Театральная деятельность как средство развития речи детей раннего возраста

— М.: «Лист», 2001. .Дoмaшний тeaтр-Сeрия «чeрeз игру к сoвeршeнству».
.Бoчкaрeвa, л. дeти в игрe. Мoсквa, «КнoРус» 2007,. вoздeйствиe книг и кaртин нa игрoвыe oбрaзы. В proc. П.

Рoссия, Сeрпуxoв
Ключeвыe слoвa: дeятeльнoсть, тeaтр, рaзвитиe рeчи, дeтствa, вoспитaния, рaзвития, игры.

В proc. игры-дрaмaтизaции. Mendzheritskaya в. A. A. П., 1994. М. .Д. дeти в игрe.
Сoрoкинa, л. Ф. г. Милaнoвич, Д. Б. Тeaтрaлизoвaннaя игрa-дeятeльнoсть эмoциoнaльнo нaсыщeннaя, чтo дeлaeт eгo привлeкaтeльным для дeтeй. Oнa принoсит рeбeнку бoльшую радость и удивление. с. Это говорит о более широком воспитательный потенциал театрализованной игры. д. (Л. Он содержит истоки творчества, дети и взрослые, не замечая его. Выготский, Н. в. Артемова, л. Эльконин и др.). Она охватывает полностью, личность ребенка и отвечает специфике его психических процессов: целостности и одномоментности восприятия, легкости воображения и веры в превращения, эмоциональной восприимчивости, не только творческого, но и логического мышления, двигательной и речевой активности и т.

Андреева Ольга Djalalova,

— СПб.: 2003. кукольный театр дошкольника: театр картинок. Н., Karmanenko, Ю. Театр игры. Г. Театр петрушки: пособие для педагогов и музыкальных руководителей. .Karmanenko, Т.
Ф. — М. «воспитание у детей правильного произношения»: пособие для воспитателей детского сада. .Фомичева, М. «Пресса», 2004.

Е-mail: olga_aod@mail.ru <mailto:olga_aod@mail.ru>
Детство-это особый период жизни, который нужно прожить с радостью и блестящий, интересный и познавательный. И Театральная деятельность, реализуемая в начале дошкольного детства, она в полной мере способствует этому.

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, освоить способы их внешнего выражения, осознают причины настроение, игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.
Театральная деятельность является одним из наиболее эффективных способов влияния на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности. И это театрализованные игры позволяют решать многие проблемы детского сада в нашей программе: от значение социальных явлений, развитие языка, формирование элементарных математических представлений и физического совершенства.
.Театр махадева М. занятия в детском саду: пособие для дошкольных работников. Д. — М.: торговый район-Центр, 2001.
В настоящее время наблюдается критическая ситуация в развитии речевой активности детей, что обусловлено рядом негативных факторов, влияющих на речевую функцию: ухудшение состояния здоровья детей, значительное сужение объема «живого» общения родителей и детей; глобальное снижение уровня речевой культуры в обществе, отсутствие учителей внимание на развитие речи ребенка; дисбаланс семейного воспитания в развитии речи, что проявляется либо в его необоснованной интенсификации (стремление к преподаванию и обучению письменной речи в ущерб рту), или в равнодушном отношении к нему.
старший воспитатель детского сада — сад

И среди важнейших задач развития детей учиться на родном языке является одним из основных. Театральные мероприятия, проводимые в раннем детстве, в полной мере способствует этому.слова: деятельность, театр, развитие речи и начало, образование, развитие, игры. Аннотация: это начало-это уникальный период развития человека, имеет определенную логику и спецификации; это особый мир со своим языком, образом мышления и действий.
Список используемых ресурсов
Игра является ведущей в этом возрасте деятельности, которая создает наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка, поскольку в эту игру, он стремится научиться тому, чего еще не может.

это театрализованное обучения детей
Нужна качественная работа без плагиата?
Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Стимулирует активных разговорных навыков, расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко, чтобы быть понятым. Театрализованная игра оказывает большое влияние на развитие речи ребенка.
Новый возраст — уникальный период развития человека, имеет определенную логику и спецификации; это особый мир со своим языком, образом мышления и действий. И среди важнейших задач развития детей, обучение родному языку — одна из главных.
— М.: Просвещение, 2000. .Gerbova в. учусь говорить: метод. Рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга». — 2-е изд. в.
1.Артемова л. театрализованные игры дошкольников: книга. Для воспитателя детей.сад Москва, КноРус», 2003. в.
Поэтому приоритет в работе с детьми раннего должно быть развитие речи, так как он наиболее благоприятен для закладки основ грамотной, четкой и красивой речи, пробудить интерес ко всему, что нас окружает.
Шпилев Екатерина Андреевна,
Театральная деятельность, реализуемая в начале дошкольного детства, она в полной мере способствует этому. Аннотация: ранний возраст-это уникальный период развития человека, имеет определенную логику и спецификации; это особый мир со своим языком, образом мышления и действий. И среди важнейших задач развития детей, обучение родному языку — одна из главных.
.Зинкевич — Евстигнеева семинар по Сказкотерапии. — СПб.: ООО «речь», 2002.
Играя, мы общаемся с детьми на их территории. Войти в Мир детства игры, мы многому научиться сами и научить наших детей.
УДК 373.2
.Л. Никуличева «выразительного чтения и рассказывания детям дошкольного возраста»: текст: М.: КноРус, 2005. П. А. Горбушина, А.
Выпуск № 30 «весна»,
Это инструмент развития высших отделов психики растущего человека. Чтобы научить ребенка родному языку, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта и эмоций на более высокий уровень, готовя почву для успешного обучения в школе, к Творцу занятости.
Е-mail: myrmusya@list.ru <mailto:myrmusya@list.ru>
Выпуск № 30 «весна»,

детский сад — воспитатель детского сада
Я. театр: сценарий, стихи для дошкольников на основе русской народной сказки. — СПб.: «DYSTOPICS», 2001. .Поляк л.
Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности детей является создание эмоционально благоприятной среды, которая способствует желание принимать активное участие в голосовой связи. И это игра, театр помогает создать такие ситуации, в которых даже самые необщительные и скованные дети вступали в диалог и знание.
Россия, Серпухов
Игры-драматизации способствуют увеличению поглощения элементов невербальной коммуникации (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса). В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.