·мeжду пoтрeбнoстью пeдaгoгичeскoй прaктики в личнoстнo-oриeнтирoвaннoгo oбрaзoвaния, гдe студeнт стaнoвится прeдмeтoм сaмoстoятeльныx исслeдoвaний и принятия oбoснoвaнныx рeшeний и фaктичeски сущeствующиx учрeждeний СПO нeэффeктивныe мexaнизмы oбрaзoвaния пoдгoтoвить мoлoдoгo чeлoвeкa к выпoлнeнию сoциaльныx функций [9.67];
·в услoвияx нeoбxoдимoсти нeпрeрывнoгo пoвышeния квaлификaции пeдaгoгoв в иx прoфeссиoнaльнoй дeятeльнoсти и oтсутствиeм гoтoвнoсти к усoвeршeнствoвaнию свoиx прoфeссиoнaльныx нaвыкoв [9,с. 67].
Гaзмaн внeсли нeкoтoрыe измeнeния в понятие «психо-педагогики», сосредоточившись на педагогической стороне его реализации: С. Последователи О.
педагогического образования студентов с учебными
Внедрение концепции личностно-ориентированного образования предполагает необходимость пересмотреть систему организации процесса воспитания. Однако, многие преподаватели средних профессиональных учебных заведений не понимают, что это подразумевает значительные изменения в своей профессиональной позиции, передаточные функции перевода и интерпретации знаний, психолого-педагогическое сопровождение развития их знаний по предмету. Понятие «психолого-педагогическое сопровождение учащихся воспринимается ими слишком узкая, как и помощь квалифицированных специалистов для бедных, студентов, и только когда эта потребность возникает.
П. .Bespal компоненты Гринько в. педагогические технологии. — М.: Педагогика, 1989
·в разгар декларации, важность содействия педагога деятельности, которые направлены на содействие личностному развитию потенциала субъектов образовательного процесса и недостаточный уровень развития технологий, методов и приемов ее использования в образовательной практике [9.67];
— М., 1996. 1.Амонашвили ш. а. Размышления о гуманной педагогике.
Предмет педагогики, чтобы стать специальный процесс сочетается с поддерживаемых человека, определение его интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий (проблем), которые мешают ему сохранить свое человеческое достоинство и достигать результатов в обучении, самообразовании, общении, стиле жизни.
С. обоснование целей и задач образования в рамках реструктуризации высшей школы. РН/Д., 1993 .Газман О.
Часть 1. А. белухин основы личностно-ориентированной педагогики. (Курс лекций). .Д. М.: Издательский дом Институт «практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996
Основные концептуальные рамки, которые представляют психолого-педагогический, разрабатывается Олег Самойлович Hazmanim. Согласно его теории, наиболее успешное развитие личности происходит через гармоничное сосуществование фактически двух различных процессов — социализации и индивидуализации. Первый процесс способствует усвоению, чтобы быть принятым в обществе ценностей, норм и способов поведения и деятельности (формирование у молодых людей социально-типичного), а во-вторых, формирование его индивидуальности (развитие индивидуально-неповторимого в конкретном человеке).
Ссылки
— М, 1989. психологический климат в коллективе. 2.Аникеева Н. П.
П. .Борисенков в. системы образования: обучение и развитие //Педагогика, 2003.
Педагогика детей в образовании как инновационная проблема. С. // Новые ценности образования: десять концепций и эссе. .Газман О. М.: Инноватор, 1995.
Они появляются в ряде конкретных противоречий:
Что касается психолого-педагогических студентов средних профессиональных учебных заведений, в этом случае, есть ряд объективных и субъективных причин, которые мешают полную организацию процесса.
СС. поддерживает развитие самостоятельной, независимой личностью. Семантический и педагогический смысл понятия «поддержки» заключается в том, что поддержка может только помочь вам может только то, что уже есть в наличии, но на недостаточном уровне, с.
С. личность-субъект свободной деятельности // новые ценности образования. .Газман О. — М:, 1995.
·между необходимостью формировать мотивационную и практическую Готовность к социальному самоопределению и недостаточной компетентности учителей в решении этой задачи [9.67];
.С. А. Дисс.чтобы.с. Н. Реферат. — Тюмень,1999. Быкова, условия гармонизации процессов социализации и индивидуализации в воспитании подростков.
Подобные проблемы могут быть связаны с физического и психического здоровья студентов, их социального и экономического положения, успешное продвижение в обучении, эффективной деловой и межличностной коммуникации, а также их профессиональной жизни и нравственного выбора. Она включает в себя превентивную и оперативную поддержку учителей в лечении различных проблем отдельных студентов. Современных российских и зарубежных ученых согласны, что это понятие гораздо шире.
Кроме того, изменения в системе подготовки учителей в средних профессиональных учебных заведениях, направленная на создание психолого-педагогических и образовательной среды колледжа. На этой основе можно будет проводить методическую поддержку процесса, а также указать тест и в образовательной практике необходимые для этого технологии. Говорит все это подчеркивает необходимость разработки теоретического обеспечения процесса психолого-педагогической поддержки студентов средних профессиональных учебных заведений.
Старая «добрая» доктрина «профессионалов формирования личности» не может быть улучшена. Надо систему перехода гуманистической концепции психолого-педагогического сопровождения студентов, построенная на признании индивидуальной ценности каждого человека, чтобы найти способы, принадлежащие к саморазвитию познавательной, чувственной и волевой сфер психики.
·прежде всего, сотрудники не против образования, и в соответствии с;
А. Концепция работы с одаренной молодежью — определение временных творческих способностей, обеспечение психолого-педагогической из одаренных и талантливых студентов , аспирантов, молодых ученыхВ этой связи, особенно важным является вовлечение в образовательный процесс элективных учебных курсов… Процесс формирования учебной мотивации у студентов первого, а На основе анализа психолого-педагогической литературы, педагогический опыт, мы поставили перед собой цель экспериментальной части исследования-изучить процесс формирования учебной мотивации у студентов первых курсов . Корректировка новых студентов в школу Глава 2. Формы психолого-педагогического сопровождения студентов первого курса ……к самоадаптации личности, формирования профессиональной и социальной идентичности. Проблема адаптации студентов на первом курсе в университете…Задачи психолого-педагогической: оказание психолого-педагогической помощи… Б эффективная адаптация студентов первого курса-залог успешного обучения и профессионального самоопределения. в., Казакова С. Виноградова),диверсификация средних ……группа психолого — педагогических форм, методов и средств для лечения, прежде всего , личностный рост… Психолого — педагогическое сопровождение студентов-первокурсников на этапе адаптации……О. Организация психолого — педагогической службы в медицинском училище Исходя из этого, целесообразно, на наш взгляд, говорить о психолого — педагогической службы (ППС); основные задачи и…В рамках курса «Введение в специальность», студенты прошли психологическое обследование, которые были включены в исследование… Похожие работы
Профессиональное образование в условиях реализации ФГОС …образования:диверсификация профессионального образования (С.
·во-вторых, концепция педагогической поддержки проявляется как важнейший принцип личностно-ориентированной системы образования;
Jusfin, и т. Cewla, Н: Н. Bedirhanoglu, П. Изучение конкретных механизмов и условий реализации стратегии психолого-педагогического сопровождения учащихся посвящены работы в. круг, Б. С. П. А. Михайлова, т. в.; Фролова, М. И. е. Фишман, т. д.
·в-третьих, учение-это мягкая педагогическая технология, которая направлена на развитие процессов самоопределения, semestrielle и самореализации молодого человека, развития его личности.