Этнокультурный образовательный аспект интеграции школы и семьи

Ни oдин из сущeствующиx этнoсoв нe лучшe и нe xужe другиx, нo кaждый дeйствуeт нa oригинaльнoсть и уникaльнoсть. этничeскaя шкoлa сeмeйнoй сoциaлизaции A рaзличныe экспeримeнты личнoй биoгрaфии сoстoит из твoрчeскoгo индивидуaльнoсть и сaмoбытнoсть рaзличныx этничeскиx групп являeтся oбщee будущee чeлoвeчeствa. Этничeскaя идeнтичнoсть прoявляeтся в oсoбeннoстяx нaциoнaльнoгo мeнтaлитeтa.
В. — Мн.: Xaрвeст, 2004. — 496 с. Сeльчeнoк. 1.Этнoпсиxoлoгичeскиe прoблeмы вчeрa и сeгoдня: Xрeстoмaтия [тeкст] / сoст. К.
В этиx прoцeссax вaжнoe услoвиe, кaк прeдстaвляeтся, смысл пeдaгoгичeскoгo дeйствия иx прeeмствeннoсть и взaимooбуслoвлeннoсть. 460-461]. Сoциaльнo-псиxoлoгичeскoгo исслeдoвaния Sibutraminecholesterol для тoгo, нa дaннoм этaпe рaзвития тexничeскoгo прoгрeссa и сoциaльныx прoцeссoв нa пeрвый плaн выxoдят чувствa рeбeнкa, нa втoрoм мeстe, дaлee слeдуют приeмы и методы обучения [6, с.
5.Словарь иностранных слов [текст] / издание 10-стереотип. — М.: Русский Язык. яз., 1983 — 608 с.

круг источников знаний, сегодня уже вышли за пределы школы и семьи, чтобы подчеркнуть индивидуальность педагогов и родителей, создание доброжелательной, воспитательной и содержательной целесообразности и семейного окружения, и в диалоговом окне Формат отношений.
Вопрос образования становится очень важной, потому что сегодня, понятно, что человечество стоит перед выбором: или сделать, чтобы создать общество, основанное на солидарности и справедливости, разнообразии и единстве, взаимозависимости и опоре на собственные силы, или к лицу, коллапс всей системы человека, проведены первые региональные и тогда катастрофа глобального [4, с. Акцент в развитии системы образования в школе и в семье смещены в сторону формирования индивидуальной и социальной ответственности, гражданской активности, межэтнической и межконфессиональной толерантности с одновременным навыков социально-политической ориентации. 119].
Нужна качественная работа без плагиата?
Сегодня, в эпоху интенсификации миграции и процессов открывая миру новые коммуникации, на формирование и сохранение многонациональной культуры имеет особое значение. В повседневной жизни национально-психологические особенности, как правило, уходят на второй план, за исключением самых ярких своих проявлениях в религиозных ритуалах и связаны образ жизни и образ жизни.

По мнению экспертов, среди основных проблем сегодняшнего образования и глобальные вызовы завтрашнего дня, определяется потеря монополии школы на образование и социализацию детей [4, с. С переходом общества к постиндустриальной стадии развития ускорился процесс обмена информацией, на рынке труда требует новых компетенций, вопросы функциональной грамотности учащихся стояли в порядке дня. Изменения в социально-экономической и социально-культурной сферах постиндустриального общества требуют кардинальных изменений в психо — физиологических особенностей ребенка, духовно-ценностных ориентаций в семейном воспитании и в структуре самой семьи. Это привело к производству воспитательного воздействия на личность ребенка за пределы школы и семейного воспитания в социальной ткани общества. 207]. Однако, вскоре он был расширен спектр социальных и культурных возможностей, цель его предложений был продлен из реального в виртуальный.
Лучшая профилактика против рецидивов обострения социальных ненавижу их интересует на почве межнациональных отношений является изучение особенностей национального характера, формирование уважения к многообразию культурного богатства человеческих ценностей и формирование планетарного мышления.
Однако, современная этно-социо-культурной, образовательной среде наблюдается ряд protivorechiia:
Методологическую основу составляют идеи диалога, сотрудничества, совместного действия, необходимости понимания чужой точки зрения, уважения личности. Во-первых, общечеловеческие ценности, под влиянием гуманистической философии является смена парадигмы образования. Идеологическое Возрождение в начале XXI века происходит в условиях глобализации и технологической революции, которая меняет палитру социальных установок и ценностей.

Социальная культура, как культура выполняет интегративную функцию в развитии личности, ориентированной на ценности культуры отношений. Этнические когнитивной репрезентации формируются в процессе взаимодействия, то «нас и их» и более отчетливо проявляется в поликультурной среде [1,с. 450 — 451]. Так происходит формирование образа своей национальной культуры и культуры других этнических групп в контексте культуры позволяет определить этот процесс как этнические, социальные и культурные образования. Главным институтом первичной социализации ребенка является семья, это приводит к социальным и культурным нормам, принятым в обществе. Личность человека в целом формируется в процессе социализации.
Однако, в неблагоприятных условиях, производные отношения, связанные с понятиями «национальный характер», «национальный дух», «традиции предков», «национальной принадлежности» и т. Какие механизмы в часовой тестовый прогон несколько глубоких слоях психических реакций в строгом соответствии с издревле унаследовал родовые тенденции в процессе принятия решений и в ответ на тенденции? д. Ответы на эти вопросы лежат в области материалов для исследования современного социально-гуманитарного знания — психологии, социологии, этническую и этно-педагогики.Разбивка научно-практических называемая система образования. Какую роль в жизни играет этническую составляющую его дух и как он проявляется в социальных взаимодействиях? На каком основании манифеста расовых предрассудков и этноцентрический нетерпимости?
в формировании этнической, социальной и культурной сферах с большинством ребенка важно не столько разнообразие набора педагогических инструментов, как содержательный и наполнен чувственным содержанием, с сенсорным личности ребенка;

Аннотация: В статье Автор определяет понятие этнокультурного образования, показывает ее актуальность в современных социально-гуманитарного знания, разъяснения donationinterface школы и семьи.

Знания этнопсихологии и этносоциологии быть учтены при разработке методов профессионального отбора и управления человеческими ресурсами. Все это позволяет говорить об актуализации этнического, социального и культурного образования, совместное спектр современного социально-гуманитарного знания. 4-5]. д. Знание национально-психологических особенностей характера и этнопсихологических типов личности помогает лучше понять восприятие партнеров и помогает развивать конструктивное взаимодействие в поликультурной среде. Национальный характер рассматривается специалистами как инструмент для адаптации к исторической, культурной, ландшафтно-климатическими и геополитическими условиями жизни [1,с. Этнопсихология сегодня изучается не только в педагогике, но и в дипломатии, журналистики, маркетинга, туризма, менеджмента, психотерапии и т.
В общем, фокус может вместить широкий спектр вопросов: этно-социальные образования, правовое образование, экологическое образование, формирование отношения несет ответственность за здоровье, культура, питание и т. д. Взаимодействие в формах интеграции предполагает существование пространства суставе, объединив усилия двух элементов, в нашем случае социальных институтов школы и семьи.
ускорение обновления в современном социально-культурном контексте, и задержки интерпретация научного и методического обеспечения.
Семья для ребенка является одновременно и среды обитания и образовательной среды. Преобразование полей значений палитры объектов социокультурной среды оказало значительное влияние на способы взаимодействия школы и семьи. В практике образования назначается решающая роль семьи.
— 2013. Тип образования, Тип общества[текст] / т. С. 8.Жакупова т. Жакупова// Kostnaderna: информационно-методический журнал. с.. 12 — 16. — Номер 1. — С.

а) наличие общих сфер сотрудничества между сторонами;
б) управление процессом интеграции: проектирование, планирование, реализация, мониторинг и оценка эффективности — полный цикл управления, которая способна привести действия к результату.
— 544 страниц. В. Б. Шибутани / Ростов н/Д.: Изд — во «Феникс», 1999. Социальная психология. В. 6.Шибутани т. Ольшанского [текст] / т. с английского.
Эти принципы составляют зерно этно-социо-культурной, образовательной среде и фокусируется на интеграции семьи и школы в формировании поликультурной личности ребенка.
Таким образом, обозначив важность взаимодействия школы и семьи в формировании полиэтнической культуры, следует отметить, что:
Взаимодействие школы и семьи в форм интеграции за пределами уровня корпоративной ответственности за процессы социализации ребенка. Интеграция школы и семьи включает в себя демократизацию управления школой, активное участие родителей в процессе обучения и воспитания детей. Активно развивается педагогика социального партнерства.
Литература

Изучение социальных изменений свойств и качеств школы и семьи как социальных институтов в тот период времени, который охватывает жизнь двух поколений взрослых и нынешнее поколение студентов (во второй половине XX века — начало XXI века) в историческом контексте, показана проекция идеологии в идеологию государства и дальнейшее внедрение в образовательное пространство.
В возможности сотрудничества между школой и семьей как способ долгосрочного институционального влияния друг на друга, совместное участие в общее образование ребенка-это не достаточно для реализации и переработки в педагогически соответствующий продукт в новые реалии, общественного и научно-технического развития общества. Интеграция понимается как объединение в целое какой-либо части, элементы. 196]. Отдельные части интегрированного целого могут обладать различной степенью автономии, но и заказать их функционирования в рамках единой системы существенно повышает эффективность и эффективность действия [5, с. Сотрудничество transformirovalsya в интеграции школы и семьи.
социально-культурный контекст традиционных этнических общин, характерная для старшего поколения и нового содержания постиндустриального общества, которая стала образовательной среды нового поколения;
Учебное пособие [текст] / Под ред. Осипов, л. — 461 страниц. в. Москвичева. — М.: Аспект Пресс, 1996. г. Н. 3.Социология. Основы общей теории.
В контексте смены типа общества, который вы хотите, и изменить способ образования технологий, основной задачей является развитие самостоятельности мышления, что в свою очередь связано с ответственностью, потому что параметры независимости в отношении к свободе выбора. 115]. 34-35].Субъекты этих процессов являются семья и школа, объектом их воздействия — ребенка. Образовательное пространство становится пространством коммуникации, который предполагает изменение монологи модели на коробке, формирование коммуникационного аудита и обратной связи [8 , с. Мозаика разных народов, их отличительные черты составляют уникальность данной человеческой общности [7, стр. Поэтому стоит серьезная задача определения высший смысл и новую философию образования. Успех социализации ребенка в мире, который меняется со скоростью зависит от характера их взаимодействия. Перспективы развития Казахстана в контакт сегодня с единство народов, населяющих. Знание и мышление неразрывно связано с моралью. Текущая народа Казахстана-это особое этническое образование.
Формы интеграции:

Во второй половине XX века, марксистско-ленинской точки зрения, активно утверждающая приоритет общественного над частным. Школа осуществляет ведущую функцию и выступает в роли организатора семейного воспитания.
— С. 218 с.. Жакупова / АО «Костанайские Издательство».: -1998. этнополитика: цивилизационный аспект модернизации [текст] / т. С. 7.Жакупова т.

наиболее эффективным форматом сотрудничества школы и семьи является интеграция их образовательный потенциал, через демократизацию образовательного менеджмента и педагогики социального партнерства, который устанавливает общую ответственность за социализацию ребенка;
формирование polychloronaphthalenes среды ориентирована на социально-культурном контексте рождения и активное навязывание западной культуры;
Практика методическое обеспечение учебно-воспитательной работы, изучение педагогического творчества,в том числе в области этнической, социальной, культурной, образования, показывает тенденцию за активный интерес учителей инструментальные компоненты учебного процесса (технология, сценарии, методы и приемы с красивыми названиями), в погоне за модой инновации без достаточных философских и методологических пониманию их содержания и целесообразности применения.
Тряпицына. — 304 с.: Ил П. А. 4.Педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения [текст] / изд. — СПб.: Петр, в 2014 году.
И. словарь русского языка [текст] / С. И. яз., 1985 — 797 С. 2.Ожегов С. : русский язык. Ожегов, М.
В чем разница между процессами интеграции процессов взаимодействия школы и семьи?Словарь русского языка С. 68]. Все зависит от индивидуальных и социальных свойств и качеств взаимодействующих сторон [3,с. И. Чтобы понять взаимодействие, надо определить свойства взаимодействия сил и субъектов. Ожегова трактует понятие взаимодействия как взаимного отношения явлений[2,с. 124 — 125]. Факт взаимодействия знаний не добавляет. С точки зрения взаимодействия школы и семьи как социальных институтов, превращается в процесс общественных отношений. Социологи утверждают, что само по себе социальное взаимодействие ничего не объясняет. Эти свойства не могут найти объяснения в факте взаимодействий, как бы они не изменяются из-за этого.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.