшет. Это принципиально новая философия образования. С ней в процессе обучения должно включать в себя новые педагогические подходы, которые объединяют устройства и стиль современной жизни, ученики с тренинга и все. Это за то, что он всегда имеющегося оборудования, чтобы использовать для улучшения качества образования с целью интеграции образовательного процесса в повседневной жизни студентов. Вы должны понимать, что будут и должны работать на мобильном устройстве, как это должно работать и почему.

Среди негативных последствий гаджетов в образовательном процессе студентов списывание на экзамене, сидя в социальных сетях во время лекций. Через гаджеты, студенты получают новой информации, подготовка занятий, записи лекций и положительные стороны их использования.
Однако, принимая во внимание все плюсы и минусы дает студентам современные гаджеты, мы пришли к выводу, что они оказывают положительное влияние на процесс формирования и развития нового поколения.

Первокурсники, с другой стороны, закрываем этот рейтинг, потому что они боятся попасться на списывании, и по этой причине не пользоваться техническими средствами. На первом месте в этом рейтинге есть студенты вторых курсов, за ними следуют студенты пятого курса. Еще один интересный факт, студентов некоторых курсов часто обвиняют.
р. 3.Кац Э. Дж., Райс, Э. социальные последствия использования Интернета: доступ, участие и взаимодействие. Кембридж, Масса.: МИТ пресс, 2002

Ссылки
Изначально было, однако, планируется, как вариант,, с течением времени, сами пользователи оказались большой спрос на эту функцию отправки сообщений, что стало чем-то вроде удивления и изумления для производителей мобильных телефонов и операторов мобильной связи. «Мобильный телефон культуры: мобильные технологии в повседневной жизни», в котором он рассказывает о функции SMS телефона. Говорим о разработка и создание мобильной и телекоммуникационной связи, не говоря уже о работе дома Дж.
В активно растут и темпы продаж других гаджетов. Эта активность растет из года в год быстрыми темпами, особенно в России, где современные технологии только в последнее десятилетие стали доступны широкому классу населения. В настоящее время люди активно пользуются гаджетами. Инструмент слово в английском переводится как «портативное техническое устройство, имеющее определенную функциональность в каждой области.» Цифровые камеры, смартфоны, планшетные компьютеры, мобильные телефоны, GPS-навигаторы, MP3-плееры, флэш-накопители являются самыми распространенными гаджетами для нас. Темпы продаж ноутбуков в России вырос в диапазоне от 60 до 100% с 2002 года до 2005 года, по данным интернет-издания Сnews. Мы заинтересованы в тех устройствах, которые используются студентами в процессе обучения, чаще всего ноутбуки, планшеты и смартфоны. Кроме того, в нашем исследовании, для класса гаджетов мы знаем и ноутбуков.
В рекламных кампаниях для мобильных телефонов задумались о том, как лучшие друзья женщин, что позволяет им выжить в грязный, унылый, серый город. Так, например, начали разрабатывать уникальный романтический дизайн телефона специально для женщин, путем создания отдельной категории потребителей. Также в этой статье сделана первая попытка разобраться в мощную связь, что бывает между людьми и мобильный телефон. В частности, характеризуются маркетинговые методы, используемые в рекламных целях для продвижения мобильного телефона на рынке.

Заключение

Ссылки
Как указывалось выше, статья имеет отношение к использованию новых технологий связи в процессе урбанизации.
Если раньше это было более чем достаточно, чтобы иметь книги, тетради, ручки, и мозг, теперь в конкурентной среде современного общества требует все больше и больше современного оборудования.
Изучение роли электронных медиа в учебно-воспитательном процессе студентов высших учебных заведений города Москвы будет осуществляться с помощью решения следующих исследовательских задач:
Образование в современном мире .
И для тех, кто учителя и тренеры, не знаю, и поэтому не может интегрировать их в образовательный процесс. Приложения для мобильного обучения, сделано в России для России, по-прежнему очень мало, в основном они очень узконаправленные.
Рутледж, 2012. сотового телефона Культура: мобильные технологии в повседневной жизни. 271 стр. .Goggin, г.
Как это часто бывает в России, эта тенденция легко прослеживается, но их уникальными характеристиками, в сравнении с той, которую можно наблюдать в европейских странах, особенно в Великобритании), США и Австралии. Тенденции на рынке онлайн обучения сегодня можно определить в 2 группы: открытые учреждения и открытые образовательные ресурсы мобильного обучения. В самом деле, одна и другая — расширение доступа к обучению, предоставляя более гибкие и индивидуальные услуги в области образования и вовлечения слушателя в процесс обучения на протяжении всей жизни.

. Электронное обучение как инновационный метод обучения

автоматическое решение компьютерных и задачи поиска информации;
Это еще осложняется тем, что для электронного обучения в классическом виде, предполагает существование разных mediacomponent в составе курсов. Для мобильного обучения некоторые из них нужно будет переделывать, в большинстве случаев — для сокращения их объема, потому что в совершенно мобильного обучения (мобильного телефона через мобильный Интернет), чтобы учиться и работать с ними точно невозможно.
Половина студентов признались в том, что читать SMS-сообщения других людей. Большинство (39%) ответили, что важен и второй по популярности ответ был «очень важен», — сказал 31% опрошенных. Переписка очень важна для того, чтобы завести новых друзей или найти контакты с другими людьми, так считают 54% респондентов. Тем же респондентам был задан вопрос о важности общения через сообщения. Кроме того, мобильные устройства влияют на личную жизнь студентов и их друзей.
Мобильное обучение непосредственно связано с концепцией прозрачности и доступности образования, и сегодня сравнительно низкая стоимость таблеток от ряда производителей позволяет пользоваться их для тех, кто не имеет возможности купить полноценный ноутбук. И эти люди могут использовать новое устройство, чтобы соединиться с мировым образовательным сообществом.
Они считают, что электронные книги более удобны в использовании, кроме того, они легко поделиться с одноклассниками. 66% опрошенных считают, что в 5 лет электронные книги заменят бумажные в сфере образования. Кроме того, планшет будет меняться в будущем, доступ к образованию и влияние на систему образования в целом. Это мнение разделяют и российские студенты.
Однако, по данным вышеупомянутых исследований, использование нового оборудования является более или менее актуальными в зависимости от специальности или дисциплины. Как видите, использование гаджетов в системе образования играет важную роль в том, как американские и российские студенты.
Нужна качественная работа без плагиата?
Однако, это требует доступа к Интернету. Здесь мы сталкиваемся с первой проблемой развития мобильного обучения в России — наличие мобильного Интернета. На самом деле, это довольно распространено, но качество и цена часто не позволяет использовать его для работы с довольно обширным образовательным ресурсам.
Введение
Теоретический объект: роль гаджеты (портативные, электронные СМИ) в учебный процесс студентов московских вузов.
Текущее состояние мобильного обучения в России очень просто — это еще. Большинство информационных ресурсов в сфере образования — системы дистанционного обучения (СДО), электронные курсы и порталов для использования на мобильных устройствах просто не подходят. Это то, что, вероятно, будет работать, но не все, а не как в обычном ноутбуке или ПК.
с. 45. 1.Бойд, Джон. «Мигающий палец в» стандартной японской промышленности, апрель 3, 2000.
В российских вузах часто требуют рефератов и во многих случаях запрещают использование новых устройств и средств коммуникации. Почти все (90%) владельцев планшетов заявили, что их устройства являются ценными для образовательных целей. 65% опрошенных считают, что гаджеты оказывают положительное влияние на подготовка к занятиям и повышения качества выступлений перед аудиторией. Это связано с тем, что американские студенты могут ответить на уроке, используя гаджеты.
Молодая пара, без детей, уже думая, где и как следующий ребенок будет учиться, реализовать огромное значение образования в своей жизни. Образование является одним из старейших и наиболее фундаментальных социальных институтов. На протяжении многих веков люди учились и развивались, формируя систему обучения. Образование является частью общества, характерная особенность, посредством которой вы можете понять уровень его развития. Каждый из нас является участником образовательного процесса в ходе его жизни: «мы узнали, тогда учиться и наблюдать, как наших детей учат, что кто-то занимается на профессиональном уровне преподавания. Эта система выросла и передовой, занимая принципиальное место в процессе социализации типичного человека 21 века.

Хотя для некоторых использование гаджетов приводит к скачку качества на эффективность обучения, а для других это вредно и мешает только освоение учебных дисциплин. Молодые люди являются основными пользователями гаджетов, однако, в одном случае это приводит к тому, что они лучше учат (прочие особенности и т. д.), а в другом случае, использование гаджетов негативно и нейтрально влияют на процесс обучения (отдельно от основного, играть в игры, не умеют Искать информацию и т. Интересно понять, что это может быть из-за специфики самих учащихся, специфика учебного плана и компонент гаджеты. д.).
Выход новых технологий на мировой арене, .

88% студентов используют свои мобильные устройства для того, чтобы общаться с друзьями посредством текстовых сообщений. Наиболее популярны среди сетевых американских студентов Facebook (95%). 30% из тех, кто написал в классе, делаете его более чем один раз на семинар или лекцию. 23% владельцев смартфонов признались, что они использовали свои устройства для просмотра порнографии. 93% респондентов признались, что устройство упрощает повседневную жизнь своего владельца. По данным нашего исследования среди российских студентов, наиболее популярной социальной сетью является Вконтакте. На втором месте по частоте использования американских студентов является Twitter (47%), третье-Гугл+ (24%).
96% опрошенных заявили, что им текстовое сообщение, по крайней мере, один раз в день. Практически все студенты пишут сообщения каждый день. Все владельцы смартфонов(97%) в исследовании около 57% используют свои мобильные устройства для общения в социальных сетях. 60% признались, что считают себя зависимыми от техники и электроники в целом. Наиболее популярные устройства компании Apple (42%) и Android (43%).
Получается, что в процессе мобильного обучения и обучения в социальных сетях-это некая единая система доступного образования. Кстати, как только дело доходит до мобильного обучения стоит помнить о социального научения, потому что она приняла наиболее интенсивного развития, когда мобильные гаджеты стали неотъемлемой частью жизни большого количества людей, а также постоянное присутствие в социальных сетях, что делает естественным и обучения в социальной сети.
Содержание
), Чтобы понять, что определяет характер влияния использования гаджетов на эффективность обучения:
Тот факт, что использование гаджетов позволяет выйти в социальные сети прямо в классе негативно влияет на процесс обучения российских и американских студентов. Однако, тех, кто действительно хочет получить хорошее образование, предназначено для использования нового оборудования. Это требует желания самостоятельно, и в некоторых случаях сила воли.
Использование информационных технологий в образовании открывает дополнительные возможности для повышения качества образования, повышение его интенсивности. Мы перечислим ряд важных возможностей информационных технологий:
Е )выявить роль играет постоянное использование гаджетов в процессе обучения студентов московских вузов в контексте эффективности обучения;
. Образование в современном мире
А. М. Таунсенд в вышеупомянутой статье также говорится, что на самом деле, сейчас мобильные телефоны стали широко использоваться даже в тех странах третьего мира, где не было фиксированной телефонной связи.
Разговаривал с пользователями Интернета, А. Таунсенд выразил мнение, что пользователи смартфонов и Интернета должен быть достаточно образован, чтобы быть в состоянии увеличить использование новых технологий, однако, в то же время сказал, что смартфоны с функцией распознавания голоса будет играть неоценимую роль в жизни тех людей, которые не могут читать и писать. М.

м. А. Автор указывает на то, что они «вели» производство съемных средств связи на мировом рынке, которая, без сомнения, требуют коренных преобразований в процессах перцепции индивидов. Мобильные телефоны стали своего рода «первопроходцами» в этом процессе. townsend в своей статье «жизнь в реальном городе время: мобильные телефоны и городского метаболизма» говорит о том, что с появлением всемирной паутины в 1993 году полностью изменил жизнь людей, и это произошло за несколько лет.
Что касается реакции учителя, нет определенных результатов, так как, по мнению студентов, все преподаватели по-разному реагируют, как отметили 43% респондентов. Отрицательная Обратная связь со стороны преподавателя-это понятно, по данным только 6% студентов.
·характеристики используемых гаджетов

), Чтобы определить, как студенты оценить характер и степень влияния гаджетов в процессе обучения и экзаменов.
Наиболее яркий пример среди многих подобных заведений является открытый Университет Великобритании (ОУ Великобритании), предоставляя бесплатные курсы обучение отдельным, с возможностью продолжать принимать документы в связи с получением образования. Концепция открытого университета существует с конца прошлого века.

Затем мобильное устройство действительно подходит больше, как в яслях, но сейчас это полный пакет обучения, чтобы использовать его в качестве листа чит использовать только 5% возможностей. Очень жаль, что студенты воспринимают технические средства еще чаще, как лист на чит. 5 лет назад это было нормально, то ноутбуки были самые тяжелые и не работал без сети телефоны были большие экраны и был в процессе КПК.
. Выход новых технологий на мировой арене,
По результатам нашего анализа литературы мы пришли к выводу, что гаджеты играют очень важную роль не только в осуществлении коммуникации на разных уровнях, а также в учебном процессе.
Среди новейших технологий не менее широко используется гарнитура беспроводная (только 4%), и чаще, соответственно, мобильный телефон (37%). Они, конечно, предпочтительнее, но только 30% из них, что не списывает на экзаменах или тестах (45% всех опрошенных студентов). Кроме того, прошли те времена, когда студенты встали с бумажной шпаргалкой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.