Дoлжeн скaзaть, чтo я дoвoлeн рaбoтoй aктeрoв. Скoлькo в мирe случaйныx нeсчaстныx людeй: нeсчaстный случaй или бoлeзнь. Рeжиссeр — o счaстьe в прoфeссии и в жизниКaрeн Шaxнaзaрoв oчeнь зaкрытый чeлoвeк. И Высoцкий рaбoтaл и был oчeнь пoпулярeн. И Гeoргий Дaнeлия скaзaл, чтo xoрoший сцeнaрий пишeтся гoд. Aнтoн Злaтoпoльский, пeрвый зaмeститeль гeнeрaльнoгo дирeктoрa ВГТРК, был бы нe прoтив и oчeнь дoлгo. Нo у мeня мнoгo сынoвeй, я в пoрядкe.— Дa, я встрeчaл гдe-тo мнeниe, чтo брaк нужeн тoлькo для прoдoлжeния рoдa.— Этo нe мoe мнeниe. Нo рoжaть мeня мaмa пoexaлa с рoдитeлями oтцa в Крaснoдaрe. Я считaю, чтo чтeниe культурa, кaк прaвилo, зaкaнчивaeтся. Будeт срaзу дaть им oт вoрoт пoвoрoт?— Пoчeму? Гдe мaмa пoзнaкoмились? Нo и тe двa, кoтoрыe были при сoвeтскoй влaсти. Зaчeм кoнструирoвaть. К мэтру мнoгo нaрoдa приxoдит в рaзличныx oбстoятeльствax. Тaк чтo Кaрeнин нe стaрик, кaк дeлa у нaс в фильмe, и чeлoвeк в сaмoм рaсцвeтe сил. Я нe был гoтoв. Снaчaлa ты мoлoд, никтo нe знaeт, и eсли на плечи одного или двух успешных картин, с тобой уже считаются и дают представление. Очевидно, тогда, в Греции существовал какой-то пассионарный взрыв. Теперь они практически вытесняют кино.— Нет опасности, деклассироваться; Почему кинорежиссеры всегда были небожителями, которые создают магию.— Никакой разницы, просто в другой форме. Ты устав учил. Его нанимают, и фактически делает то, что ему говорят.— А ты? Маяковский и Андрей Белый, гастролируя юге России, собирали аудиторию. Никто не заставил меня сделать это. Я бы хотел, чтобы работать и иметь определенное чувство свободы. Когда у тебя все более или менее хорошо — это счастье. Правда, ни один из них успехом не пользуется, но для опыта все еще хорошо. Я не знаю, что будет в результате, но от съемочного процесса я получаю удовольствие, хотя конструкция очень сложная, тяжелая. Видное место между узким слоем чтения. И понятно, что женщина в сорок лет практически под поезд бросаться, и в двадцать девять смог еще. Во-вторых, лично мне, все тонкости, советская власть дала образование, работу и репутацию. Теперь больных, недоношенных детей спасают, и в целом качество человеческого материала, на мой взгляд, стало хуже. Да, что-то все не так, но всегда работал. И его отец помог, когда были проблемы со спектаклями.— Мой отец сделал большую карьеру при советской власти. Первая картинка у меня не идет, но «Мы из джаза» принес большой зрительский и фестивальный успех. Я даже не хочу это обсуждать…Карен Шахназаров с Никитой МихалковымМихаил Ковалев — Но, старший сын Иван от брака с Дашей Майоровой пошел по вашим стопам.— Иван окончил режиссерское отдел ВГИКа, теперь начинает съемки своего первого полнометражного фильма.— Если сравнивать начало и кому больше повезло?— Иван довольно бурно началась. И теперь, судя по серпантину сериалов, над сценарными ходами никто особо голову не ломает.— Раньше были правила: хочешь не хочешь, но надо обязательно сделать три варианта сценария. И вот, когда я пришла популярность после фильма «Мы из джаза», который будет чувствовать: страх — и что мы теперь будем делать, или, наоборот, это свобода, путь открыт?— Да, профессия публичная. И такой крупный проект — восемь серий — у меня не было. Я привык так работать, я один из тех времен, как Данелия научил меня этот урок. Престижная, кстати, был приз.— Сколько в денежном; Можно купить кооперативную квартиру?— Нет, я дал приз детского дома. И многие, чтобы написать и считают, что это вершина творчества.— Последние сто лет, наша страна в два раза радикально изменилась: в 1917 году и в конце 80-х годов, когда началась перестройка. Почему я хочу, чтобы бросить камень в прошлое? Не знаю, как остальные, но я никогда не был на столе десять сценариев. По собственной инициативе, не требуют. Так выросла моя мать. Это иллюзия. Я думаю, что за сериалами, я их называю телефильмами, будущее. Художник в прошлом, и невероятный рассказчик. Каждый раз, когда я снимал картину, а затем начал поиск того, что я хотел сделать.— Вы можете легко отпустить от себя, становится работой?— Если начинаешь следующую работу, на предыдущем уже потерял интерес. То, что я работаю в кино, большое удовольствие.— Вы женаты?— Нет, не женат. Серии-это немного другое. Но если она стояла «пять», молодого режиссера, имеет право стрелять на образование, было намного проще, чем сейчас, сделать картину. Мне сказали однажды, что производители фильма не принято называть друг друга по отчеству.— Да, конечно.Это, наверное, потому, что вашапрофессия — без возраста, я бы хотел делать всю свою жизнь.— К сожалению, законы физиологии никто не отменял. Моя мама жила в районе Красной Пресни, это было после войны, это пролетарский район. Дедушки со стороны моей мамы, а я не успела, он умер от туберкулеза, а бабушка, к сожалению, умер рано. По каким улицам надо было ходить девушка из очень простой семьи, для того чтобы встретить потенциальных аспиранта из Института международных отношений?— На трассе они встретились. Безусловно, женщины платят за внимание. Я и в школу там. Это имело бы значение пятнадцать-двадцать лет назад. Виталий Кищенко играет Каренина, который старше Анны на двадцать лет, было сорок шесть. Теперь этого нет, и это плохо для качества материала. Будет через двадцать лет они встретились. Анне было двадцать шесть лет, Вронскому — двадцать четыре.— Да, будет пытаться. Теперь каждый может называется режиссер и стрелять.— Это двумя способами. Я уклоняюсь сейчас от любого разговора на эту тему. Оба были очень интересными людьми, особенно Юрий Петрович. Но тех родственников, я помню: они ушли рано из жизни. И теперь разницу техники нет. Страха я не испытывал, я не боялся ошибиться. Я считаю, что отношения мужчин и женщин описывается Толстым абсолютно современный, умный, и с тех пор ничего не изменилось.Отец Карен, Георгий Хосроевич, был большой советской чиновникомФото: личный архив Карена Шахназарова— И, возможно, в первый раз герои экранизации будет в правильной возрастной категории? Я объясню.— Как ты думаешь, вернутся люди в нем, для библиотеки в доме собирать?— Мне кажется, нет. Первый вариант никогда не получали. Очень хорошее путешествие было: Венеция, Флоренция, Рим, Милан. Нет.— Значит, у тебя есть кто-то?— (Смеется.) Я не буду отвечать на этот вопрос…интервью, карен шахназаров Я колебался, потому что было много экранизаций «Анны Карениной». Так на свет я пришел. Создаются телевизионные компании, которые ищут режиссеров, которые будут удалены. Я был вполне советским мальчиков.— Когда мы в первый раз за границей?— Когда мой отец работал в Праге, будет жить там в течение года. Вы думаете, что теперь вы были счастливы с вашей жизни?— Юрий Петрович не принял советскую реальность. После успеха люди по-разному к тебе относятся. Я сказал: «Конечно, соглашайся. И в то время, потому что не было такой медицины, может быть, умирают, и выживают самые сильные, с сильным иммунитетом, с сильной энергией.— Я читал, что вы в Лизу Боярскую влюблены друг в друга, как в актера…— Я не знаю о любви, но я очень высоко оценил ее работу, и я верю, что станет великой актрисой. Однажды я понял, что если снимаешь для тв, то некоторые вещи на экране телевизора будут просто не видны. До и звезды в сериалах не снимался, и теперь в них участвуют великие актеры.Карен был эффектный внешний вид и всегда популярны с их женщинФото: личный архив Карена Шахназарова— Помните, с александром Бородянским написали сценарий для фильма «Мы из джаза», и худсовет у вас его не принял? И в первый раз появлялись в фильме приз «Мы из джаза». Масса ученых, военачальников вышли из народа, из крестьян. Я еще и не видел. Для многих кинорежиссеров сейчас с работой довольно трудно.— Скажет, что в советское время войти в профессию, не было так легко. Домашний кинотеатр с отличным изображение, цифровой, стерео звук. Сам Толстой прожил до глубокой старости. Но опять же, это работа. Это то, что теперь называется «выиграл социальный лифт». Но если в дипломе стояла «пять», молодого режиссера, было гораздо проще, чем сейчас», — признает ШахназаровФото: личный архив Карена Шахназарова— И как тогда объяснить, что Тургенев, Толстой был всемирно известных авторов.— Что значит: всемирная слава? Следовательно, режиссер играют в целом второстепенную роль, чтобы говорить правду. Кстати, она была очень молода, всего сто лет. Когда Иван в первый раз был предложен, чтобы играть главную роль (хороший мальчик), он пришел сказать мне. Но, во-первых, СОВЕТСКИЙ союз была великая страна с огромными достижениями. Почему безграмотная Россия в начале века создал культурного взрыва, «самая читающая в мире» страна СССР не создал никаких новых Пудовкиных, ни Эйзенштейнов, ни Герасимовых и так далее?— Потому что в 1917 году была революция, и теперь контрреволюция. Интервью если и дает, в официальной обстановке, в кабинете директора «Мосфильма». Это все пойдет в копилку». В двадцать три года, и он уже удален ряд, давайте региональных канала. Это Чехов, Антон Павлович так говорил и писал.Но вы давно расстались, и вы один из самых завидных женихов России. Во всем мире серий они более дорогие, чем фильм и удалить их ведущие мастера. На мой взгляд, может стать большой удачей, что Стив играет Иван Колесников, который в «Ника» в номинации «Открытие года»?— Да, да, я знаю. Не кричат, они делают меньше замечаний.С александром Бородянским Шахназаров написал сценарий для фильма «Мы из джаза», который сделал их знаменитымиФото: личный архив Карена Шахназарова— Тем не менее, премия Ленинского комсомола не дали, придравшись к тому, что у вас есть отец работал тогда в цк КПСС.— Я купил его позже, когда он снял картину «Зимний вечер в Гаграх». Постоянно ругал всех советских чиновников, хотя мой отец работал в ЦК и был советским офицером. В роман очаровывает и привлекает любовная линия. Но те, кто выживал, был, очевидно, настолько сильный иммунитет, что они жили так долго, как и сейчас, многие из нас. Это тот случай, когда я честно говорю, что это была не моя идея, но я очень рад, что они пришли все вместе. Заинтересован в вас, ваше творчество?— Анна? Надо сказать, не ленитесь. Маленькие часто приходил с мамой в Краснодаре. Отношения с остальными армянскими родственниками потеряны, и по линии мамы у меня есть сестра, с которыми я разговариваю.— А его дочь Анна, моя бывшая жена мало получил в Америке? И так режиссер занимается поиском новой идеи или создания сценария. Все еще в поиске.— Мы своих в смысле совета и материальная помощь?— Независимыми, но, конечно, я сделаю это. Ездил в «Мерседес», между прочим, и за рубежом контроль без визы. Но нужно что-то, чтобы уйти в отставку. Мы думали. Сам он «встречает человека в одежде, и решает, стоит ли ему иметь дело с глазами».— Карен, к вам еще можно обращаться по имени? Является непризнанным ужасно. С его молодой соавтор Алексей Бузиным мы делаем выбор сценария «Анна Каренина». Пятьсот рублей оставил и закатила банкет всей съемочной группы.— А вы были комсомольцем?— Да. И группа была группа: рабочие с завода «Зил» и отличается каждый народ.— Социально-политическая позиция известна: мы часто видим в тематических шоу. И в Краснопресненском парке, на танцах познакомились. Работал у Юрия Андропова, после Михаила Горбачева. Таким образом, в какой-то степени, повезло. Большую часть своего существования человечество не было читать. И потом, когда окончил вгик, с профсоюзной путевке через «Мосфильм» путешествовал в Италии. Еще и киноверсию делать.— Я читал, что линия Левин решил уйти. Но другой вопрос, что средний возраст населения, в то время как она была маленькой, из-за высокой смертности детей и молодежи, так, в литературе XIX века, часто герой сорок лет, говорят, старик. Меня больше интересует Анна и Вронский.— Вы можете подождать несколько открытий для себя в этой работе? Потом я нашел естественную скорость, с которой он согласился, компании, телевизор, риск — и теперь я рад, что меня втянули в это дело. Владимира Маяковского простой народ не знал, интеллектуалы, которые мог читать, элита.— Мне всегда было интересно узнать, что делает режиссер проекта до проекта?— Я — директор «Мосфильма», я работаю. Иногда я вижу по телевизору какие-то старые фильмы, и даже странно, что я сделал. Любимову советская власть дал театр. И мамина мама, и я была потрясена: «Для басурманина женился!». Редко бывает, что у тебя есть что-то готовое. Все великие поэты и писатели десятилетия появились и начали работать до революции, были наследниками золотой XIX века. Может быть, пятый фильм принесет ему успех.— А вы, ребята, живете? Я уже и забыл.— Профессия режиссера предполагает успех. Определенным образом компания тв интересовала снимал я, поэтому и дали ему карт-бланш.Наш герой с мамой, Анной ГригорьевнойФото: личный архив Карена Шахназарова— Это не художественная идея?— Нет. Я двадцать три года во ВГИКе учился. Но, оказывается, это другая история, потому что Толстой главный герой-это, конечно, Левин?— Экранизируя роман, ты не можешь удовлетворить все повествование, или это будет слишком поверхностно. В той реальности, на самом деле было много глупостей. Нет, в этой орбите. Можешь рассказать более подробно. Подал заявку, заплатил за билет и поехал. Даже если бы он был блестящим, и еще нужно, чтобы был второй писать. Сегодня качество телеприемников выше, чем качество экрана. Но это, я бы сказал, довольно уникальная ситуация. Из прошлого, вы должны получить самое лучшее.Режиссер сыновей василия и Ивана, который связал свою судьбу с киноЛилия Шарловская — Для родителей, в гости они пришли не послушно советском режиме люди: Юрий Любимов, Владимир Высоцкий. И Максим Матвеев, на мой взгляд, это очень хорошо. Октябрьская революция отменила сословия, и Российская империя была сословным государством, и когда сословия уничтожили, миллионы имеют возможность развиваться. И Владимир Семенович, как мне кажется, по-прежнему относиться с уважением. Пришли двести человек — это считалось очень. Да и в культуре было очень много людей, которые пришли как бы ниоткуда. Общежитие, где жил отец, стоял рядом.Родственники отца, они принадлежат к древнему армянскому княжескому роду, наверное, не взял русскую невесту из бедной семьи.— Да. Мне нравится актерский состав, который был сформирован. После снялся в четырех или пяти изображений. Может быть в силу своей энергии более поворотливы, но все люди стареют, и ничего с этим не поделаешь. Но кто-то из комитета, казалось, что он жирный. Об этом и возвращается.»Перед «квартет» в постановке не было шансов получить работу. Бог, все потом увидят, что произойдет. Они согласились со всеми моими сценарными вопросы, я сам утверждал, художников, и никто в процесс не внедрялся. И по-разному развивается судьба. И это не принесет плоды, поскольку не сопровождается таким подъемом. Я должен закончить картину. И младший Боб исполнилось двадцать. И это было правильно, это вынуждало людей работать. На самом деле это не всегда так, и режиссер не имеет такой возможности. Грамотность в царской России было только пять-десять процентов. И в серии есть своя прелесть. Из-за многих из них мы до сих пор живем. А потом вырос в бараке на Красной Пресне, в то время как мой отец не дал квартиру. На «Мосфильме» не дают заказы в кого-то, кто в дипломе стояла «четверка» с режиссер. Я слышал, что теперь вы экранизируете роман Льва Николаевича Толстого «Анна Каренина».— Приглашение РТР. Вы счастливы?— Счастье-это понятие относительное. Но, если я правильно помню, вы сказали, что не все в советской системе в подростковом возрасте мне понравилось, что ты на самом деле критическая.— И сейчас не все нравится, и тогда это был не пустой апологетом. Я мог бы все деньги, оставить их себе, но решил, что лучше пожертвовать. Прежде чем с «четверки» в дипломе шансов, чтобы получить работу на самом деле не было. Вступление в комсомол было важно для меня факт.
Опубликовал 23 октября, 2016 - adminGWP
Карен Шахназаров: «Качество человеческого материала стало хуже»
Опубликовано в рубрике Новости