П. мeтoдикa прeпoдaвaния Ульянoвa в.
прoeкт тexнoлoгии;
л. — Ярoслaвль 2012. .Исслeдoвaтeльскaя дeятeльнoсть кaк срeдствo фoрмирoвaния языкoвoй и сoциoкультурнoй кoмпeтeнции: Мeтoдичeскaя рaзрaбoткa/ Жaркoвa Н.
Студeнт имeeт вoзмoжнoсть фoрмулирoвaть прoблeму (исслeдoвaтeльский мeтoд). ) Студeнт прeдстaвляeт прoблeму, учитeль пoмoгaeт ee рeшить.
Кoмплeксный интeгрaтивный xaрaктeр прoeктнoй рaбoты пoзвoляeт студeнту выстрaивaть eдиную кaртину мирa, сoбирaя для этoгo рaнee пoлучeнныe знaния и умeния и пoлучaя нoвыe. В новой парадигме образования, проектная технология становится процессом самостоятельного обучения в системе образования и познавательной деятельности. В этом ориентация проекта личностного образовательного продукта делает процесс овладения предметным знанием личностно значимые, личные и мотивированным. Рассмотрим использование технологии проекта в преподавании иностранного языка. Проектное задание, которое дается на группу студентов, соединяясь напрямую с мастерством конкретного субъекта с реальным использованием этого знания.
) Учитель ставит проблему, а ученики сами или под руководством педагога, чтобы найти решения, он направляет их на самостоятельный поиск решения (частично-поисковый метод).
— 92 с. И. .Материалы курса «дети исследование, как метод обучения старших дошкольников»: лекции 5-8/ А. Савенков, М.: Педагогический Университет «Первое сентября» 2007.
) технологии языковых портфелей;
С./МСФО 2, 3 — 2000 .Метод проектов на уроках иностранного языка/Полат е.
Проект создает условия для максимального проявления и развития творческих способностей студентов. Студент развивает творческие способности компетентность, как показатель коммуникативных умений на иностранном языке на определенном уровне. Практика использования метода проектов показывает, что вместе учиться не только легче и интереснее, но и гораздо более эффективным. В качестве методического содержания современного обучения иностранному языку выступает, изучение иностранного языка может быть организовано таким образом, что это как естественный процесс общения, а именно общения. Проектное обучение активно влияет на формирование мотивации достижения успеха. Студенты с удовольствием обсуждают проекты, представленные на уроках, на парах и в группах; не бояться высказывать свою точку зрения перед классом, чтобы задать вопросы.
) Информационные технологии;
Метод исследования — путь к знанию через свой творческий, исследовательский поиск. Это слово является абсолютно доминирующей в традиционном учении, транслируется. Центр тяжести на обучение в реализация метода исследования переносится на факты действительности и их анализ. Его основные составляющие — выявление проблем, выработка и постановка гипотез, наблюдения, опыт, эксперименты и сделанные на основе своих решений и выводов.
В организацию студентов в научно-исследовательской деятельности является важным для развития коммуникативных навыков и творческих позиций студентов. Научно-исследовательская деятельность в основном включает в себя ознакомление учащихся с различными способами сбора, обработки и анализа полученного материала, а также направлена на развитие умения обобщать данные и формулировать выводы.
Для создания всего этого запаса с использованием репродуктивных технологий. Указать, что продуктивные методы не универсальны, не все тренинги информация содержит противоречие и проблема обучения. Чтобы вызвать познавательный интерес у учащихся, необходимо, чтобы они имели некоторый «стартовый» запас знаний. Такие учебные материалы должны быть предоставлены репродуктивных методов. Чтобы создать проблемную ситуацию в незнании полном объеме невозможно.
Современные специалисты проявляют все больший интерес к детальному изучению документов, подготовки научных кадров.
Ю. 1.Современные педагогические и информационные технологии в образовании: Учебное пособие / е. Бухаркиным, М.: Издательский центр «Академия», 2007. Полат , М. С.
решение проблем (задач) по предложению гипотез и последовательной экспертизы их;
Проблемная ситуация-это психическое состояние интеллектуального затруднения, вызванное, с одной стороны, острым желанием решить проблему и невозможностью принять имеющийся запас знаний или использовать известные способы действия, и создает потребность в приобретении новых знаний или поиске новых способов действий.
В практике преподавания иностранных языков, на этом этапе обучения используются следующие технологии: Современные новые технологии обучения являются наиболее важными способами решения задач.
В качестве одного из вариантов частично-поисковый метод, в аккаунта вашем пути набрав большую работу в небольшой комплекс подзадач, а также построение эвристической беседы, состоящей из серии взаимосвязанных вопросов, каждый из которых является шагом на пути решения общей проблемы и требует не только активизации имеющихся знаний, но и найти новый. Способ поиска деталей включает в себя комплекс таких задач, как развитие способности видеть проблемы и ставить вопросы, строить самоочевидности, делать выводы на основе представленных фактов, рассуждать и строить планы, чтобы проверить их.
создание проблемной ситуации;
Таким образом, основная цель обучения иностранных языков, знание иностранного языка речевой деятельности, как средством межкультурной коммуникации. В метода изучения иностранных языков проектов как продуктивный метод обучения, обеспечивает творческое использование языковых материалов, превратить иностранного языка в дискуссию, исследование.
В русском языке образование выражается в активно проявляется стремление педагогов к реализации продуктивных методов обучения. Новая парадигма образования продиктована процесс перехода экономики от индустриального к постиндустриальному этапу развития. В быстро меняющуюся жизнь заставляет нас пересматривать роль и значение исследовательского поведения в жизни человека, и методов обучения в практике массового образования.
исследования в изучении иностранного языка
Мастер 1 курс
Преподавание английского языка с использованием продуктивных методов, чтобы внести свой вклад в формирование языка, речи и социокультурной компетенции, что позволяет студентам участвовать в диалоге культур.
Существует четыре уровня проблем в обучении:
проверка решения проблемы.
Библиография
) Доктрина, которую он ставит проблему и сам ее решает (исследовательский метод).
— 2003. 2.Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся / Н. М. — Номер 3. Коптюг / Иностранные языки в школе.
анализ проблемной ситуации, формулировка проблемы и представление ее в виде одной или нескольких проблем;
Научно-исследовательские и проектно-ориентированного обучения в английском языке соответствуют современным требованиям образовательного процесса. Таким образом, в условиях модернизации современного образования, возникает острая необходимость поиска и внедрения в образовательный процесс таких форм работы, которая гармонично сочетает в себе ряд качеств: гуманистический подход к формированию личности учащихся, развитие творческих деловых качеств, способности учащихся к саморазвитию, знание методов работы с информацией, мотивации их деятельности и производственных возможностей в современном обществе.
Решение проблемы можно разделить на четыре фазы (стадии): Условием функционирования продуктивных методов является наличие проблемы.
) модульно-блочные технологии.
) Учитель сам ставит проблему и он решается при активном оценка и обсуждение со слушателями.
Как показывает практика, старшеклассники могут принять участие в научной конференции школьников памяти академика А. Нельзя отрицать, что эта работа в первую очередь способствует расширению кругозора учащихся и повысить языковую компетенцию. Существуют различные формы представления научно-исследовательской деятельности: научно-практические конференции, научные чтения, научные общества учащихся, презентации, семинары, круглые столы и многое другое. А. Ухтомского в разделе «Лингвистика».
В теории обучения, рекомендуется пересмотреть «частичный запрос» или «эвристика» в качестве метода начальном этапе, который предшествует использования «научного» метода. Главная особенность исследовательского обучения — активизировать работу студентов, придав ей исследовательский, творческий характер и таким образом передать учащимся инициативу в организации своей образовательной деятельности.