.Чтo xaрaктeризуeт грoмкoсть звукa?
рaбoтaeт. 68. — С. — Т. — М.,1961. 2. .Дистиллятoры A.
Тeкст в клaссe нe мoжeт рaссмaтривaться тoлькo кaк вспoмoгaтeльнoe срeдствo, пoзвoляющee рaзнooбрaзить зaнятия. Группa являeтся грaфичeскaя oргaнизaция мaтeриaлa, пoкaзывaющaя смыслoвыe пoля кoнцeптa. Учeбник выступaeт кaк эффeктивнoe срeдствo для укрепления материала, а также развитие мышления и формирование информационных и коммуникативных умений. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а его тянет в разные стороны, стрелки-лучи, которые соединяют слово с другими, от которых лучи расходятся все дальше и дальше [6]. Вот пример группы, на тему «звук» (Рисунок 1) Во-первых, это один из важнейших источников знаний для учащихся. Группа дизайн позволяет учащимся свободно и открыто по теме. Одной из форм самостоятельной творческой работы является создание кластеров. В организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения видное место занимает работа по учебнику и учебной литературы.
.Жаров.Л.В. — М., 1993 Учебная автономия: Книга для учителя.
.Что характеризует области звука?
что такое группа? .Коровин Д. — Вып.5. Компьютерра. — В 2002 году.
.Выделить основные характеристики звука (громкость, высота, скорость распространения
Изменить цели и содержание образования, новые средства и технологии обучения, но какие бы реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. Об уроке написано множество книг, статей и диссертаций. Урок является основной формой обучения. Задача учителя-помочь учащимся найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.
Так что хорошее знание может развиваться только на основе обширной самостоятельной работы студентов в течение всего процесса обучения в целом и конкретного урока в частности.
Самостоятельная работа-метод обучения, при котором учащиеся по заданию учителя и под его руководством, чтобы решить познавательную задачу, проявляя усилия и активность. Самостоятельная работа решение задач интеллектуального развития, формирования интересов, познавательной и способствует всестороннему развитию личности, обеспечивает формирование необходимых навыков для самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в будущем [1], [2].
Например, для проектирования кластера по теме «звук как» список вопросов может быть следующим: Развивать группу желательно подготовить список вопросов, ответы на которые позволяют последовательно сделать группу.
.В каких единицах измеряют объем звука?
Литература
по определению, самообучение, кажется, быть целенаправленной, внутренне мотивированной и структурированной самим объектом действий, и исправить их в процессе и результатах деятельности. Самостоятельная работа наиболее полно определены Зимняя И. А. Ее выполнение требует высокого уровня самосознания, рефлексии, самодисциплины, личной ответственности, и дает удовлетворенность студентов как процесс самосовершенствования и самопознания [5].
Дистервега [3]. «Развитие образования и никто не может быть это или это. Всем, кто хочет встретиться с ним, должны принять смысл своей деятельности, свое, их напряженности», — так написано в связи с независимостью немецкого педагога А.
1980 г. р. 355 .Зимняя И. основы педагогической психологии М. А.
.Орлов в. Н. активность и самостоятельность студентов М., 1998
Самостоятельная деятельность учащихся на уроках не только гуманизации современного образования и является основой развития образования. Различных видов самостоятельной работы в развитии у учащихся навыков учебно-воспитательной работы, развитие качеств личных, таких как самодисциплина, самостоятельность, настойчивость, трудолюбие, требовательность к себе и другим, дисциплинированность. На основе познавательной самостоятельности студентов добывать знания, развивать мышление и формы информационно-коммуникативных умений.
В социально-экономических условиях нашего общества, главной задачей образования является воспитание и обучение конкурентоспособного человека и гражданина, способного творчески мыслить и находить решения в нестандартных, добывать знания, развивать и защищать свое мнение, свои убеждения, систематически и непрерывно пополнять и обновлять свои знания путем самообразования, совершенствовать умения и навыки и применить их в реальности.
.Механические волны, которые по частоте колебаний от 16 Гц до 200 Гц.
П. Лернер, И. в. Н., независимость является очень гибким и психологически сложное явление, наоборот, это означает, что качественные характеристики каждого дела и личности со своими специфическими критериями. Я. Орлова, И. И. Пидкасистый, П. А. По словам Орлова, в. Подляшье. Исследование организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения занимались Б. И. Есипов, Н. Зимняя, П. Самостоятельность — как характеристика деятельности студента в конкретной учебной ситуации представляет собой продолжение способности достигать цель деятельности без посторонней помощи [4].
самостоятельная деятельность учащихся. Просвещение,1972 — М. И. 1.Пидкасистый л.
формирование самостоятельной творческой группы
.Окружающая среда и скорость, с которой распространяется звук?
Okinow Н. В.
.С помощью некоторые основные формулы скорость звука?