Результаты независимой оценки из университета

Инфoрмaциoннaя oткрытoсть oцeнивaлaсь чeрeз экспeртный aнaлиз сaйтa, нaличиe инфoрмaции o пeдрaбoтникax, нaличиe взaимoдeйствия студeнтoв с рaзличными пoдрaздeлeниями, aдминистрирoвaниe, вoзмoжнoсть пoдaть aпeлляцию, oзнaкoмиться с ходом их рассмотрения.
• 9,56 – удовлетворенность компетентностью работников;
• создается впечатление, изучения;
• удовлетворение образовательных мероприятий.
• комфортность среды обучения;
Основой для оценки являются результаты двух недель онлайн-опрос, участниками которой стали 103тысячи людей. Оценивались вузы по следующим показателям: Из этих 88 тысяч студентов, остальные 15 тысяч — родители, учителя, эксперты.
• 86,08 (из возможных 100) получил высшей Школы Экономики (гу-ВШЭ);
Независимая оценка качества работы госвузов была выполнена при поддержке Минобра. Оценки качества образовательной деятельности осуществлялась в соответствии с соответствующими положениями ФЕДЕРАЛЬНОГО закона (N ° 256-ФЗ). В лучшую десятку вузов москвы, готовящих специалистов социально-экономического профиля, включает в себя следующее: Участники независимой оценки – 503 вузы, подведомственные Минобру, министерство здравоохранения, Министерство культуры, банк россии и другие органы.
• 77,81 – РЭУ имени Г. Плеханова; В.
• 9,51 – доля получателей услуг, готовых рекомендовать университета для своих друзей.
Результаты процесса оценки позволяют увидеть свои сильные и слабые стороны реализации образовательной деятельности. В отношении РЭУ, — сказал Дмитрий Штыхно, необходимо организовать, сделать более доступной для взаимодействия с получателями услуг через различные связи: телефон, e-mail, веб-сайт. Должны быть доступны и представлены на веб-сайте. Еще один важный момент касается результатов работы по обращениям граждан. Это, в свою очередь, позволяет настроить работу таким образом, чтобы удовлетворить запросы получателей образовательных услуг. Необходимо предоставить возможность внести свои предложения по организации, улучшению работы университета.
• 9,5 – доля получателей образовательных услуг, которые положительно оценивают доброжелательность, вежливость работников;
• 69,23 – государственный университет управления.
• 74,27 – доступ к правовой информации;
Материальное обеспечение, непосредственно качество обучения в критерии не входит.
• впечатление от практики.
• компетентность, вежливость, доброжелательность сотрудников университета;
Они помогают увидеть деятельность вуза глазами потребителей напрямую. Анализ реализации основных задач, их актуальность, эффективность, интересным для студентов. Проректор по развитию RG них. Плеханова Штыхно Дмитрий выразил свою позицию в отношении к результатам рейтинга. Результаты независимой оценки, по его мнению, являются ценным источником информации. Кроме того, появляется уникальная возможность сравнить результаты отзывы потребителей образовательных услуг разных вузов.
 
Портал ВСЕОБУЧ
• 77,65 – РУДН;
• 81,16 – МОСКОВСКИЙ государственный университет;
• дружелюбие персонала;
• 75,4 – Российский гуманитарный государственный университет;
• место работы;
• 79,57 – МГИМО;
• 70,87 – Russian social state university;
Студенты были оценены:
• 9,48 – на наличие информации о педработниках;
• 82,39 – Финуниверситет правительством РОССИЙСКОЙ федерации;
Высокие баллы RG получил по следующим критериям:
• коммуникабельность вождения;
• 9,47 10 для полноты информации на сайте;

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.