ВОЗМОЖНОСТИ НА ЭТАПЕ АКТУАЛИЗАЦИИ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Другoй тип зaдaч-сoпряжeниe прeдлaгaeмoгo истoричeскoгo мaтeриaлa: «пoстaвил дaту и сoбытиe», «имя и сoбытиe», «нa нeмнoгo: мeстo-истoричeский пeрсoнaж (или мeстo сoбытия, мeстo — кoрoткoe)». Этo пoмoгaeт студeнтaм прoaнaлизирoвaть всe рaнee изучeнный мaтeриaл, oбрaбoтaть eгo и прeдстaвить в другиx фoрмax, тo eсть фoрмы инфoрмaциoннoй кoмпeтeнтнoсти.
Нужнa кaчeствeннaя рaбoтa бeз плaгиaтa?
E. . в. Рудeнский — http://do.gendocs.ru/docs/index-34259.html

Oпыт в тeмe исслeдoвaния пoзвoляeт выдeлить рaзличныe типы зaдaч, кoтoрыe эффeктивнo aктуaлизирoвaть и oпыт прoeктирoвaния студeнтoв.

Втoрaя чaсть сeминaрa-тeкстoв кoнтрoльныx рaбoт для 5-9 клaссoв, нeскoлькo вaриaнтoв. Обязан содействовать в ходе проверки требований усвоения Госстандарта, уровень сформированности информационной компетентности в соответствии с научными учителями-предметниками. Контрольные работы проводятся в конце семестра и года не дифференцированной, что позволяет учитывать индивидуальные особенности студентов. Их содержание определяется в соответствии с состоянием программ на эту тему, таксономия Блума. Обе части семинара связаны между собой, поскольку тесты не обязанности, рассмотрев в стадии актуализации в процессе обучения.
№ 3, 35-36 1.Государственный стандарт 12-летнего среднего образования Республики Казахстан (проект) — 12-летнего образования — 2006 г.
Изучены Теоретические основы проблемы, модель состоит из внедрения программы, который был представлен на городской научно-практической конференции в марте 2014 года, разработаны планы уроков, основанные на использовании технологии развития критического мышления через чтение и письмо (RWCT) и ИКТ, эффективность которых в формировании информации, способность студентов определяется мониторинг эксперимента. Дьюи, Л. В связи с прохождением подготовки к работе в новой компетентностной парадигмы, учителям вносить изменения в школьную практику. Поэтому процесс обучения базируется на теории конструктивистского. С. Анализ психолого-педагогической литературы (Н. Внутренние отношения содержания всегда должны помнить о прошлом знания и навыки являются основой для нового. А.) и нормативных документов позволил определить информационную компетентность как «группа навыков самостоятельного исследования, обработки и критического мышления, используя информацию из различных источников, включая использование ИКТ, позволяя в полной форме ЗУН, опыт и знания, ценности отношения» [4,8]. Внедрение новых технологий, создать новые практические работы, в целях обновления содержания государственных программ, форм и средств обучения. л., Gatapova А. К., Лебедев О. В краткой форме основная идея парадигмы конструктивизма в педагогике, могут быть переданы следующим образом: знания в учебном процессе приобретаются не пассивно, активно создается познающего субъекта; функция познания адаптивный характер и служит для организации опытного мира студента как субъекта образовательного процесса [6]. В течение нескольких лет, мы разработали программу экспериментальной работы «использование современных педагогических технологий на уроках истории в развитии информационного потенциала студентов». В этой связи, важной частью системы целей исследования темы школьных методических объединений и учителей. Практика показывает, что наиболее эффективным обучением является результатом деятельности педагогов на проблемных аспектов образовательного процесса. Кузьмин. е., зима А. И., Иванов Д. Выготский) [3]. Маркова А. (Ж Пиаже, Д. Одна из фундаментальных идей, которые лежат в основе экспериментальной работы, был в основе формирования компетенций студента опыт работы (пересмотренная урок или новый). На этапе мотивации в истории класса выступает в качестве одного из самых важных. Как школьная программа построена по проблемно-хронологическому принципу, относящиеся к отношениям процессы и законы общества изучаются в системе взаимосвязанных уроков, часто удаленных значительный промежуток времени.
Таким образом, при использовании различных видов заданий на этапе актуализации возможностей развития информационной компетентности студентов существенно увеличить даже за то короткое время, как показали наблюдения, связанные с темой эксперимента. Студенты в большинстве своем (78%) показывают намеренно реконструктивной уровень развития данной компетенции, 91% демонстрирует способность решать практически задачи урока, 75% используют различные способы поиска, анализа, обработки информации, представления ее в другой форме.
На этапе планирования в acetalization, необходимо учитывать требования программы по вопросам признания история, терминология, личность и уровень развития компетенций в соответствии с таксономией Б. Блума, которая позволяет полностью интерпретировать информацию критически и сформировать опыт и ценности отношения.
.Luksan, л. Н. Информационная грамотность является основой образовательного процесса -открытие школы, 2004-выпуск № 4 стр. 41-42

Загвоздкин — Теоретические основы обучения путем создания учебной среды — http://murzim.ru/nauka/psihologija К. В.
В 7-м классе по теме «город в средние века» студенты часто harakterizuyut городской культуры с современной точки зрения правильнее, на мой взгляд, после изучения этого предмета.Таким образом, студенты анализируют информацию, обрабатывать ее и представлять в другой форме. Таким образом, при изучении 8-летний «ханство Абылая», «на начало присоединения младшего Жуза к России», дети называют Ассоциации, сформированные на уроках в 5 классе, класс на казахском языке в цифрах Абылай и Абулхаир. Самый простой способ задач является подготовка интеллект-карт по этой теме, с последующим добавлением и коррекцией в конце урока.

5-14. Лебедев компетенции в образовании школа <файл://школа/\ — > технология — 2004, № 5, с. е. 4.Подход О.
Все эти типы задач предназначены изначально учителем (мы сделали все уроки в 5-9 классах), то это возможно в рамках модуля «развитие одаренных детей» спросите сами студенты, чтобы выполнить эти задачи, к чему они относятся с большим интересом.
Интересный способ обновления бумажные анализа на тему. С 8-летнего можно использовать графики анализа для выявления проблем. Его исследование не только раскрывает некоторые факты, но и увидеть проблемы в изучении новой темы. Например, в 6 классе-на тему «Египет» анализ «Гимн Нилу» помогает понять роль реки в происхождении государства, развития религиозных верований. Например, сравнивая количество мануфактур в Англии, Франции, России, в 18 веке (тема «французская революция», «Россия в 18 веке»), в 9 классе — «распределение возмещения из решения Парижской конференции» помогает детям самостоятельно ставить цели, чтобы изучить новые темы. В 8-й класс анализ стихов И. В 9 классе по теме «НЭП», ученики анализируют документ в альманахе «Количество голодающих в 1921-1922″ и вспомнил причины ситуации населения Казахстана после гражданской войны, взял на себя работу правительства, чтобы изменить ситуацию. Шорохова помогает понять предпосылки восстания 1836-1838 годов в Букеевской Орде.
премии обучении студентов истории

А. модели обучения для профессионального развития — Алматы, 2004 34 .Gatapova, А.

Литература

.Гамлет А. 54-67 Ключевые компетенции как компонент парадигмы ЛЛО \популярный файл <File:///\Национальный> образование 2003- № 2, с.
Сравнение карты 13 и 16 веков в 7-м классе-учащимся выявить основные направления в развитии Европы — формирование городской культуры, не говоря уже о возможных причинах этого. Сравнение карта Казахстана 18 и 19 веков позволяет назвать сквозной темой 2 ст. Умение анализировать историческую карту является одним из важнейших в изучении предмета. при изучении истории Казахстана «присоединение Казахстана к России».
Н. Варакина, С.
Формирует познавательный интерес к изучению предмета, работа «венгерский кроссворд», после решения которых букв изготавливается ключевое слово новой темы, а также в классе 5-6 загадок.
Различные использует для этого этапа игры «3 лишний». Например, ряд «хронология, карты, в место названия» дети могут предложить два дополнительных варианта: «карты», потому что это не наука или «хронология», так как он не имеет отношения к карте, необходимо запомнить значение всех терминов. Самый простой вариант используется в 5-6 классах: определение третьего по величине предложенного ряда слов и объяснить почему вы так считаете. Дети могут предложить различные варианты, что помогает им мыслить в разных категориях, способность доказать свою точку зрения. Более сложной является игра «крестики-нолики», где детям предлагается серия из 9 слов и нужно найти три, которые связаны в том смысле или вы можете предложить разрисовать все 9 слов и 3 родственных слов в разных цветов для изученных случаев. С течением возраста, задания можно усложнить: пусть все слова, общие слова и дать дополнительный; сделать три дополнительные слова урока теме; написать эссе лишних слов, использовать их в качестве фактора, меры дополнительные слова для других групп, чтобы они не стали последними.

Актуален при подготовке к ВОУД с использованием Ида составить последовательность, как в коллекциях предложены вопросы для того, чтобы знать исторический деятель, битва, бой по схеме и других вопросах высокой сложности. Для просмотра видео на основе материалов интернет-сайтов (электронный учебный материал по истории Казахстана, учебные заведения России) не только помогает актуализировать изученный, формируя ценностное отношение к увиденному, но и помогает использовать их, чтобы развивать способности анализировать увиденное посредством разработки sinquan, «5 ключевых идей», «3 важные факты», «удивлен», «я знаю, я знаю», «чтобы сделать 2 простых и 2 сложных вопросов» и другие задачи. Для всех этих задач является эффективное использование интерактивной доски. ИКТ применяется также при просмотре видео по интеграции новой темы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.