. Мeркулoвa с. Сoврeмeнныe пoдxoды к испрaвлeнию oшибoк в письмeннoй рeчи, кoгдa oни узнaют инoстрaннoгo языкa // Пeрвoe сeнтября. Нoмeр 9. г. — 2003. — С. 5.
Глaвнoe для ниx зaключaeтся в тoм, чтo oни спoсoбствуют рaзвитию рeчи с уст, нo тaкжe былa функциoнaльнoй и oтрaжaeт иннoвaции, прaгмaтизм, личный индивидуaлизaции.[4] Всe эти мeтoды мoгут быть испoльзoвaны для коррекции грамматических, фонетических, лексических ошибок.
Цель этого упражнения в том, что учащиеся научились замечать ошибки в чужой речи и самостоятельно исправлять их.[3] Затем учащиеся меняются ролями, так что все студенты могут выполнять обе функции. Часть класса в центре класса, обсуждая некоторые проблемы. Другой сидит рядом с ними, молча наблюдая за обсуждение и логи всех ошибок, а другим приходится их исправлять. В групповой дискуссии должно быть не более 5-6 человек, если нет звука, тогда группа сможет выполнить обе задачи.
. Кодирование пальцами.
Например, в листе можно нарисовать звук [ы] — Для тех, кто забыл задекларировать там, где это необходимо; в другой графике — частиц и крест. [1] Для этого вам понадобится большие листы бумаги. Ошибки записи на карту может варьироваться в зависимости от степени образования и уровня подготовки класса. Каждый из них привлекает, что ошибка, которая чаще всего встречается в речи студентов. Устав выглядит Пасхи, то есть, когда он делает ошибки.
А. А. — М., 2002. — 133 С.] 1. устная речь как средство и предмет обучения / т. Ladiesa, т. Ladiesa.
Кроме того, работа ведется не над типичными, и за первых ошибок, которую школьники попались на слух. Ученик знает, что от него ждать ошибки и сосредоточила свое внимание и не в содержании, а в форме высказывания, замедляет весь процесс говорения.
Использование жестов. .
Совместно с учащимися разработать жест, который послужит сигналом для учеников остановиться, задуматься совершил ошибку, исправить себя, прежде чем продолжить говорить. Простой жест может служить поднятым пальцем.
Использовать .
В то время как студенты работают в группах или парах, преподаватель должен отметить ошибки, привести их в тетрадь. В конце урока, написать неправильные предложения на доске так, чтобы учащиеся исправляют ошибки в обсуждении. Это может быть сделано таким образом. Во-первых, нужно составить список ошибок, которые могут быть использованы в упражнения для домашней работы; во-вторых, двух -, и четырех студентов, после нескольких ошибок, следует исправить, чтобы объяснить всему классу; в-третьих, они могут проверить, исправить других групп.
Важное место в общей системе работы по речевые ошибки принять специальные упражнения. Учителю также важно найти и выбрать среди них те, которые будут наиболее эффективными, чтобы помочь студентам, чтобы снизить возникающие ошибки. Упражнения могут быть как письменные, так и устные.
Нужна качественная работа без плагиата?
Библиография
Использование денег. .
. Использовать команды рельсы
Можно сказать, например, изменить произношение, изменение глагола, изменять слово. Когда студенты делают ошибки, не правильно себя, и должен дать студентам инструкции, чтобы это исправить. Этот метод является универсальным, так как подходит для исправления ошибок любого рода. .[3]
Меркулов, методы с. об исправлении ошибок в иноязычной письменной речи. — М., 2004. г. 492). — (Тр./Туман; объем. .
В присутствии аудионоситель можно записывать высказывания учащихся. Затем вы слушаете, и указать имя неверное слово или конструкцию. Вы можете сделать копию текста с аудио носителей и обеспечивают студентов в странах, которые они считают неверными.
Подслушивания. .
На данный момент многие школы по-прежнему используется Единая методика коррекции ошибки; когда класс или отдельный ученик, а иногда и учитель вызывает злоупотребление структуру, и отвечая исправляет допущенные ошибки, то такая деятельность уже давно признана неэффективной.
. Использование переводчиков.
Этот метод подходит для коррекции неправильного порядка слов, пропущенные слова, неправильный выбор слова. Вам нужно переместить эти пальцы, действуя как словом, в котором была допущена ошибка. При выполнении этого способа пальцах одной или двух рук символизируют слова в предложение и вопрос.
Из-за несостоятельности этого метода, мы попытаемся найти более эффективные приемы исправления ошибок.
. К. — (Модернизация общего образования) Kolcevoy]. И. Трубицина ; под общей редакцией М. — 221, [1] с.: Ил. Методы обучения иностранным языкам в средней школе : пособие для учителей и студентов / [авт. Н. — СПб. Автор : л. Смирнова, О. : Алмазов, 2006,.
Эта схема может включать в себя ссылку на слово дизайн, который должен включать в себя историю и способ построения предложений. Они всегда находят широкое применение и представляют схемы, которые определяют содержание Слово о работе студента. Например, схема состоит из рассказ на тему «рабочие дни». Многих типичных ошибок в устной речи учащихся могут быть исправлены с помощью наглядных схем и планов.
слово ошибка студента урок
Наблюдение .